Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Kensei: Sacred Fist

ЖАНР: 3D-файтинг
ИЗДАТЕЛЬ: Konami
РАЗРАБОТЧИК: Konami
ВЫХОД: начало 1999
АЛЬТЕРНАТИВА: Tekken 3

Kensei: Sacred Fist (Bugi)

И вновь звучит гонг, возвещающий о начале великой битвы. Борцы со всех концов мира собрались вместе в новой игре от Konami, чтобы выяснить, кто же из них сильнейший. Kensei-Sacred Fist, видимо, скоро потеснит лидирующих в этом жанре Dead or Alive и Tekken, поскольку игра, вполне возможно, превзойдет их и по качеству графики, и по качеству игрового процесса. Предыстория игры довольно туманна: Konami почти не упоминала об ее содержании в своих пресс-релизах. Небольшую подсказку дает само название игры: Kensei-Sacred Fist. Sacred Fist есть не что иное, как английский перевод японского слова Kensei («божественный кулак»). Судя по всему, игра унаследовала свое название от Чоюна Мияги Кенсея — легендарного мастера каратэ, не только внесшего значительный вклад в развитие и распространение этого боевого искусства, но и давшего стилю само название гожу-рю каратэ-до. То есть игра посвящена тому, что теперь принято называть традиционной школой каратэ. Несмотря на то что Sacred Fist — первая игра Konami для PlayStation в файтинговом жанре, выглядит она очень впечатляюще. В Kensei вы можете выбрать своего персонажа из более чем 20 игроков (некоторые, видимо, станут доступны после осуществления какого-то «секретного» действия или введения кода). Наряду с обычными ударами руками, ногами и с пинками различной степени сложности и силы вам станет доступен еще один прием — блокировка, после применения которой ваш противник потеряет на какой-то момент равновесие и у вас будет возможность продемонстрировать ему, что такое настоящий удар. Кстати, прием, похожий на этот, имелся и в Dead or Alive, в Sacred Fist же эта идея была несколько доработана, и теперь его применение будет приводить к довольно разнообразному набору последствий. Графическое устройство игры должно быть просто превосходным. Частота смены кадров не падает ниже 60 в секунду, и процедуры «сглаживания» графики достаточно успешно справляются с проблемой полигональной угловатости, делая 30-модели более реальными. Прорисовка персонажей выглядит очень качественно — лица игроков детализированы до предела. Кроме того, сам дизайн Sacred Fist очень хорош: различные игровые арены — от внутренних помещений до террас на открытом воздухе, странно одетые персонажи — от черных ниндзя до полунагих девушек... Своим стилем Kensei очень похожа на Virtua Fighter, но она отличается от него гораздо более продвинутой графикой и большим упором на сложные комбинации приемов, их тактическое применение. В демонстрационной версии игры, не доступной до сего момента широкому кругу людей, имеется два игрока: тяжелый борец и похожий на Казуя воин. Играть за любого из них — одно удовольствие. Особенно радует то, что персонажи очень отличаются друг от друга, так что Konami, видимо, удалось решить проблему, возникшую еще во времена ранних Mortal Kombat'oв — надоедающую похожесть игроков друг на друга. Если и остальные персонажи игры будут столь же уникальны, то в будущей популярности Sacred Fist сомневаться не приходится. Содержание игры нацелено на боевое искусство как таковое, а не на взрывающиеся головы и огненные шары, поэтому скорее всего она больше придется по душе любителям Dead or Alive или Virtua Fighter, нежели фанатам Tekken'a.

Журнал: Official Playstation Russia



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1316

Комментарии:

Оставить комментарий