Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Eternal Eyes

Eternal Eyes

Не судите об играх по картинкам! Коварные разработчики и всякие разные художники-дизайнеры просто из кожи вон лезут, чтобы одурачить своими выкрутасами доверчивых геймеров. А как же иначе! Это ведь целое дело — нарисовать завлекательную обложку для диска! Поэтому всякий раз, выворачивая карманы для того, чтобы отдать часть своих кровных средств торговцу развлечениями, мы покупаем кота в мешке. А уж каким окажется эта зверюга — внушающим доверие симпатягой-пушистиком или облезлым скелетом с сомнительной биографией — ни в жисть не угадаешь. Приходится рисковать. На этот раз мы извлекаем из мешка котяру под названием Eternal Eyes, рожденного фирмой SunSoft. Можно только догадываться о причинах, подвигших разработчиков на сей поступок, — то ли желание повысить свое благосостояние, то ли увенчать себя лаврами бессмертия и славы, но доподлинно известно лишь одно: работа над этим стратегически-ролевым опусом велась под девизом «Мы тоже любим покемонов!». Что звучит достаточно банально, потому что покемонов любят практически все. Конечно, напрямую заимствовать идею было нельзя, поэтому воображение авторов рождает волшебных кукол, которые при определенных условиях могут превращаться в различных существ. Для чего необходимы драгоценные камни, находящиеся в руках людей из племени Eternal Eyes. Только они способны контролировать оживших кукол и использовать их для борьбы со злом. Теперь, собственно об игре. Начнем с самого плохого, то есть с графики. Тут нас поджидает неприятный сюрприз: скриншоты, так эффектно смотревшиеся на обложке диска, на экране телевизора выглядят ну очень страшно! Почти как в фильме ужасов. В начале все не так уж и плохо, но стоит кому-нибудь из героев открыть рот, как камера дает крупный план и далеко не безупречные фигурки прямо на ваших глазах превращаются в кучи жирных, отвратительно переливающихся пикселей. Знакомая проблема, не правда ли? Однако разработчики SunSoft решительно не желают учиться на чужих ошибках, им подавай свои собственные! Похвалим их за рвение, а затем продолжим разнос. Первое место в позорном списке получает дизайнер монстров. Чудовища в его исполнении выглядят как пародии на самих себя. Только подумайте, с кем вам придется сражаться: это и непонятная тучка с глазом, изображающая овцу, и закованный в доспехи рыцарь, сплющенный до карманных размеров, и отвратительный зомби, неприлично вращающий своей набедренной повязкой. Всякие эффекты, сопровождающие использование магии, выглядят более, чем скромно. Возникает законный вопрос фискального свойства: на что были израсходованы довольно солидные ресурсы PlayStation?
Если уж игра не может порадовать внешним видом, то мы вправе ожидать от нее каких-то новшеств в отношении геймплея, специфических особенностей сюжета, ну хоть чего-нибудь! Но здесь все тоже довольно спокойно: в сопровождении двух своих подопечных вы штурмуете крохотные подземелья, расправляетесь с толпами монстров и так далее, и тому подобное. Короче говоря, героические будни очередного спасителя мира. Eternal Eyes обладает стандартным геймплеем пошаговых стратегий начала девяностых. А это не совсем то, что геймеры привыкли видеть в играх двухтысячного года. Что же касается волшебных кукол: как ни крути, а покемоны — они и в Африке покемоны. Это различные птички, зверушки или иные чудесные существа. Зверек с хитрым названием Mooscue вполне заслуживает приз в номинации «самый оригинальный Пикачу». Население сего зоопарка довольно разнообразно, так что вы сможете подобрать себе боевых товарищей по вкусу. Конечно же, все они имеют различные параметры и со временем могут эволюционировать в более продвинутых существ, но, если честно, на игровом процессе это сказывается крайне незначительно 8 силу его уникальной простоты. Огромный список магии, безусловно, производит впечатление своими размерами, но на практике все сводится к нескольким полезным заклинаниям, да и те к концу игры становятся бесполезными. Остается добавить, что все это спрайтовопокемоновое действо сопровождается настолько невыразительной музыкой, что приходится ставить игре финальную оценку — НЕУД, то есть, пару, иначе говоря, двойку, и никакие оправдания и всхлипывания в расчет не принимаются!
После такого сурового вердикта возникает законный вопрос: а есть ли вообще хотя бы одна причина для того, чтобы играть в это безобразие? Такая причина есть, и даже две. Первая заключается в том, что в промежутках между сражениями показывают, ну очень красивые картинки, которые на мгновенье позволяют забыть о графическом кошмаре и всеобщей убогости игры. Если бы вы только видели эти пейзажи! Я вас спрашиваю, зачем вообще нужно было измываться над графикой и высасывать из пальца геймплей, когда в диск можно было просто впихнуть столько красивеньких картинок?! Ну а вторая причина? Вы знаете, покемоны, как их ни назови — это такие существа, которые просто не могут быть несимпатичны. Непонятно с чего в человеке вдруг просыпается детское любопытство, и хочется узнать, каким окажется следующий зверек. А для этого требуется хоть немного углубиться в прохождение. Так что, сменив гнев на милость, скажу, что финальная оценка игры не два, а два с плюсом. Что практически одно и то же.
Andy Jr.

Журнал: Великий Дракон №58



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2356

Комментарии:

Оставить комментарий