Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Big Nose Freaks Out

Big Nose Freaks Out

Давным-давно, в золотую эпоху каменного века, когда еще не придумали Pedigree Pal и не изобрели велосипед и инвалидную коляску, жители пещер, выйдя на заслуженную пенсию, катались на роликовых досках, а питались исключительно костями, оставшимися от деятельности подрастающего поколения и прочих хищников. Костей, само собой, на всех не хватало, поэтому свой досуг пенсионеры посвящали сбору драгоценных продуктов питания в лесах, горах и долинах. И вот однажды, когда знаменитый первобытный дедок по кличке Большенос (фамилий тогда еще не было, но достоверно известно, что не менее известные Флинтстоны — его прямые потомки, причем все сразу, включая динозавров и Фреда) возвращался домой с удачной прогулки и возом костей, на него подло напал какой-то двуногий динозавр. Пока носатик собирал разлетевшиеся от удара камнем мозги, злобный грабитель исчез с собранными костями сразу в пяти направлениях! Наш герой от подобной конспирации слегка потерял ориентацию и средство передвижения, но вскоре их обоих обнаружил, как и выход из сложившейся ситуации. Выходов, само собой, было пять — по числу разбежавшихся динозавров. Как и во всякой уважающей себя игре, начинать полагалось с выхода простейшего, постепенно ставя перед собой более сложные задачи. Поэтому поиск преступника и умыкнутых костей Большенос начал с Уродливого Леса, места гостеприимного и потому не очень опасного. Итак, вам предстоит вместе с дедом Флинтстонов прошвырнуться по пяти зонам, наполненным сокровищами и опасностями, их окружающими. Но сперва выберите тип игры. Их три: для игрока-одиночки и для двух друзей (RELAY) или соперников (CHALLENGE). В последнем случае вы по очереди со вторым игроком будете веселиться в течение минуты на одном из четырех уровней каждой зоны, с целью собрать на нем как можно больше костей и обставить тем самым соперника. Гибнуть вы сможете, как и в нормальном режиме, но в гораздо больших количествах — пока не кончится время. Местонахождение призов, врагов, грибов и входов в бонус-уровни также не меняется. Но выход с уровня будет закрыт — резвитесь в дозволенных рамках. Если к концу пятого раунда по сумме костей получится ничья, последний раунд придется переигрывать. При ином исходе победитель получит очень большую кость!
В режиме нормальной игры разница в количестве игроков почти не ощутима — вы просто по очереди будете управлять одним и тем же героем, расходуя одни и те же жизни. Налицо явная недоработка!
Перехожу к основной части описания. По сути своей игра являет веселую и динамичную бродилку-собиралку, по типу сеговского "Соника" (нет, пожалуй, попроще все же будет, в плане построения) или 8-битного же "Wacky Races" (а здесь, пожалуй, перевес на стороне "Big Nose" в плане сложности прохождения). А еще она напоминает старых добрых "Super Mario Bros.", так как гибель персонажа здесь также происходит от одного вражеского касания (если нет в наличии камней-оружия), зато по уровням в обилии раскиданы видимые и невидимые грибы — основные источники призов. Но если Марио призы из кирпичей добывал своей крепкой головой, то Большенос поступает мудрее и ценности выколачивает не менее крепкой доской.
Каждый гриб может содержать 3 кости, либо 5 наращивающих счет игры предметов, либо одну кучку камней, либо одну жизнь, либо являться переключателем и при активации менять ориентацию героя, или даровать временную неуязвимость, или повышать его прыгучесть, или устраивать светопреставление, или высвечивать все невидимые платформы на уровне (которыми, впрочем, можно пользоваться и "на ощупь"). Кости и камни встречаются и в чистом виде. Последние выступают в качестве оружия и защитного поля на одно касание. Их можно собирать до трех штук за раз, наращивая мощность стрельбы. Но первое же неудачное столкновение с врагом лишит вас всего набранного оружия, так что не хапайте через край, лучше оставляйте про запас. Кости нужны вам для того, чтобы в конце уровня получить жизнь. Для этого вы должны собрать штук тридцать костяшек. Еще жизни дают за очки (каждые 20000) и сообразительность в отыскании секретов.
Попав в определенное место лабиринта, вы сможете очутиться в бонус-мире. Их на каждом уровне несколько, ниже я открою вам расположение некоторых, а также грибов-переключателей и жизней. В бонус-мирах выход обычно находится в правом нижнем углу, поэтому передвигаться лучше по верху, собирая все, что найдете. Животные в бонусах не опасны. Напротив, прокатившись на их спинах, вы сможете попасть к какому-нибудь особо ценному грибу. В некоторых мирах вам потребуется высокий прыжок для достижения результата. Если во время игры вы заметите над собой стрелку, указывающую вверх, то нажав "вверх" на джойстике, вы воспользуетесь лифтом. Вход в лифт виден не всегда, будьте внимательны. Еще встречаются невидимые проходы в стенах, попасть в которые обычно можно лишь в прыжке откуда-нибудь сверху. Для подъема по наклонным плоскостям, как и в "Сонике", требуется хороший разбег. Мертвых петель вы в этой игре не найдете, но по вертикальным стенам покататься придется, и не раз. Сразу предупреждаю, прыжок с наклонных поверхностей редко удается, как и меткий выстрел камнем в прыжке. Поэтому для преодоления пропастей посредством трамплинов лучше просто разгоняйтесь, как следует.
В конце четвертого мира каждой из пяти зон вас ждет хулиганистый динозавр, восседающий на своем брате большем либо в громадной машине, и непременно вооруженный камнями. Дубинкой вам его не забить, но в случае потери оружия не отчаивайтесь — скоро вам будет послан дар свыше, и битва возобновится на равных. Полоска энергии босса указана внизу экрана, а ваши жизни и собранные кости — в его верхнем левом углу. Для победы над вторым боссом стойте на платформе в центре, в битве с остальными маневрируйте у левого края, в прыжке уворачиваясь от выстрелов врага. После победы над каждым из боссов Большенос попадает в особый бонус-раунд, где он должен пропрыгать по грибам в правый край уровня. Удачливого прыгуна наградят дополнительным continue (в начале дается одно продолжение и три жизни).

Для облегчения игры не ленитесь собирать кости и жизни. Время игры идет и в нормальном режиме, хотя и не указывается на экране до тех пор, пока его не остается по-настоящему мало, но если оно кончится, как и в случае продолжения игры, вас перенесут на начало уровня. При этом все призы (и жизни!) вернутся на свои места, а ведь есть уровни, в которых найдено две и более жизней!.. Учтите, максимальный их запас — 9 штук.
Напоследок — несколько советов по конкретным уровням.

Уродливый лес.
Самый опасный противник — оса, поскольку не просто летает, а злонамеренно пытается вас укусить. Еще встречаются плюющиеся росянки, ползающие улитки и броненосцы.
1. В первый бонус вы попадете, если съедете с левого края первого проема. На выходе из этого "грозового фронта" окажетесь на правом крае, где гриб-переключатель высветит верхний проход к жизни в левом верхнем углу уровня. Попасть туда можно, поднявшись на первом лифтовом дереве. Еще одна жизнь — вверху, в конце уровня. Чтобы ее получить, держитесь самого верхнего пути.
2. С начала уровня жмите вправо, пока не доедете до осы. Стенка за ней фальшивая, внутри — гриб-переключатель. Появившиеся платформы позволят в конце уровня добраться до жизни, которая находится в правом верхнем углу лабиринта вместе с шестью костями.
3. Краткий путь. Заберитесь на первую верхнюю ветку и прыгните с края влево. Жизнь вы так не получите, но и не потеряете.
4. Когда вы окажетесь на дне ледяного оврага, запрыгните внутрь правой стены — там тайник с костями. Затем забирайтесь вверх по ступенькам, на предпоследней — вход в бонус со слоном и жизнью.

Огромные пещеры.
Вместо ос здесь летают мухи и стаи маленьких, но злобных птичек. Ходят зеленые человечки, из-под земли лезут шариковые змеи, брызгающие ядом. Лабиринты запутанные, много отвесных стен.
5. Первый гриб — комом... Еще один такой подвох — в яме между двумя стаями птичек. Когда встретите вторую стрекозу, с утеса не прыгайте, а съезжайте — окажетесь в бонусе. В яме с гуманоидом не теряйтесь — подниметесь по невидимым платформам. Во время спуска по шахте загляните в первое правое ответвление — продолжив спуск, вы получите жизнь. После ищите вверху тупичок с птичками, там справа вход в еще один бонус. А затем прыгайте за жизнью по платформам на колоннах (встретится гриб — не трогайте, внутри сидит муха).
6. Для начала обретите высокий прыжок — вниз от дупла, прыгните с края спуска к выступу с грибом. Теперь можно по дуплу подняться к ранее неприступному уступу и, доехав до шахты, попасть в очень хитрый бонус. Из первых трех грибов выбирайте правый, затем средний, в итоге получите 9 костей. Второй бонус находится в 4-й снизу тупиковой ветке узкого туннеля. С высоким прыжком вы сможете получить жизнь, она в правом грибе вверху. На выходе из туннеля подпрыгните к грибу вверху, окажетесь на невидимой платформе, с которой достанете вторую жизнь. Сразу после этого, разогнавшись на трамплине, прыгните на ветку с еще одной жизнью!
7. В самом начале вы можете запрыгнуть на левую верхнюю ветвь с невидимого гриба и получить невидимую жизнь. Чуть выше живет стая птичек, рядом с ними — вредный гриб. После большой горки идите влево, там по невидимым грибам подниметесь ко второй жизни. Есть на уровне и гриб с высоким прыжком, ищите его в тупиках наверху.
8. Спрыгните вниз у начала уровня, и вы найдете бонус. Высокий прыжок — слева от верхушки третьего дерева. А спустившись к корням четвертого, перепрыгните стенку справа, и вы найдете невидимую жизнь и вход в бонус (у горки). Фабрика Фанки (принц такой).
Основные противники на фабрике, само собой, разные механизмы (шестеренки, сверла, лава из котла), но встречаются и крысы, и птеродактили. Появляются летающие платформы, весьма неудобное средство передвижения.
9. Поднявшись на первой платформе, идите влево к грибу с жизнью. Вход в бонус — после второго туннеля со сверлом, но бонус здесь необычен тем, что на нем можно умереть... Второй бонус безопасный, находится в ямке в третьей части лабиринта (перед двумя грибами). Как выйдете, разбегитесь и прыгайте через проем к выступу с жизнью.
10. Перепрыгнув два проема в начале, спускайтесь вниз для входа в бонус. Очередная странность: бонус вроде без призов. Это не так: обратите внимание, где вы окажетесь, когда выйдете. Прыгайте вниз и в шахту для второй части бонуса — с жизнью!
11. Бонус: поднявшись на первом лифте, идите вправо. Чтобы получить жизнь, надо метко прыгнуть с опрокинутого динозавра.
12. Бонус: дойдете до второго проема — спускайтесь вниз. Идите налево, с трамплина прыгайте на верхнюю левую платформу и продолжайте движение влево. В бонусе поднимайтесь с помощью невидимых грибов.
Город Террора.
Птеродактили стали быстрее и агрессивнее, сухопутные враги теперь — агрессивные собаки и другие пещерные люди. Под землей много воды, в которой живут рыбы, и нелегко передвигаться и стрелять (что я говорил, "Марио" чистой воды).
13. Стукните гриб в правом верхнем углу первого "квартала", после чего по ранее невидимой платформе следуйте влево к грибу с жизнью. Бонус находится в самом конце второго "квартала" в проеме, рядом ищите гриб с высоким прыжком. Второй бонус с жизнью в правом верхнем углу — в начале третьего "квартала".
14. Включите гриб на выходе из первой пещеры для облегчения доступа к жизни, которая находится в ее верхнем правом углу. Вторая жизнь будет после первой горки, также вверху справа. Гриб с высоким прыжком ищите перед третьим кварталом внизу.
15. Жизнь лежит в пещерке под третьим "кварталом".
16. Жизнь в первой пещере, на правом берегу.

Убийственные горы.
Есть все основания считать эти горы таковыми. Подлые птеродактили научились от нашего обидчика вредной привычке бросать камни и теперь делают это без передышки. А еще обезьяны с веток на голову валятся, ящеры бегают... И все-таки эти уровни, кроме последнего, несложные — если быстро бежать, можно без потерь и остановок пройти их по верху, да еще и костей на жизнь насобирать. Надо лишь стрелять почаще да прыгать вовремя.
18. Придерживаясь указанной тактики, вы найдете жизнь и сможете попасть в бонус, где по невидимым грибам проследуете к еще одной жизни.
19. Аналогичная предыдущей ситуация.
20. Сложнейший и запутаннейший уровень! Пара приемов, которые могут вам помочь уцелеть: в тупиковых ситуациях ищите невидимые грибы или грибы-телепортаторы, по узким и корявым платформам все время прыгайте.
Eler Cant

Журнал: Великий Дракон №37



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 859

Комментарии:

Оставить комментарий