Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Экскурсия к самому страху или некролог по убитой жене
Полное название: Silent Hill 2
Жанр: Survivor Horror
Разработчик: Konami
Платформа: PS2, Xbox, PC
Год выпуска: 2001
Количество игроков: 1
Сайлент Хилл - это маленький милый город, на берегу экзотического озера Талука. Казалось бы, чем не обитель американской мечты, которую вот несколько столетий ищут бывшие аборигены-колонисты?
Город никогда не пустует – он то и дело возвращается из пепла новыми искателями, подобно фениксу, и вновь заставляет людей исчезать в своих только что выложенных, но меж тем и бывших всегда, улицах.
Приходящие сюда сталкиваются с неприятной для любого человека ситуацией – город заставляет вспоминать былые грешки, возвращает из глубин забытых вещей разгульное и темное прошлое.
Естественно человек снова старается загнать эти воспоминания подальше, забыться, укрывшись за оправданиями и выдуманными сюжетами. Но город готов к этому – он должен заставить человека пройти через все, что тот натворил, и останавливаться не желает.
Он начинает действовать в такой плоскости, от которой человек не может укрыться, на которую не сможет навечно закрыть глаза…
в материальной…
Сайлент Хилл 2, как и любая другая игра серии, это тот самый настоящий страх, запечатанный в поверхности игрового диска. Игроки видели немало хорроров, которые пытаются испугать героя видами мертвецов, мрачными коридорами, ордами зомби, однако настоящий страх, что заставляет будоражить нервы, тело переходить на бег, а разум лихорадочно и резво думать удалось отразить только разработчикам Konami.
Никто не без греха, у всех есть темные дела на совести, просто они или запрятаны, или почти забыты из-за незначительности для совершившего их. И именно этим оперируют создатели, заставляя и игрока вспоминать свою жизнь во время развития истории Джеймса Сандерленда.
Почему во время прохождения игрок боится? Обычно страх вызывают опасностью для персонажа – неожиданный противник, вынырнувший из-за угла, тварь схватившая героя, и желающая унести его в подвал. Однако такой страх можно вызвать и в обычном боевике или аркаде, и не сказать чтобы «марио» или «дюка нюкема» считали хоррорами.
Как говорил Остап Бендер «В конце концов, люди больше всего пугаются непонятного». Именно этим и берет Сайлент Хилл – вплоть до финала не понятно что же происходит с героями, что означают все случающиеся в игре действия. Играющий боится не пирамидоголового образину с тесаком, он боится и ужасается, когда находит его изображение на одной из картин «Час Суда», читая эпитафию под ней, так как это заставляет его думать о былом монстре не с позиции «как его убить», а с «кто он такой»?
Сюжет акцентирует внимание не на постоянные угрозы жизни персонажа, а на поведение других пришедших в город людей. Он акцентируется на постоянных смертях Мэри (Марии), заставляя раз за разом вспоминать, почему герой пришел в этот странный город. И когда, после очередного убийства наш герой встречается уже с двумя «охотниками» это снова заставляет думать – что же случилось, если вина героя удвоилась. Почему он заслужил от этого города такое суровое наказание.
Игру можно пройти весьма быстро, проскочив всего навсего парочку часов, испугавшись лишь темных коридоров и непонятного сюжета. А можно потратить больше времени изучая все комнаты, читая записи, разбросанные по городу. И тогда страх станет гораздо больше, ведь окажется что причиной всему ужасу стали не злые души и мстительные боги, а простые люди.
И главное после этого не разочароваться и понять что же в нас стало не так, и откуда в каждом из нас столько темного и злого. И постараться исправить это…
хотя бы в самом себе…
Люди в городе:
Джеймс Сандерленд – персонаж, от которого и ведется повествование в этой истории. Он получил письмо от своей умершей жены, которая просит его встретиться в их «особом месте» в городе, где они в свое время отдыхали. Ослепленный верой в чудо, Джеймс отправляется в Сайлент Хилл.
Анджела Ороско – молодая девушка, приехавшая в город в поисках матери, хотя даже предположить не может где она находится, лишь поиски пропавшей матери ведут её в этот город. Психика её повреждена и без соприкосновения с материальным городом, она ищет покой в том что в любой момент может сделать суицид , положив конец этому аду.
Эдди Домбровски – полный паренек, причины приезда которого в Сайлент Хилл по началу не понятны. Как оказывается в дальнейшем, он жертва постоянных насмешек и издевательств, человек, который решился карьеры и хорошей жизни из-за своей непривлекательной внешности и других недостатков. Похоже, в городе он хочет выпустить свой гнев и отомстить за обиды.
Лора – маленькая девочка, которая свободно разгуливает по городу, не боясь окружающей действительности. Разговоров про «ужас на улице» она не понимает, искренне удивляясь страхам Джеймса. Её подростковое поведение раздражает, особенно в окружении всепоглощающего мрака и ужаса.
Мария – молодая женщина, очень похожая на Мэри. Несмотря на непонимание того, отчего Джеймс так странно смотрит на неё, всё-таки доверяет ему свою жизнь, прося не оставлять одну в этом страшном городе, полном зла и опасных созданий.
В этот раз мы посетим другие части города, включая такие любопытные места, как боулинг или стриптиз-бар. Это вам не школа и парк аттракционов. Также в этой части появляются лес и тюрьма и это явно не на один раз – в последующих частях можно увидеть подобные локации.
Кстати, в одном месте в игре можно найти газету, в которой упоминается серийный убийца Салливан, с которым нам предстоит познакомится поближе в 4-й части серии. Кроме того, если вы читаете все, что читается в игре, то получите небольшой экскурс в историю города.
Хочу отметить, что саундтрек игры, а также диалоги и кат-сцены по сравнению первой частью во много раз лучше. Атмосферные эмбиентовые композиции переплетены с меланхоличными роковыми мелодиями, очень душевными мелодиями. Многие отмечают саундтрек второй части как самый лучший, также как считают саму игру лучшей в серии.
Если в первой части основой сюжета были мистика, культ и жестокое обращение с детьми, то в этот раз завязка состоит из психологии, человеческих отношений и «скелетов в шкафу». Как стоит решать собственные проблемы – путем насилия или искать иной выход?
Чтобы рассуждать на тему психологии не требуется копаться в справочниках, как при обсуждении мистики, посему фанатские обсуждения героев, диалогов, сюжета, персонажей и различных деталей и отсылок разрослись гораздо больше, чем после выхода первой.
Однако игра не стала менее страшной и это не благодаря одному лишь Пирамидоголовому. Монстры стали еще более вычурными и подарят вам много «веселых» моментов. Особенно хочу отметить тюрьму – потрясающее по атмосфере место. Налет мистики также присутствует, так в одной из концовок герой проведёт некий ритуал, что значит «the cult is alive»
Всего концовок в игре шесть – три сюжетные и три секретные. Условие получение сюжетных теперь более запутанно, чем «спаси А и не спаси В». Что касается секретных…они не такие классные, но пусть будут, хотя одна из них это просто вершина юмора. Как заявлено самими разработчиками, ни одна из концовок не является «официальной», так что вы вольны сами трактовать, что есть истина. Лично я считаю таковой концовку «в воде», так как в 4-й части есть намек, что Джеймс не вернулся.
В специальное издание игры включен дополнительный сценарий Born From a Wish, где мы играем за Марию. Он довольно короткий, но интересный. И отлично вписывается в основной сюжет
Вторая часть уникальна, думаю, вы согласитесь. Ни одна из последующих частей не получила столько фанатской любви, при том, что наименее «ужастик» и наиболее «триллер» И оправданно многими считается лучшей. Даже если вы не любитель жанра, попробуйте пройти эту часть. Вам понравится.
Автор: kOvIcH, при участии CorvaX'a
Журнал: Re-player