Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Khamrai

Khamrai

В последние годы в рядах российских геймеров постоянно слышались возгласы типа: «Какая великая компания Squaresoft! Какие у нее чудесные игры. А вы играли в Final Fantasy X? — Она идеальна!» Уже все уши прожужжали! Так жить нельзя, господа! Ведь на рынках, кроме «сквэарсофтовских», есть и другие, тоже качественные, ролевые игры. Если хорошо поискать, можно найти даже какую-нибудь экзотическую японскую RPG. Познакомить сегодня я вас хочу с великолепной РПГ «Khamrai» от великолепной же (простите за тавтологию) компании NAMCO. NAMCO давно доказала, что умеет делать не только добротные гонки с Рейко Нагасе в главной роли или всяческие шутеры с драками, но и прекрасные «ролевушки», — взять хотя бы сериал Tales of Destiny (со второй его частью же можете познакомиться в № 55 «Великого Дракона»).

Khamrai, ставшая первой трехмерной ролевой игрой от NAMCO, вполне удалась. Объемные ландшафты живописны и прекрасно детализированы, а спрайтовые персонажи органично вписываются в это полигонное великолепие. Что естественно, ведь к созданию героев Khamrai свою руку приложил известный художник Haruhiko Mikimoto, работавший над аниме Macross (Robotech). Еще больше радует сюжетная проработка персонажей. Герои игры не просто «куклы» (пусть и красивые, но совершенно бездушные), они наделены разноплановыми характерами, и их общение достаточно сложно и многогранно.
Главные герои Khamrai втянуты в конфликт, который возник между людьми и богами. Как хорошо было раньше! Боги и люди издавна делили между собой мир Khamrai. Люди чтили богов, возносили им хвалу и подношения; боги же дарили людям свое покровительство, «крышевали», говоря современным малонормативным языком. Такой баланс держался многие сотни лет, но со временем богам почестей и дани показалось недостаточно. Однако люди, почувствовав в себе силы, не стали им потакать... Создававшаяся веками система пошла под откос. Тысячелетний мир, царивший в Khamrai, грозит рухнуть, уничтожив все живое. Как тут могли устоять наши главные герои? Обязательно надо вмешаться в конфликт, показать себя, надавать «по чайнику» несговорчивым людям и богам и восстановить порядок. А, может, и создать новый, «под себя». Главные персонажи этого эпоса — молодой сиротинушка Kagato с максималистскими идеями и его идеологический оппонент Fushi. Их путешествия представляют собой две совершенно различные сюжетные линии (что-то вроде Breath of Fire 4), развивающиеся параллельно, что помогает игроку взглянуть на события с точек зрения разных конфликтующих сторон. Нет необходимости делать выбор той или иной противоборствующей силы, вообще нет разделения на положительных и отрицательных героев.

Мир Khamrai состоит из шести континентов (Light, Life, Dark, Fire, Sky и Earth), no которым, нашим персонажам предстоит «погулять», выполняя миротворческую миссию. Эти континенты совершенно не похожи друг на друга. К примеру, Light — жилище людей, континент Earth представляет из себя райский садик, в котором живут не тужат фермеры в полнейшей гармонии с природой. Практически утопия от «Green Peace». Трудно предугадать, что может ожидать наших главных героев на том или ином континенте, опасность таится везде, и не знаешь, откуда и в какой момент она может придти. Но куда бы вы ни пошли, всюду вас будут встречать полчища злобных монстров. Однако стремление к миру (который вас устроит) поможет одолеть все препятствия.
Впрочем, особо не пугайтесь — все бои будут происходить автоматизировано, то есть вам не придется бегать, там, прыгать. Единственное, что будет доступно: перед боем вы сможете дать ценные указания своим персонажам (к примеру, уничтожить сначала монстра послабее, а потом посильнее и т.п.). Да еще во время боя вам доверят зажать определенную кнопку, чтобы ваши герои смогли залезть в инвентарь за восполнителем жизни или магии. Кого как, а меня такая система боя совершенно не устраивает. Кстати, победа в бою будет зависеть от показателей силы воли (will) вашего отряда. Если ваши герои чувствуют себя неуверенно, можете забыть про победу. Отряд начнет наносить все меньше ударов, и все больше он будет находиться в замешательстве, представляя собой отличную мишень для врагов.
Понятно, что при такой системе боя (слом пальцев вам не грозит) требования к управлению упрощаются, поэтому NAMCO отказалась от поддержки Dual Shock.
Музыкальное сопровождение приятственно, и это хорошо, потому как что-то слушать надо, а озвучка героев практически отсутствует (кроме победоносных возгласов). В целом же игра получилась красивой и завлекательной, кишащей полигонными просторами и оригинальными битвами, превосходными персонажами, эффектными CG-роликами и многими другими симпатичными деталями. Игра понравится заядлым RPG'шникам, а также новичкам в этом жанре.
Bona Una Inverse

Журнал: Великий Дракон №63



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2005

Комментарии:

Оставить комментарий