Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Шайбы, Клеймен, два ствола
• Название: Klaymen Gun-Hockey
• Платформа: PSX
• Разработчик: Riverhillsoft; DreamWorks Interactive; KIDS MIND
• Дата выхода: 1999
• Жанр: аркадный хоккей
• Игроков: 1-2
По сути дела, эта игра не является продолжениям NeverHood’а или SkullMonkeys, это что-то вроде попытки заработать на хорошо раскрученном имени и, конечно же, подарить фанам что-то вроде надежды на то, что их любимая серия игр не забыта. Хочу заметить, что эта игра вышла только в солнечной Японии. Многие европейские фаны были лишены, какой-либо возможности поиграть в эту игру. Но нас это не коснулось, ведь по всей территории бывшего СССР успешно процветает пиратство во главе с пиратами "шустриками" (за что мы им можем сказать спасибо), которые подарили нам дешёвые игры и даже те, которые не были предназначены для нашего рынка.
Сюжет:
Всё началось на планете The NeverHood. Все её обитатели скучали, так как все приключения закончились, а делать было особо нечего. Вот Klaymen’а король и научил играть в хоккей. Да не в обычный хоккей, а настольный и не используя клюшки. Клюшки - это для простаков, мы же будем играть в него с помощью “плазмоганов”. Эта забава развлекла Klaymen’а, он пошёл к своему другу Willie, который тоже страдал от безделья. Он решил развлечь Willie игрой в Gun-Hockey. После этого все поняли, что эта очень интересная и забавная игра. Все жители планеты The NeverHood решили устроить по этой игре чемпионат.
Геймплей:
В начале игры у нас не будет выбора за кого играть - главным героем будет Klaymen, ему-то мы и должны будем помочь выиграть в этом чемпионате. Первые матчи будут не сложными, но по мере продвижения будут всё сложнее и сложнее.
Сама игра Gun-Hockey очень напоминает воздушный (Air-Hockey) хоккей, только в место “бит” используются “плазмоганы”, из которых мы будем стрелять по шайбам, стараясь запустить их в ворота противника. Что является необычным, на поле одновременно может присутствовать большое количество шайб, что усложняет процесс игры. Так же на поле появляются различные призы, которые мы можем брать при помощи шайб. Призы будут разнообразными: защитные борта на ворота, которые не позволяют пройти шайбе в ворота; так же доступны уничтожители этой защиты у противника; увеличители числа шайб - из одной шайбы вылетает ещё несколько шайб, летящих в разные стороны, а так же многое другое. На игровом поле будут появляться различные препятствия от простых деревьев до электрических заграждений.
Мы будем сражаться за звание чемпиона против всех знаменитых обитателей планеты The NeverHood, победив которых, нужно будет пройти ещё два круга. Что больше всего мне понравилось, так это то, что когда забиваешь гол “компьютеру” - он немного расстраивается (изображение героя обретает слезливый вид) и чем больше голов, тем более он расстроен.
Что нам даёт прохождение чемпионата? Открываются герои, за которых до этого играть было нельзя. Но что самое полезное: по завершению игры и всех бонус приложений нам откроется режим для двух игроков.
Графика:
Графика в игре, к сожалению, стала только наполовину пластилиновой. Как это понимать? Да очень просто: разработчики слили оцифрованное пластилиновое изображение с 3D графикой. Так что, теперь, к сожалению, пластилиновая красота осталась на заднем плане. А герои, пушки и шайбы тут сделаны на скорую руку в 3D. Но всё равно игра осталась очень даже симпатичной и по-прежнему с юмором.
Музыка:
К сожалению, здесь мы не услышим тех знакомых песен, которые играли в The NeverHood и SkullMonkeys. Взамен разработчики сделали в игре новую весёлую музыку, которая не даст нам скучать. Помимо весёлой музыки в игре ещё присутствуют очень реалистичные звуки. Звук выстрела пушки, удара шайбы об борт стены, и многие другие ещё более реалистичные звуки не раздаются скрежетом в ушах, несмотря на частое звучание.
Против, так сказать, компьютерного врага играть не очень интересно. Он хоть и не сильно большой, но в несколько тысяч раз умнее нас, и поэтому успевает просчитать наши действия заранее. К тому же он, как и каждый, хочет побеждать и поэтому начинает мухлевать. Ну, это я шучу, но впечатление складывается именно такое. Поэтому намного интереснее поиграть в кругу друзей - друг против друга и посмотреть кто же из нас всё же лучший в этой игре.
Журнал: TOF