Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Knockout Kings 2000

ЖАНР: симулятор бокса
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 1-2
ИЗДАТЕЛЬ/РАЗРАБОТЧИК: Electronic Arts/Black Op's
АЛЬТЕРНАТИВА: Knockout Kings
Knockout Kings 2000

Почему Knockout Kings 2000 - такая ерунда? Mohammed Ali, Joe Fraizer, Evander Holyf rekd, Oscar De La Hoya, Roberto Duran, Angel Manfredy, а так же Sugar Shane Mosely принимали участие в создание этой игры, а теперь они боятся выходить из дома, зная что любой Бивис или Батхэл завидев на улице одного из этих спортсменов, скажет: «Слышь, пельмень, вон тем бомжом можно играть в этой лажевой Knockout Kings 2000!»

М-да! Главный плюс этой очень посредственной игры заключается именно в возможности стать одним из известных боксеров прошлого и настоящего. И все. Остальное в Knockout Kings 2000 по крайней мере разочаровывает. И все потому, что разработчики поленились создать нормальный искусственный интеллект противника и поработать как следует над игровым процессом. Knockout Kings 2000 — игра слишком легкая, а потому абсолютно неинтересная.
Для начала стоит отметить положительные моменты. Да, такие есть. К ним, как ни странно, можно отнести неплохой графический движок, который хоть и медленно (игра заметно притормаживает), но довольно-таки реалистично воссоздает боксеров. Очень качественно сделан фон: анимация толпы — возможно, лучшая на приставке. Нельзя не отметить и звук. Опустив музыку, хочется сказать, что по ходу боя игрок услышит двух комментаторов, настоящего рефери и отличную реакцию толпы. Вообще, кажется, что основное внимание разработчики уделили толпе — как уже говорилось, анимация, прорисовка и озвучка толпы выполнены на очень высоком уровне. Может, ЕА стоило создать симулятор толпы — Kings of the Crowd 2000?
Покончив с положительными моментами, будем вовсю ругать все остальное. А начнем, пожалуй, с управления. Бокс. Спортивный бой, при создании виртуального воплощения которого сам бог велел ввести различные комбы, специальные приемы и так далее, так, например, как это реализовано в Ready То Rumble. Здесь же есть пара-тройка каких-то жидких ударчиков, которые не связываются в комбинации. Исправить это недоразумение должны, по идее, АВТОМАТИЧЕСКИЕ суперприемы (приводимые в действие нажатием одной кнопки), которые включают в себя 4-5 мощных ударов. Использование таких вот комб требует зарядки и отнимает у вашего бойца некоторое количество энергии, впрочем несопоставимое с теми повреждениями, которые получает противник.
Все это приводит нас к проблеме №2. Отсутствие искусственного интеллекта, а точнее, его кривое воплощение. Соревнования подразделяются на три весовых категории: легкий, средний и тяжелый вес. Так вот, бои последней категории проходятся МАКСИМУМ за час по следующей методике. Блокируем, пока не будет готов суперприем. Ждем удара противника и сразу же по его завершению проводим суператаку. И так до тех пор, пока соперник не будет повержен. Все. Вся игра. Ситуация несколько выправляется в легком и среднем весе, там предстоит стоит немного подвигаться, а следовательно, описанная выше тактика не всегда может быть с одинаковым успехом применена. Но даже несмотря на все это, на любой сложности игра займет максимум пару дней. Так как именно столько времени нужно на изучение искусственного интеллекта, который всегда действует одинаково.
Очень жаль, ибо у игры были все предпосылки стать как минимум крепким середнячком — неплохая графика, отличная толпа и известные спортсмены, против кото- л рых было бы интересно сражаться, если бы разработчики наделили их каким-нибудь сносным искусственным интеллектом. В том виде, в котором игра сейчас перед нами — провал. Подождем следующей части, ведь девиз ЕА — «по обновлению каждый год». Успехов в 2001 году, дорогие господа разработчики!

Мнение автора
Позор, у которого были все шансы им не быть, ведь разработчики искренне хотели сделать хорошую игру. Ничего, у них будет еще одна попытка в новом веке.

Слово редактора
Явно не самый сильный проект в линейке спортивных игр от Electronic Arts серии 2000. Но конкурентов у него нет.


Журнал: Official Playstation Russia №11 '99



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1765

Комментарии:

Оставить комментарий