Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
High Speed

Жанр: пинбол
Дата выхода: июль 1991 г.
Разработчик: Rare
Издатель: Tradewest

Давайте вспомним свое знакомство с пинболами. Запускаем игру, разбираемся в управлении. Спустя всего пару минут шарик уже несколько раз подло нырнул в одну из дыр. О, уже и жизни закончились. Стоп. Все с начала?! Тут-то нам уже особо и не хочется продолжать. В большинстве случаев пинболы не имеют никакой концовки и созданы лишь для убийства времени. Но есть и исключения, и пройти их, как правило, довольно проблематично.

High Speed – сложный представитель жанра. Помимо самого пинбола тут нужно проходить еще и мини-игры двух типов.

В игре две концовки. Первую показывают после прохождения примерно половины мини-игр, вторую – после прохождения всех мини-игр. После второй концовки игра все равно продолжается, а мини-игры зацикливаются. В топе рассматривается, естественно, вторая концовка. Первую получить значительно легче.

High Speed – это второй пинбол от компании RARE. Первым был Pin-Bot, в котором неплохо реализовали пару уникальных идей:

* На поле во время игры появляются разные враги, стремящиеся уничтожить наш шарик. Данная идея реализована и в High Speed, но с другим набором врагов.

* По ходу игры шарик меняется на разные многогранники с соответствующими изменениями физики. От этой идеи в High Speed отказались.

В Pin-Bot тоже есть концовка, получить ее не очень сложно.

Теперь о том, что же уникального в самом High Speed. По ходу игры на столе появляются сейф, самолет и бесполезный мешок с деньгами-очками. Появляются они по одному. Пока не возьмешь – следующий предмет не появится. Собираем три самолета или сейфа – попадаем в соответствующую мини-игру. Эти мини-игры, по сути,
и являются главным отличием High Speed от других пинболов. Вторым заметным отличием является солидный набор врагов.

High Speed
Первый тип мини-игр – пародия на игру R.C.Pro-Am. Подгоняем шариком свою машину и тормозим соперников.

High Speed
Второй тип – вариация на тему
популярной японской аркады Pachinko. Необходимо за отведенное время замостить все лузы шариками.

High Speed
Pin-Bot

High Speed
High Speed

С игрой мы немного разобрались и добрались, наконец, до главного вопроса: в чем же сложность? Давайте разбираться по пунктам.

1. Как и в любом пинболе, шарик очень любит подло залетать в дыры, не давая возможности отбить себя. Поэтому для прохождения нам придется запомнить все подлые отскоки, правильно на них реагировать, а также выработать ряд безопасных ударов, которыми мы в основном и будем пользоваться. И тут возникнут проблемы, потому что окна на безопасные удары все без ориентиров и составляют 1-2-3 кадра (в секунде, напомним, их 60). Ошибемся – окажемся в опасной ситуации.

2. Некоторые враги очень мерзкие. Чемпион по мерзости – вертолет. Этот засранец портит физику магнитом, из-за чего безопасных ударов при живом вертолете практически нет. Но ему этого мало! Засранец практически всегда схватит шарик, а дальше есть вероятность, что скинет он его прямо в яму, и отбить его не получится никак. И таких вертолетов придется пережить минимум несколько штук. И каждый из них может нечестно отнять жизнь. Другие враги легче, но и они могут доставить много проблем.

3. Гоночные мини-игры. Со стопроцентной вероятностью некоторые из них не проходятся. Иногда и вовсе ключевую роль может сыграть рандом. Бывает, он кидает три пауэрапа ускорения подряд, а бывает, и ни одного за всю гонку. Так что надо быть готовым к тому, что может просто не повезти.

4. Мини-игры типа Pachinko. Физика в них отвратительная. Дизайн последних нескольких мини-игр отвратителен. В первый раз вообще могут возникнуть сомнения в их проходимости.

5. Маленькое количество жизней для такой игры. Жизни зарабатываются и накапливаются, но даже для того, чтобы взять жизнь, придется исполнять безопасный удар с окном в 1 кадр или рисковать. Не исполнил – снова риск. Потерял все жизни – добро пожаловать в начало игры.

Вот такие сложности ставит High Speed перед игроком. Игру можно пройти относительно быстро, для этого требуется быстрая адаптация и способность постоянно исполнять окна в 1-2-3 кадра, что довольно сложно даже для сильных игроков. Потому заслуженное 3 место.
by Сергей Сполан

Журнал: DF Mag special



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1972

Комментарии:

Оставить комментарий