Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Test Drive Cycles
ЖАНР: гоны
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 1-2
ИЗДАТЕЛЬ/РАЗРАБОТЧИК: infogrames
ДАТА ВЫХОДА: первый квартал 2000
Infogrames решила по максимуму использовать популярность торговой марки «Test Drive», отодвигаясь в своих разработках все дальше от первой игры с таким названием времен 80-х. в которой игрок преодолевал дистанции на спортивных машинах по дороге, зажатой между обрывом и скалой.
Новая игра будет концентрироваться исключительно на мотоциклах. Оных в игре будет более 30, причем будут представлены абсолютно все категории: от ультрасовременных «японцев» до собранных в классическом стиле Harley. Особое внимание игрока, конечно же, привлекут Road King и VR1000 (навороченные мотоциклы фирмы Harley-Davidson), а также мотоциклы, сделанные BMW, Kawasaki, Yamaha, Britten. Режим для двух игроков позволит размазать своего соперника по стенке какого-нибудь каньона в штате Юта, выкинуть с горной трассы в Альпах или оставить лежащим на асфальте на растерзание китайцам в Гонконге. Помимо этих трасс игра предложит прокатиться по Вашингтону, Амстердаму и массе американских трасс, ставших легендарными в США, но для владельца «Явы» ничуть не более знаменательных, чем тракторная дорога в деревню Петушки. Режимы игры баловать игрока разнообразием не станут, в Test Drive Cycles их будет всего три: Quick Race, Championship и Head-to-Head. Помимо пяти вездесущих оппонентов в процессе игры мотоциклисту придется учитывать особенности дорожного движения, непредсказуемые погодные условия и масляные разливы, столь часто встречающиеся на именитых автострадах мира. Помимо препятствий игрока, разумеется, будут стимулировать многочисленными поощрениями, которые в своей основной массе будут разбросаны прямо на дорогах в виде запасных частей к мотоциклу. Как обычно, удачно протаранив какой-нибудь забор или проехав сквозь кусты, вы приобретете шанс заработать себе новый мотоцикл, «примочки» к нему или какой-нибудь другой бонус. Ради «примочек» Infogrames даже купила отдельные лицензии у производителей мотоциклов, чтобы запасные части в игре выглядели и назывались аутентично. Все накопленные мотоциклы и части к ним игрок может копить в собственном «гараже» в карте памяти. Наиболее сильной стороной Test Drive Cycles, скорее всего, станет ее графика, хотя пока неясно, сумеет ли Infogrames до конца воплотить свою идею. Для поддержки достаточно высокой степени детализации Infogrames написала графический движок таким образом, что все текстуры он держит в памяти приставки, а графические модели и всю геометрию считывает (разумеется, с буферизацией) с лазерного диска по ходу игры. В результате получилось, что очень красочные и детальные трассы практически не «тормозят» игру. Сейчас в альфа-версии игры частота смены кадров составляет 20 кадров в секунду, что совсем неплохо для качества прорисовки трасс хотя несколько мешает игровому процессу. Infogrames к выходу игры обещает исправить ситуацию и поднять частоту смены кадров до 30 в секунду. Пока что, в связи с низковатой частотой, не удается рассмотреть обещанную потрясающую физику, которую без доли застенчивости восхваляли изготовители, поэтому о динамической модели говорить рано. Игра не только будет поддерживать аналоговые контроллеры, подключенные через Dual Shock, но, по уверениям разработчиков, и будет полностью ориентирована на них. Это, конечно, не означает, что без Dual Shock играть в нее будет нельзя, но без него вас всегда будет тяготить чувство, что вы используете свою PlayStation как телевизор, только на 10 процентов.
Журнал: Official Playstation Russia №10 '99