Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Военное Ремесло
Название: WarCraft II the dark saga GOLD
Платформа: PSX
Разработчик: Blizzard
Дата выхода: 1997
Жанр: RTS
Игроков: 1
С приходом WarCraft на игровую консоль PSX, он словно преобразился. Игра стала затягивать в свои сети всё больше и больше игроков. Не знаю как это было за бугром у буржуев, давали ли они своим друзьям диски с играми, но у нас это происходило следующем образом: если у кого-то была классная игра, то он хотел, чтобы те чувства, которые он пережил играя в неё, пережил и его друг или знакомый. Хотя, кому я рассказываю, вы сами прекрасно помните те добрые времена. А диск с WarCraft как раз был одним из самых ходовых!
Действия игры разворачиваются в таком далёком и таинственном средневековье, когда ещё были живы драконы, а люди разделяли свой дом с орками. Но они не дружили, шла жестокая война за первенство, кто-же останется хозяином. Люди, почувствовав свое близкое поражение, решили скрыться от орков на другом материке. Но орки, будучи воинственным народом, решили не оставлять людей в покое и, во что бы то ни стало, стереть людскую расу с лица земли. Развитие этого сюжета зависит только от вас, от того, какую сторону вы решите принять - людей или орков.
По геймплею игра незначительно отличается от PC-шной, на экране не хватает карты и панели с ресурсами, но, наверное, самое главное отличие в том, что в игру придётся играть на геймпаде (джойстике), однако можно подключить мышь к нашему PSX и получать от игры ещё больше удовольствия, чем если бы мы играли на PC.
Всё будет зависеть от того, чью сторону мы примем. Если орков, то нам почти всегда придётся нападать на "беззащитных" людей. Если за людей, то наоборот, придётся отбиваться от многочисленных нападений кровожадных орков. В основном, от этого зависит развитие компании.
Также, можно играть и в одиночную игру, задания для которой можно выбрать, или просто создать генератором карт свою карту, и играть на ней до тех пор, пока враг не будет уничтожен. В игру добавили 97 новых карт, так что не соскучитесь. Доступно очень много различных зданий, которые будут открываться по мере развития. Как почти в любой стратегии, нам нельзя обойтись без ресурсов, в игре всего три вида ресурса: еда, золото, дерево (лес). Еду добывать легче всего, для этого нам нужно строить только фермы, в которых и будет добываться еда. Для добычи дерева, как это обычно бывает, нам нужно рубить лес, которого иногда может не хватать, но в основном его более чем достаточно. Как вы наверное уже догадались, золото придётся добывать в шахтах. Хочу заметить, что количество золота в шахтах ограничено. В основном строения обоих рас схожи: фермы, бараки, оборонные вышки, склад и т.д; но есть и некоторые различия не только в зданиях, но и в войсках. Например, оркам доступна разведывательная техника в виде дирижабля, а людям в виде самолётов, также оркам доступен огнедышащей дракон, а людям грифоны, которые не знают различия между своими и чужими, так что будьте с ними поосторожнее, потому что они выжигают всё живое на своём пути.
Графика в игре превосходная, тем более, если учесть год её выхода. Но, конечно, некоторые видео заставки подкачали, их бы могли сделать и по лучше. Мне кажется, в этом виноваты ленивые разработчики, которые поленились для настолько великой игры сделать видео заставки хотя бы на уровне Road Rash для той же консоли. Зато во всём другом они не подкачали и порадовали игрока, тут и неплохая графика, и хорошо продуманный геймплей, и удобное управление. Все объекты продетализированы настолько, насколько это тогда было возможно. Также, мне очень понравилось как сделан огонь, он как будто настоящий. Что меня больше всего удивило, так это то, что, когда я играл на эмуляторе, окна выбора строений и всего, что с этим связанно, были очень большие, а когда я вставил диск в PSOne, то на телевизоре эти окна были ничтожно малыми.
Что же касается музыки, то она сделана 50 на 50, половина хорошей, а другая половина - полный отстой. Есть такая, что прямо подбадривает и зовёт в бой, есть такая, что угнетает, а есть и такая, какую вообще слушать невозможно (неинтересно).
Конечно, может быть я сильно строго осудил эту игру, ведь с играми добившихся большой популярности так нельзя, но надо не забывать, что не все игры идеальны. Каждый уважающий себя геймер просто обязан поиграть в эту игру не только потому, что эта игра является одной из самых выдающихся представителей этого жанра, а ещё и потому, что эта игра вызывает приятные чувства, воспоминания и всё что с этим связано. Шедевр, ставший классикой жанра.
Журнал: TOF