Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
В морду вместо патча!

Полное название: WWF Attitude
Жанр: Wrestling
Разработчик: Akklaim Sports
Платформа: PSone, N64, DC
Количество игроков: 1-2
Год выхода: 1999 год
Размер рома: 33,5mb (zip - 29,3mb)
В морду вместо патча!

Сегодня речь пойдёт о игре редкого жанра - реслинг. Вообще-то, реслинг это файтинг, но я склонен относить его к другому жанру, так как действие происходит по другой системе. Можно ещё отнести его к спорту, как бокс, но реслинг в первую очередь это шоу, а значит вовсе и не спорт. Игры этого типа выходят довольно-таки редко, но с появлением консолей второго поколения было выпущено штук пятнадцать игр данной направленности. А сейчас на подходе консоли третьего поколения, а значит реслинг выйдет на новый качественный уровень, шоу то довольно популярно как на западе так и у нас. Если честно, то я обожаю реслинг во всех его проявлениях, я точно знаю что это шоу, что всё не по настоящему, что всё довольно-таки смешно, но посмотрите какая зрелищность, какие приёмы, какая акробатика, какой сюжет на зависть мыльным сериалам, так сказать, аргентинский сериал для настоящих мужиков. А какие колоритные бойцы, а главное сколько их! А все виды боёв, сколько их, а сколько можно ещё придумать. А? То-то же. А теперь представьте, как трудно всё это воплотить в игре. Это разнообразие наверное и есть враг жанра, не многие компании возьмутся за такое. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо кампании THQ - она берётся именно за такие игры, надеюсь порадует меня еще не раз.

Ладно, в этом номере расскажу о конкретной игре. WWF Attitude. Игра была вторым трёхмерным реслингом, первым был WWF War Zone, но он немного не догонял до Attitude. Как известно, Attitude вышла сначала на PSone, потом на N64, а после и на DC. На соньке игра просто изобиловала глюками и багами, а к тому же ещё и висла, особенно когда на ринге появлялось много бойцов. Глюки были просто лажовыми. Как их пропустили разработчики - ума не приложу, и это на соньку, где игры сначала тщательно тестируются, а уж потом выпускаются, так как патча то и не будет, некуда ставить. Хотя возможность пропатчить игры на соньку есть, но патч на Attitude ни кто так и не сделал, наверное непопулярность игры повлияла, или лень. На других платформах все эти глюки и баги отсутствовали, разработчики всё же взялись за ум и решили всё исправить, хотя бы на других консольках. Вы наверное могли подумать, что игра - отстой, но немного ошиблись. Игра получилась хорошей. Это был полноценный симулятор реслинга. В нём было всё: куча приёмов практически со всех положений, куча бойцов, куча режимов, куча музыки, а также встроенный редактор бойца, очень даже неплохой по тем временам, я бы даже сказал - отличный. А теперь сложите все эти кучки и вы получите большую кучу... не-е-е-е, не этого... УСПЕХА. Если бы на соньке не было багов то игра стала бы хитом. А если бы в России в то время показывали шоу и были популярны N64 и DC, то игра стала бы хитом и в России, а не только в забугорье. Кстати, движок этой игры стал очень популярным, и его использовали в ещё нескольких игра с реслинговой тематикой. Сам движок перекочевал в Attitude из War Zone, но в War Zone он был неразнообразен, без изысков, было мало бойцов и меньше режимов, не было тактики боя, а также отсутствовал режим карьеры, вместо неё был "челендж" разбавленный заставками. Ещё замечу, что Attitude на N64 посвящена погибшему Овену Харту (Owen Hart), да-да брату Брет Харта (Bret "Hitman" Hart). Как написано после скрина с лицензиями, цитирую: "Dedicated to Owen James Hart 1965-1999". По слухам, распространяемым федерацией, он умер, свернув шею при прыжке с угла ринга. На соньке упоминания об Овене Харте нет, наверное, потому что игра вышла малёк раньше.

А теперь поговорим об игре на N64, так как для русских геймеров это самый доступный вариант. К счастью, теперь не требуется покупать консоль и картридж. Достаточно скачать только ром (безвозмездно!) и впихнуть его в эмуль.

Насколько мне известно, на N64 отсутствовали баги и глюки, была немного улучшена графа, в остальном же изменений не было (да и не нужны они, в принципе). В игре присутствовали все звёзды реального шоу, со своим имиджем того времени. Если непонятно, объясняю: имидж бойцов менялся примерно раз в полгода или год, хотя не спорю, были и долгожители, и однодневки. С имиджем поменяться могли костюм, характер, сторона (плохой, хороший), группировка, музыка, видео заставка, выпендрёж (по буржуйски - Taunt и Entrance), поведение и стиль боя. Иногда бойцы возвращались к старым имиджам, например как Шон Майклс.

Также в игре была неплохая музыка и звуки, конечно это не сонька, но всё же. Ах да, в этот реслинг можно было играть вдвоём, как в кооперативе, так и друг против друга. Можно даже вдвоём проходить карьеру, что стало очень интересным нововведением, отсутствующим во многих играх, не только этого типа. Даже теперь не везде это есть. Количество режимов просто поражало, ну где вы видели в файтингах бои двое на одного, трое на одного, двое на двое, трое на трое, свалка с участием всех бойцов, выходящих через определённый промежуток времени, бои без правил, бои с оружием, бои со спец правилами, бои в клетке и т.п. Всего в игре 15 режимов для одного игрока и 21 режим для двух, хотя некоторые режимы одинаковы, как для одного, так и для двух игроков. Это разнообразие давало игре огромное преимущество перед старыми реслингами и перед файтами вообще. Наверное, единственный недостаток игры это то, что она всё же симулятор и поэтому довольно сложно выполнять приёмы, и вообще сложность игры немного завышена. В игре нет ни грамма аркадности, хотя скорость все-таки кое-где нужна, например, когда в захвате надо выполнить приём быстрее противника и то, если спешить, то обязательно не получится.

Из недостатков можно отметить корявость моделей бойцов. Конечно, они намного симпатичней, чем в остальных играх, но вы посмотрите, как они ходят, сам "Михаил Потапыч" позавидует, а как смотрят! Конечно, в то время разработчики не знали слова мимика, но всё же. Сама же анимация бойцов на высшем уровне, несмотря на каменность лиц и косолапую походку (наверное, бандаж мешает), двигаются они плавно и живо, чётко повторяя движения своих прототипов. Конечно у ребят проблема с канатами ринга и лестницей около ринга, но раньше лестницы вообще не было, а канаты не имели трёхмерности.

Но в остальном, если нужна разрядка, если надо срочно в морду кому-нибудь дать, например лучшему другу, то смело ставьте эту игру. Особенно прекрасно бить друга под комментарии ведущих и скандирование зрителей, а также отдельные выкрики типа: "Убей его". Очень поднимает тонус.

геймплей: 7
графика: 7
звук/музыка: 8
сложность: 9

:): Большое разнообразие, и историческая достоверность; неплохая анимация.
:(: Излишняя сложность; кое-где графика совсем не радует.

Вердикт: На N64 или DC конечно играть, но можно найти более качественное и современное исполнение, особенно на PS2 и Xbox.

Автор: Uralt Alpdruck
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2003

Комментарии:

Оставить комментарий