Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Дюна 2000

Название: Dune 2000
Платформа: PSX
Разработчик: Westwood Studios, Electronic Arts
Дата выхода: 1999
Жанр: RTS
Игроков: 1-2
Дюна 2000

При слове "DUNE", в сердце любого ретро-геймера что-то содрогается, что-то близкое и родное. Родное, потому что эта игра была почти у всех первой стратегией, которую они когда-либо видели и в какую им доводилось играть, многие именно из этой игры узнали что такое "Стратегия". Фанаты и в наши дни предпочтут поиграть в добрую старую Дюну, чем в какую-нибудь новую навороченную стратегию, в которой давно забыли, что такое добрый старый геймплей и делают акцент только на графику. Многие начинающие "геймеры" не станут играть в игру с графикой как в Дюне, им, видите ли, подавай что-то эдакое неведомое, во что невозможно играть, но графика там на высшем уровне. Вот на таких "геймерах" и живут современные компании, которые занимаются разработкой игр, если конечно их можно так назвать.

Я же хочу вспомнить с вами те времена, когда о персональном компьютере можно было только мечтать, а игровым миром правили приставки, когда настоящему геймеру было совершенно плевать на графику, его интересовал только хороший и удобный геймплей.
И именно в то время появилась на Сеге самая лучшая стратегия всех времён и народов, её название - DUNE the battle for Arrakis. Да, она была не первой дюной, но именно эта дюна запала у нас в сердцах по сей день, именно она позволила всем узнать о настоящей стратегии в реальном времени.
Дюна 2000

Но сейчас речь пойдёт не о "DUNE the battle for Arrakis", а о её младшем брате "DUNE 2000", чей жизненный путь был не таким простым.
Для начала немного истории. Dune 2000 была сделана в 1998 году. Игра была разработана на движке в то время популярной серии игр Сommand & Conquer всё от того же Westwood. Конечно, версия Dune 2000 для PSX имеет некоторые существенные отличия от предшествующих игр серии. О них я расскажу чуть далее.

Сюжет
Планета Арракис (ещё известная как Дюна) - планета-пустыня, единственное месторождение спайса. Вселенной правит спайс. Тот, кто контролирует Дюну, контролирует спайс.
Император бросил вызов каждому из трёх домов - "Дом, который произведёт больше всего спайса, будет контролировать Дюну. Здесь нет пощады, это игра без правил". Три армии прибыли на Дюну и теперь три дома сражаются за нее: благородные Атрейдесы (Atreides), хитрые Ордосы (Ordos) и, несущие зло, Харконнены (Harkonnen). И только один дом добьется цели.

Помогать в начале игры нам будет леди Эллора, советница и правая рука императора, которая выбрала нас, так как у нас есть опыт и она, используя какое-то "колдовство", видела наши победы и поражения.
Atreides - благородный дом, который более остальных приближен к коренным жителям Арракис, фрименам.
Ordos - маленькая технологическая планета, где правит картель богатейших людей, контроллирующих и сам дом.
Harkonnen – на этой планете не осталось ничего человеческого. Только жестокость и насилие они несут с собой. Барон Валос является союзником императора, и атомное оружие тому причина.

Что же касается нас с вами, то нам предстоит выбрать один из трёх домов и провести его через 10 уровней, что сделать будет не так-то и просто, ведь враг нас будет всегда превосходить. В основном, главной миссией будет уничтожение врага, но будут и исключения, например, собрать определенное количество спайса или защитить какое-то здание. Перед началом миссии показывается видеоролик, в котором нам даются некоторые подсказки и поясняется наша главная цель. Хочу заметить, что для создания этих видеороликов были приглашены реальные актёры, которые удачно справились со своей задачей. Да и не только они, вся команда разработчиков поработала на ура. Чего стоит только такой великий труд, как перенос игры из двухмерного в трёхмерное измерение, или написание столь хорошего сюжета, который даёт нам, фанам этой игры, возможность снова окунуться в мир Дюны, в мир первопроходцев.
Игрок, который до этого уже играл в DUNE the battle for Arrakis, для себя в геймплее ничего нового и сложного не найдёт, почти всё как и раньше осталось неизменным, не считая некоторых дополнительных строений и функций. Как было уже сказано, основным изменениям в игре подверглись графика и музыка. Разработчики учли, что они делают игру на PSX и поэтому решили использовать преимущества ЗЫЧа перед другими консолями. И так на свет появилась ещё одна идеальная Дюна.
Дюна 2000

Хочу акцентировать ваше внимание на некоторых интересных фактах отличия и сходства игры с фильмом DUNE (1984 год). Наверное, главным отличием будет то, что в игре нет расы Фрименов как отдельного дома, хотя в фильме, а тем более в книге, им посвящена большая часть времени. В игре их можно нанимать только в качестве воинов.
В игре, как и в фильме, есть огромные черви, которые будут атаковать отряды и машины добывающие пряность (spice). Но в игре, в отличие от фильма, мы не сможем управлять червями, да и черви будут не такие огромные.

Также, в игре очень чётко прорисованы Харвестеры (Harvester - машины, добывающие спайс), прямо как в фильме, и еще есть Карриал (Carryall - машины, использующиеся для перевозки Харвестеров).
В конце фильма на планете Arrakis идёт огромный ливень, и из пустынной планеты она превращается в "цветущий сад", чего нет в конце игры.

Именно такого качественного продолжения и достойна Dune, и я рад, что это продолжение вышло именно на PSX, так как это ещё раз подчеркнуло её превосходство над другими консолями того времени.

Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2206

Комментарии:

Оставить комментарий