Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
High Speed

Жанр: пинбол
Дата выхода: июль 1991 г.
Разработчик: Rare
Издатель: Tradewest

Давайте вспомним свое знакомство с пинболами. Запускаем игру, разбираемся в управлении. Спустя всего пару минут шарик уже несколько раз подло нырнул в одну из дыр. О, уже и жизни закончились. Стоп. Все с начала?! Тут-то нам уже особо и не хочется продолжать. В большинстве случаев пинболы не имеют никакой концовки и созданы лишь для убийства времени. Но есть и исключения, и пройти их, как правило, довольно проблематично.

High Speed – сложный представитель жанра. Помимо самого пинбола тут нужно проходить еще и мини-игры двух типов.

В игре две концовки. Первую показывают после прохождения примерно половины мини-игр, вторую – после прохождения всех мини-игр. После второй концовки игра все равно продолжается, а мини-игры зацикливаются. В топе рассматривается, естественно, вторая концовка. Первую получить значительно легче.

High Speed – это второй пинбол от компании RARE. Первым был Pin-Bot, в котором неплохо реализовали пару уникальных идей:

* На поле во время игры появляются разные враги, стремящиеся уничтожить наш шарик. Данная идея реализована и в High Speed, но с другим набором врагов.

* По ходу игры шарик меняется на разные многогранники с соответствующими изменениями физики. От этой идеи в High Speed отказались.

В Pin-Bot тоже есть концовка, получить ее не очень сложно.

Теперь о том, что же уникального в самом High Speed. По ходу игры на столе появляются сейф, самолет и бесполезный мешок с деньгами-очками. Появляются они по одному. Пока не возьмешь – следующий предмет не появится. Собираем три самолета или сейфа – попадаем в соответствующую мини-игру. Эти мини-игры, по сути,
и являются главным отличием High Speed от других пинболов. Вторым заметным отличием является солидный набор врагов.

High Speed
Первый тип мини-игр – пародия на игру R.C.Pro-Am. Подгоняем шариком свою машину и тормозим соперников.

High Speed
Второй тип – вариация на тему
популярной японской аркады Pachinko. Необходимо за отведенное время замостить все лузы шариками.

High Speed
Pin-Bot

High Speed
High Speed

С игрой мы немного разобрались и добрались, наконец, до главного вопроса: в чем же сложность? Давайте разбираться по пунктам.

1. Как и в любом пинболе, шарик очень любит подло залетать в дыры, не давая возможности отбить себя. Поэтому для прохождения нам придется запомнить все подлые отскоки, правильно на них реагировать, а также выработать ряд безопасных ударов, которыми мы в основном и будем пользоваться. И тут возникнут проблемы, потому что окна на безопасные удары все без ориентиров и составляют 1-2-3 кадра (в секунде, напомним, их 60). Ошибемся – окажемся в опасной ситуации.

2. Некоторые враги очень мерзкие. Чемпион по мерзости – вертолет. Этот засранец портит физику магнитом, из-за чего безопасных ударов при живом вертолете практически нет. Но ему этого мало! Засранец практически всегда схватит шарик, а дальше есть вероятность, что скинет он его прямо в яму, и отбить его не получится никак. И таких вертолетов придется пережить минимум несколько штук. И каждый из них может нечестно отнять жизнь. Другие враги легче, но и они могут доставить много проблем.

3. Гоночные мини-игры. Со стопроцентной вероятностью некоторые из них не проходятся. Иногда и вовсе ключевую роль может сыграть рандом. Бывает, он кидает три пауэрапа ускорения подряд, а бывает, и ни одного за всю гонку. Так что надо быть готовым к тому, что может просто не повезти.

4. Мини-игры типа Pachinko. Физика в них отвратительная. Дизайн последних нескольких мини-игр отвратителен. В первый раз вообще могут возникнуть сомнения в их проходимости.

5. Маленькое количество жизней для такой игры. Жизни зарабатываются и накапливаются, но даже для того, чтобы взять жизнь, придется исполнять безопасный удар с окном в 1 кадр или рисковать. Не исполнил – снова риск. Потерял все жизни – добро пожаловать в начало игры.

Вот такие сложности ставит High Speed перед игроком. Игру можно пройти относительно быстро, для этого требуется быстрая адаптация и способность постоянно исполнять окна в 1-2-3 кадра, что довольно сложно даже для сильных игроков. Потому заслуженное 3 место.
by Сергей Сполан

Журнал: DF Mag special



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 875

Комментарии:

Оставить комментарий