Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Джонни заряжай!

Полное название: Constantine
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Bits Studios
Платформа: PS2
Год выпуска: 2005
Количество игроков: 1

Джонни заряжай!Джонни заряжай!

Константин, в первую очередь, - это мужское имя, и лишь затем уже фамилия героя одноименного кинофильма.
Фильм "Константин - повелитель тьмы" был снят Френсисом Лоуренсом по серии комиксов, именуемых "Посланник ада". Вышел на экраны он в 2005 году. Лицом Константин сильно напоминал Нео. Усмотрев в титрах Киану Ривза, понимаем почему. По сюжету все довольно таки просто. В американском городке со скромным названием Лос-Анджелес живет и здравствует паренек Джон по фамилии Константин. Все бы хорошо, но родился Джонни с чертиками в голове, с детства он мог видеть как ангелочков, так и злостных демонов. Даже не прибегая к помощи горячительных напитков. Не выдержав такого испытания, он покончил жизнь самоубийством, но был реанимирован. Теперь, за совершенный непристойный акт, бедному пареньку полагался Ад в конце его жизненного пути. Но плавиться в раскаленном железе он не захотел и, приняв сторону Света, стал бороться с нечистью на земле во всех ее проявлениях. Исходя из этого, выросший Джонни стал экзорцистом. Помимо всего прочего Джонни был мизантропом и заядлым курильщиком с раком легких последней степени. Он не герой, но и не зло. Отмеченный как Суицидник он вынужден охранять границы миров.

Интересный сюжет и хорошее кино легли в основу видеоигры с аналогичным названием. Игрушка встречает довольно хорошей заставкой в честном 3D. Все герои узнаваемы с первого взгляда, и думать, who is who не приходится. Хотя постепенно мы понимаем, что всё не так уж красиво и ладно, но это лишь со временем, проведенным за игрой. Помимо 3D заставок ребята разработчики пошли дальше и перекроили сюжет фильма, разрезав на мелкие кусочки и сшив их в хаотичном порядке. Да, очень многие сцены (для всех тех, кто смотрел оригинальную картину) будут знакомы, но следовать они будут в сумбурном порядке и без какой либо связи друг с другом. Таким образом, игра пытается показать, что сюжетец то вроде бы и тот, а с другой стороны и нет. Получается не слишком убедительно.
Игра довольно длинная. Джонни предстоит отпахать цельных семнадцать уровней. Тут и морг, и банк, и больница, и даже би... (Билли не выражайся!) библиотека. И все это, к тому же, в двух ипостасях. Джонни может перемещаться между мирами, для этого ему просто-напросто надо встать в лужу и произнести искомое заклинание. Одни и те же места в двух мирах выглядят совершенно по-разному, хотя и узнаваемо. Надо отдать должное - демонический мир выглядит очень впечатляюще. Дикое оранжевое небо, затянутое темными тучами. Все время бушующий ветер, сносящий стены и играющий остовами машин как пушинками. Полуразрушенные комнаты, остатки мебели. Да, пробежки по адским уровнями могут доставить изрядное удовольствие, атмосфера там очень насыщенная. К сожалению переключившись на Астральное зрение, этакий аналог вида из глаз, можно заметить ужасающую бедность полигонов и несуразности архитектуры. С другой стороны, переключаться в астральный режим по игре практически и не требуется, да и сделан он не слишком удобно, даже пушки не видно, что говорит само за себя. Камера в игре приятная и довольно удобная. Нарекания может вызвать разве что ее плавание при переходе героем узких участков. Она, камера, может сама переместиться в глаза героя и наоборот. Но на камеру можно пенять разве что в какой-либо бродилке, где требуется точность прыжков или аккуратное перемещение по разным препятствиям. А тут у нас шутер, и посему все прыжки через пропасти или по шатким остовам колонн осуществляются автоматически. То бишь просто нажав вперед, мы заставим героя прыгнуть (привет, Гарри Поттер).
Ну, раз тут шутер, то надо бы поговорить об оружии. Арсенал состоит из шести стволов. Тут вам и шотган, и пара пистолетов, и даже гвоздемет. Есть гранаты, наполненные Святой водой. К каждому супостату приходиться подходить индивидуально: одного берут только удары, иного - гвоздики, третьему - водички и поджарить. Помимо стандартного оружия есть и заклинания. Молнии массового поражения или копирование самого себя и накладывания копии на одного из монстрюков, так же в арсенале набор различных астральных щитов и полей для защиты тушки Джонни от посягательств недругов. Да, заклинания просто так не сделаешь, после того как необходимый спелл будет выбран и запущен, нужно успеть нажать комбинацию клавиш, которую покажет экран телевизора. Не успели или получили в момент набора удар по ребрам? Начинаем все заново. Вот поэтому маги и чураются толп.
Константин - игра странная, кто-то души в ней не чает и играет довольно часто, иному же хватит и пары десятков минут, чтобы понять, что продукт сделан не для него.
Но если подвести черту, то, имея в распоряжении, довольно милую глазу графику, пристойный звук, шестьдесят минут полноценных заставок, “слегка новый” сюжет, кучу секретов, хорошее управление и адекватную систему сохранения прогресса - мы получаем довольно хороший, крепкий середняк. За беганием Джонни можно провести пару десятков минут, выполнить какое-либо задание и, добравшись до чекпойнта, совершенно спокойно отключить приставку и продолжить на следующий день.

Автор: Archie
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3042

Комментарии:

Оставить комментарий