Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Кинематограф и игровая индустрия всегда были тесно связаны друг с другом. Ни одна по-настоящему кассовая картина последнего времени не обходилась без своего интерактивного собрата, равно как и фильммейкеры не упускают возможности воспользоваться раскрученным игровым брендом. Что вполне закономерно и логично. Зачем создавать что-то новое с непредсказуемым результатом, когда уже есть зарекомендовавшая себя идея? Однако нередко суперуспешный фильм, собравший миллионы и миллионы зеленых президентов, получает в виртуальном мире халтурную реализацию. К сожалению, разработчики никак не поймут, что одно только всем известное название не вытянет их творение на вершину всяких топов и рейтингов, если, кроме красочной обложки, за душой у игры ничего нет. Спешу вас обрадовать: к недавно вышедшей забаве от SCEA — Monsters, Inc. Scream Team. — все вышесказанное никоим образом не относится. Эта история может не только доставить удовольствие детишкам, сходящим с ума по последнему диснеевскому мультфильму, но и порадовать вполне серьезных геймеров. Насколько увлечет она тех и других? Это уже вопрос... «Корпорация Монстров» — совместное творение Диснея и студии Pixar, впитавшее в себя все самое лучшее от двух компаний. Дисней подарил мультфильму добрую, немного забавную историю, a Pixar наделил Monsters, Inc великолепной компьютерной анимацией, благодаря которой монстры смотрятся очень живо и реалистично.
Monsters, Inc. Scream Team. — одна из многочисленных игр широко представленного на PSone (PSX) жанра платформенной аркады со всеми характерными для него особенностями. Путешествуя в ЗD-мире, двум нашим забавным зверькам предстоит пройти через многочисленные испытания, главная цель которых — поиск и пугание детишко-образных моделей роботов, ужасающих своей многочисленностью. Делать мы это будем самыми разнообразными способа-ми — для любителей всяческих изощрений даже предусмотрена специальная Академия Монстров, где можно научиться новым пугательным приемам. На самом деле в этой не очень замысловатой аркаде можно обойтись и без этого, оперируя стандартными комбинациями, но дабы разнообразить игровой процесс, не грех и поучиться настоящему мастерству устрашения. Ведь это же наша работа! Так давайте же выполнять ее не только профессионально, но и красиво! ...Каждую ночь, когда маленькие детки уже запрыгнули в свои постельки и видят десятый сон, появляются они... Монстры выходят из платяных шкафов, комодов и сервантов с единственной целью: пугать маленьких детей. Это их профессия, ведь они — члены Корпорации Монстров — своего рода электростанции, которая прекратит работу, если кончится сырье. Детский крик — именно тот пресловутый источник энергии, без которого жители Монстер-сити лишатся электричества. Поэтому они покидают свои уютные дома, чтобы отправиться в чуждый и враждебный мир людей. Но не столь страшен сам человек, сколь ужасна и коварна его недоразвитая форма. Именно детей жители Монстер-сити боятся больше всего. Для них нет ничего страшнее, чем прикосновение к плоти живого ребенка или перенесение в мир монстров какой-либо вещи, принадлежащей человеку. А что произойдет, если в их вселенной вдруг появится настоящий человеческий детеныш? Монстры редко задумывались над этим вопросом, но знали точно, что таковая возможность чревата катастрофой, допустить которую никак нельзя!
И ведь именно это ужасное происшествие случилось по вине большого, мягкого, пушистого, волосатого, цвета морской волны монстра по имени Салли, лучшего пугальщика Корпорации. После окончания очередной удачной смены он наткнулся на незнакомую дверцу. Любопытство взяло верх над разумом, и Салли повернул ручку. Что и послужило причиной проникновения в среду монстров маленькой девочки... И вот — расплата за несвоевременное любопытство. Мы обнаруживаем Салли и одноглазого низкорослого зеленого слизняка Майка, повсюду следующего за своим волосатым другом, на Scare Island, где им предстоит пугать детей. Но не настоящих человеческих особей из крови и плоти, а железных роботов-ребятишек. Салли и Майку, безжалостно заброшенным, вероятно, во искупление вины за допущенную при выполнении задания ошибку, на всеми забытый кусок земли, берега которого омывает море-окиян, предстоит путешествовать в загадочном мире, где за каждым углом таится опасность. С первых же минут игра увлекает своей простотой и комичностью. Правда, как ни печально, не надолго. Асимметричные пестрые объекты, разбросанные буквально по всему Scare Island, весьма забавны, но глаз быстро привыкает к ярким цветам, в которые прямо на наших глазах окрашивается экран. Жаль, что за этим не стоит глубоко проработанный геймплей. Пугание примитивных до безобразия стальных детишек с торчащими в спине заводными ключиками наскучивает уже после получаса непрерывной игры. Монотонность характерна и для мира Scare Island: в окружающих нас предметах и пейзажах резко преобладают зелено-синие тона, однообразие которых очень скоро надоедает, что в принципе не позволительно для мульткомедии, которая просто обязана отличаться обилием цветовых оттенков. Но именно это качество игра безвозвратно утратила при переходе с мультипликационной ленты в игровой формат.
Продолжая тему графики, нужно отметить, что ваятели из А2М безукоризненно воспроизвели модели монстров, их индивидуальный стиль поведения. А вот технологическая платформа Monsters, Inc. Scream Team, так же, как почти любой движок, имеет свои огрехи и недоработки. Иногда игра притормаживает, текстуры нередко накладываются одна на другую, хотя в целом графический уровень, по меркам PlayStation, достаточно высок. Разработчикам удалось создать полностью трехмерный мир, глубокий и проработанный, конечно, не без своих дыр, но без них не обходится ни одна игра. Особо положительной оценки заслуживают проигрываемые после каждого уровня видеовставки, перенесенные из мультфильма. Музыка игры также перекочевала из диснеевского творения, и большего от проекта такого класса ожидать не приходится. Звуковые эффекты присутствуют, но в очень небольших порциях и только на раздаче. И все же, все же, все же! Впечатления от игры у меня остались самые радужные. Несмотря на цветовое однообразие, некоторую монотонность и явную ограниченность игрового процесса Monsters, Inc. Scream Team притягательна своей забавностью и добротой, вынуждая умиляться буквально каждым действием наших героев. Простая и незатейливая игрушка для высоколобых интеллектуалов, утомленных собственной гениальностью.
Tarnum
Журнал: Великий Дракон №60