Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Project Eden

На русском игра может называться: Проект Эдем.
Project Eden

Вот, по моему мнению, один из самых неоднозначных проектов для PlayStation 2. Почему? Да потому, что работает над ним фирма Core Design, та самая, на чьей совести похождения небезызвестной мисс Крофт. И если их игровую серию Tomb Raider еще можно рассматривать как достижение (не так уж мало у нее поклонников), то последние разработки этой команды, вроде Fighting Force и Urban Chaos, на мой взгляд, просто ужасны. Вдоволь порезвившись на таких платформах, как PSX, PC и Dreamcast, неугомонные Core'овцы принялись осваивать новые горизонты. И в поле зрения их попала новенькая приставка от Sony. В Project Eden вы управляете членами спец. подразделения Urban Protection Agency, которое выполняет всю ту работу, что не под силу обычным полицейским. Всего имеется четыре основных героя: Картер, Миноко, Андреас и Амбер. Но UPA — продвинутая организация и, следовательно, располагает продвинутым техническим оборудованием, а именно — роботами. По размеру они значительно меньше людей и используются большей частью для проникновения в труднодоступные области: дыры, трубы и т.д.
Сам игровой процесс строится на постоянном переключении между персонажами, ведь «на дело» герои выходят не по одиночке, а все сразу. Эта система чем-то напоминает версию Rainbow для PSX. Разработчики утверждают, что потратили много сил на проработку индивидуального боевого стиля каждого отдельного персонажа, его характера и мимики. Передвигаться и атаковать в игре можно будет, как в перспективе от третьего, так и от первого лица. Какой из видов обзора предпочтительнее, пока что неизвестно. Также не исключено наличие в РЕ режима для двух или даже четырех игроков. Если судить о графике игрушки по имеющимся картинкам, то ничего особенного здесь не наблюдается. Хотя вид от первого лица довольно красив (чем-то напоминает Quake). Возможно позже, когда в полной мере будет задействована система против смещений (anti-aliasing), графика будет смотреться получше.
Релиз РЕ намечен на весну следующего года, и, возможно, у Core наконец-то получится сделать более-менее приличную игру. Но. как говорится, надейся на лучшее, рассчитывай на худшее.
Mac Fank

Журнал: Великий Дракон №51



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 525

Комментарии:

Оставить комментарий