Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Kensei: Sacred Fist

ЖАНР: 3D-файтинг
ИЗДАТЕЛЬ: Konami
РАЗРАБОТЧИК: Konami
ВЫХОД: начало 1999
АЛЬТЕРНАТИВА: Tekken 3

Kensei: Sacred Fist (Bugi)

И вновь звучит гонг, возвещающий о начале великой битвы. Борцы со всех концов мира собрались вместе в новой игре от Konami, чтобы выяснить, кто же из них сильнейший. Kensei-Sacred Fist, видимо, скоро потеснит лидирующих в этом жанре Dead or Alive и Tekken, поскольку игра, вполне возможно, превзойдет их и по качеству графики, и по качеству игрового процесса. Предыстория игры довольно туманна: Konami почти не упоминала об ее содержании в своих пресс-релизах. Небольшую подсказку дает само название игры: Kensei-Sacred Fist. Sacred Fist есть не что иное, как английский перевод японского слова Kensei («божественный кулак»). Судя по всему, игра унаследовала свое название от Чоюна Мияги Кенсея — легендарного мастера каратэ, не только внесшего значительный вклад в развитие и распространение этого боевого искусства, но и давшего стилю само название гожу-рю каратэ-до. То есть игра посвящена тому, что теперь принято называть традиционной школой каратэ. Несмотря на то что Sacred Fist — первая игра Konami для PlayStation в файтинговом жанре, выглядит она очень впечатляюще. В Kensei вы можете выбрать своего персонажа из более чем 20 игроков (некоторые, видимо, станут доступны после осуществления какого-то «секретного» действия или введения кода). Наряду с обычными ударами руками, ногами и с пинками различной степени сложности и силы вам станет доступен еще один прием — блокировка, после применения которой ваш противник потеряет на какой-то момент равновесие и у вас будет возможность продемонстрировать ему, что такое настоящий удар. Кстати, прием, похожий на этот, имелся и в Dead or Alive, в Sacred Fist же эта идея была несколько доработана, и теперь его применение будет приводить к довольно разнообразному набору последствий. Графическое устройство игры должно быть просто превосходным. Частота смены кадров не падает ниже 60 в секунду, и процедуры «сглаживания» графики достаточно успешно справляются с проблемой полигональной угловатости, делая 30-модели более реальными. Прорисовка персонажей выглядит очень качественно — лица игроков детализированы до предела. Кроме того, сам дизайн Sacred Fist очень хорош: различные игровые арены — от внутренних помещений до террас на открытом воздухе, странно одетые персонажи — от черных ниндзя до полунагих девушек... Своим стилем Kensei очень похожа на Virtua Fighter, но она отличается от него гораздо более продвинутой графикой и большим упором на сложные комбинации приемов, их тактическое применение. В демонстрационной версии игры, не доступной до сего момента широкому кругу людей, имеется два игрока: тяжелый борец и похожий на Казуя воин. Играть за любого из них — одно удовольствие. Особенно радует то, что персонажи очень отличаются друг от друга, так что Konami, видимо, удалось решить проблему, возникшую еще во времена ранних Mortal Kombat'oв — надоедающую похожесть игроков друг на друга. Если и остальные персонажи игры будут столь же уникальны, то в будущей популярности Sacred Fist сомневаться не приходится. Содержание игры нацелено на боевое искусство как таковое, а не на взрывающиеся головы и огненные шары, поэтому скорее всего она больше придется по душе любителям Dead or Alive или Virtua Fighter, нежели фанатам Tekken'a.

Журнал: Official Playstation Russia



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2355

Комментарии:

Оставить комментарий