Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Carrier: The Next Mutation (Не вышедшая игра)
Всем известна любовь создателей компьютерных игр к заимствованию чужих идей. Не желают они думать головой, им подавай готовую концепцию. И уж так сложилось, что чаще всего неугомонные разработчики пытаются сотворить что-то, напоминающее Resident Evil. Почему? А кто их знает... Наверное, просто свежих идей не хватает, а RE — игра очень популярная, грех не воспользоваться. Действительно, берешь суперкомпьютер, генерируешь на нем двумерные background'ы фотографического качества, делаешь наспех модели монстров и главных героев (тут главное не ошибиться, кто есть кто), натягиваешь все это на шаблонный сюжет и готово. Много я видел в своей жизни подобных поделок, и практически все они, с моей точки зрения, являются, мягко говоря, крайне неудачными (Silent Hill и Parasite Eve клонами «Резидента» прошу не считать). Но чем больше таких проектов проваливается, тем больше открывается новых. Вот и фирма Jaleco не осталась в стороне. Их игрушка под названием Carrier первоначально вышла на Dreamcast, но завоевать любовь геймеров ей так и не удалось. Однако неудача не сломила дух разработчиков, и они решили сделать своего рода римейк игры для PlayStation 2, в котором должны были быть исправлены все основные недочеты. А чтобы как-то обозначить границу между старой и новой версией Carrier, к названию был приделан не несущий абсолютно никакой смысловой нагрузки довесок The Next Mutation.
Действие ужастика, как и раньше, происходит на дрейфующем в океане авианосце, который, как водится, был оккупирован некоей внеземной формой жизни. Правительство же не смогло придумать ничего лучше, чем заслать на корабль двух секретных агентов, за которых вам и придется играть. По прибытии на место, на вас, естественно, сразу же нападут мутировавшие члены экипажа и прочая нечисть. Но если в версии для Dreamcast действие происходило только на авианосце, то на PS2 должны появиться еще некоторые дополнительные локации. А это, в свою очередь, не могло не отразиться на развитии сюжета. Диалоги так вообще были полностью переписаны. Изменения коснулись и основных персонажей, которых не просто переодели, но даже переименовали.
Теперь об игровом процессе. Первое, что хочется отметить — это управление. Оно заметно отличается от традиционного для подобных игр. Раньше, чтобы заставить персонаж идти вперед, нужно было нажать джойстик «вверх». А чтобы заставить его пойти в другую сторону, необходимо было сначала повернуть его в нужном направлении кнопками «влево» и «вправо». Теперь же ваш герой будет идти туда, куда указывает стрелка джойстика. А стрелять можно не только стоя на месте, но и во время ходьбы. Всякая всячина, вроде новых орудий смертоубийства, конечно же, тоже прилагается. Чтобы как-то разнообразить унылый процесс уничтожения мутантов, в игру добавлены новые головоломки, которые обещают быть более интересными и разнообразными, чем в версии для Dreamcast. В плане графики ожидаются заметные улучшения. Первая версия Carrier визуально выглядела не особенно впечатляюще, поскольку не использовала в полной мере даже возможности сеговской приставки. Этот недочет разработчики обещают исправить на PS2. Прежде всего, точки обзора станут более удобными. Количество полигонов на трехмерную модель тоже возрастет, да и текстуры станут более качественными.
Carrier: TLM намечен к выходу в середине 2001-го года, и не исключено, что мы наконец-то получим приличный клон Resident Evil, достойный носить гордый титул Survival Horror.
Mac Fank
Журнал: Великий Дракон №53