Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Yume Fuusen (Mickey Mouse 3)

Yume Fuusen (Mickey Mouse 3)

Порой окинешь взглядом весь драконовский нон-стоп и подумаешь, мол, какие ведь разные они, эти игры! Есть плохие, есть хорошие. А есть такие, которые, вроде бы, «средние» по всем параметрам, но именно этой простотой и подкупают. А потом смотришь — и графика, вроде, симпатичная, и музыка удачно подобрана. Думаешь, нет, эта игра, все-таки, выше среднего. Но не намного. А потом, когда поиграешь несколько вечеров и увидишь продуманность уровней, удобное управление, «грамотность» игрового процесса... Тогда не исключено, что в сознании твоем игра получит ярлык «одна из любимых», а то и «одна из лучших». А так, на первый взгляд — обычная гейма, каких много. Эти слова относятся и к данной игруле. Микки Маус для американцев всегда был чем-то наподобие «народно-былинного героя». Несмотря на это, однако, игрушку поручили делать японцам (а, точнее, фирме КЕМСО). Вообще-то, это не только с Микки такая ситуация, ведь были же древние времена, когда янки обладали такой хорошей привычкой. Теперь они игры сами про своих героев делает. Может, зря? Ведь те творения, которые выходили в то время, были наполнены чисто джапанским колоритом. Что же такого мы видим в этой игре? «Бредовый», в хорошем смысле этого слова «авангардный», мир. Еще игровой процесс, это ведь чистый 2D-экшн (ведь японцы в таких играх собаку... да что там собаку, хозяина скушали; сейчас, кстати, еще продолжают пережевывать — тому пример, допустим, сериал Megaman X), притом умелыми руками деланный на радость фанатам жанра. А еще... много таких «а еще». Просто... атмосфера такая, что ли? Хотя, чего говорить много. Ведь с другой стороны, Микки Маус же, блин, как к этому можно серьезно относиться?
Игра представляет собой типичный двухмерный экшн. Наблюдаем Мауса «строго сбоку», топаем по уже непривычной (ввиду строжайшего дефицита новых игр, выполненных в этом жанре) «земле-в-разрезе» и пускаем слезу. Ах, да — еще врагам не забываем надавать по мартышке. Не ностальгия ли это? Как ни странно, лично для меня... нет. Просто любовь к забытому жанру... и к хорошим играм.
У Мауса не очень обычное оружие. Это волшебные воздушные шарики. С виду — шарики как шарики, но, если ими кого-нибудь закидать, то этого бедного «кого-нибудь» взрывной волной отнесет метров на 20 и он, если выживет, на всю жизнь заикой останется. Также шариками можно открывать спрятанные бонусы. Попадешь, вроде бы, в пустое место, а оно не пустое, оказывается. Выясняется, что клубника или, вообще, жизнь там спрятана. Интересуешься, клубника что дает? А она спец-шарики предоставляет! Для бонуса. Бонус-уровни тут — как такой тир, что ли? Охотится Микки Маус на буквы, а они бегают от его прицела. Про бонус-то я вам ниже подробнее расскажу. А теперь — вернемся к нашей «шаровой теме». Их же еще можно положить на землю (присядь и жми на кнопку выстрела), а потом — воспользоваться как батутом. А можно и вверх ими пальнуть. А они вниз упадут. Также можно на шаре планировать, зажав кнопку атаки в прыжке. Вообще, я хочу отметить здоровый подход авторов к оружию. Это — не пули, летящие по прямой. И даже не какая-нибудь доска для ближнего боя. Шарик летает по параболе. Пролетит и будет на земле лежать. Его еще можно и ногой пнуть! Впрочем, удивительно, но оригинальные идеи — они вот, иногда, совсем рядом. Хотя уже и забыты, но все ж таки, эту находку так и не передрал никто... Кроме ягод и жизней, Маусу будут также встречаться рулезы с изображенным на них знаком вопроса. Конечно же, приз нельзя предугадать заранее. Это могут быть как ягоды в твой карман, так и бессмертие. А порой случается страшная вещь — стрелки джойстика меняют свое назначение на противоположное. Это — почти всегда верная смерть, так что есть риск у тех, кто решается прикарманить не кота в мешке, а знак вопроса в сундуке... Каждый уровень, кроме второго, разбит на поход по уровню, полубосса и босса. И каждый уровень набит секретами. В основном, мелкими — секретными ягодками. Но попадется и нечто более ценное. Про самые прикольные секреты я тебе сейчас и поведаю. В общем, хватит, как говорится, говорить, начнем же действовать.

УРОВЕНЫ - ЛЕС
Микки Маус начал замечать странные вещи. Мало того, что Минни не пришла в лес собирать с ним грибы (он ее под деревом 5 часов ждал!!!), так еще лесные твари решили его сильно покалечить. Поможем мышонку разобраться что к чему и устранить эти проблемы! Это — первый этап его пути. Ах, какой лес нарисовали художники, сердце радуется! Прежде, чем ты будешь биться с боссом — гигантским грифом, предстоит встреча с его правой рукой (или левым крылом?) — очень наглым ежом. Вообще, так как игра на японском, сюжет дает отличные возможности для тренировки воображения... вот и у меня... разыгралось... это я насчет того, кто у кого какая конечность. Враги на этом уровне — хамелеоны (могут делаться невидимыми и, вообще, твари редкостные), пчелы, обезьяны, пауки, хищные цветы (immortal'ьные заразы!) и змеи. Кстати, о змейках: они могут поймать твои шарики и использовать их против тебя самого. Но ты тоже будь не промах — в таких, как они, нужно очередями стрелять. Тогда и убить вполне можно. До ежа ты быстро доберешься, чего уж там. Он сначала прыгает, страшно отскакивая от земли, потом — катится по прямой на тебя. Самая стандартная тактика — проходить под ним, когда он в полете, и самому прыгать, когда катится. Да и кончина у босса тоже стандартная самая. Как у всех первых врагов — очень быстрая. Потом гляди заставку. Оказалось, что Минни заколдовал злой маг (из вредности?) и теперь Маусу придется... что же ему придется? Как я понял, поскольку мыша расколдовывается после посещения Маусом конфетной фабрики (см. уровень 5), то, следовательно... э-э-э, что бы такое придумать?., ей нужно откусить от волшебного торта — чары — как рукой снимает. Сорри, сорри, не придумал ничего более умного. Микки отправляется в путешествие по различным перпендикулярным мирам, чтобы найти этот «сладкий мир» и принести оттуда... э-э-э... то, что надо. Но не сейчас. Сейчас — вторая часть уровня. После рекламной паузы, ой, то есть вполне нерекламного бонуса. Почему так сделали — ума не пойму. Итак, вторая часть уровня и, как я и обещал выше — босс в виде грифа. Или орла. До него еще дойти, правда, надо. После падения в водопад, как только приземлишься на землю грешную, иди направо. Ты увидишь три ямы. Если прыгнуть в первую или третью, то потеряешь одну жизнь. Так что, падай лучше во вторую. Ты попадешь в секретный подуровень. А если в этот подуровень не заходить, а, пройдя немного вперед, пострелять по полу из паутины, то можно получить жизнь. Ну и мостики, конечно, обваливаются. Куда же без этого? Не нужно на них задерживаться. А вот и босс — орел. Перья его можно отбивать, а самого орла не то чтобы можно — нужно бивать... Чистя экран от его вредоносного оперения.

БОНУСА СЛАДКИЕ МГНОВЕНИЯ
После каждого уровня есть бонус. Почему-то его еще впихнули в середину первого этапа. Это, как я уже говорил, тир со стрельбой по призам. Причем, по движущимся. Хочу поделиться своим опытом. Стрелять нужно, естественно, с упреждением. Дело усложняет то, что прицел может занимать только фиксированные позиции, то есть строго по центру, правее и левее, чем центр. Необходимо учитывать скорость передвижения вожделенного приза. Видишь две пальмы вверху? Пусть расстояние от любой из них до прицела, когда он находится в положении «строго в центре», будет твоим ориентиром. А дальше уж замеряй, когда при какой скорости нужно стрелять. Либо когда бонус с пальмой уже поравнялся, когда полпути проехал, или когда четверть дороги ему до твоего прицела осталась.
Самый лучший приз — сундучок. Там либо много энергии, либо сразу несколько жизней. Правда, вот дела — будет он бегать от твоего пристального прицела. Тогда нужно прибегать к уловкам. Видишь, например, что он понизу идет, а ты держи прицел наверху и вниз опусти только тогда, когда придет время стрелять. Правда, у меня есть ощущение, что движения этого товарища в высшей степени хаотичны, а, значит, во многом приходится уповать наудачу...

УРОВЕНЬ 2 - ТО ЛИ ЦИРК, ТО ЛИ ИГРУШЕЧНАЯ ФАБРИКА
Попав сюда, следи, чтобы дрессированные (вариант: механические) обезьяны не дали тебе музыкальными тарелками по репе. К счастью, мартышки слишком ленивы и в погоню не пускаются. А вот через клоунов (они то ли надувные и все время спускаются, либо же очень спортивные и делают зарядку, упражнение «приседания») прыгать безопасно, только оттолкнувшись от шара. Не забывай также, что пули роботов всегда возвращаются к своим владельцам (у них у всех, видно, по одной пуле, зато, многоразовой). А вообще, странное это место какое-то. Розовое оно до аллергии. Клоуны всякие (с детства не любил цирк)... Но ощущение «игрушечности» всего происходящего есть. За что и хвалю. Чтобы прыжки по батутам были выше и дольше, прыгая на них, зажми и держи кнопку «А». И до приземления на нормальную, не пружинистую, поверхность лучше тебе совсем ее не отпускать. Кстати, ты можешь сократить и упростить маршрут, намеченный программистами. Для этого, вместо того чтобы переходить мост из появляющихся и исчезающих кубиков, просто пройди по дну и выпрыгни на другой берег ямы с помощью прыжка на шарике. Кстати, в правом верхнем углу точно под «местами для кубиков» есть несколько невидимых клубничин. Я понимаю, их много где есть, но тут целый ряд, такой симпатичный... Вместо полубоссов тут — опускающиеся платформы. С ними тоже морока. Придется попрыгать с одной на другую, чтобы не разбиться. Для этого нужно думать, куда прыгать. И смотреть, как можно развивать свою прыгучую деятельность далее. Проколбасившись еще какое-то время, ты к настоящему боссу попадешь. А это у нас теперь — чудо-юдо рыба-скат. Вообще, забить ее не то чтобы очень уж вери хард. Поначалу ты ей в кругляшок бросай шарики. Как можно чаще прыгай и бомби. Потом уже просто забомби рыбину «в тупую». От!

УРОВЕНЬ 3 - СТРАНА ЧУДЕС
Знаешь детскую сказочку «Джек (или кто там у них был, может, Вася?) и бобовый стебель»? Это про то, как в древнейшие времена пацан купил на рынке (или в подвале у барыги какого, а, может, в фирменном магазине, с гарантией... ну, в общем, купил и все тут) волшебные бобы. И закопал их на своем огороде. Ну конечно ж, он их хотел употребить в пищу, чтобы научиться путешествовать во времени, проникнуть в год этак 1997-й и дорваться-таки наконец до Final Fantasy 7... А на огороде их закопал просто по той причине, чтоб не украли. Утром просыпается и видит — растение гигантское вымахало. Тут уже и пацаны с соседней деревни прибежали, тихо стручки пилят, чтобы потом продать задорого. А парень тот тоже оторопел малость, конечно... Забрался по нему наверх, а там... А там — Микки Маус. Гуляет, значит, по этим местам и спасает он этот волшебный мир от двух чудовищ. А именно — огромного кота-урода и его хозяина — великана-маньяка. Но до них еще дойти надо... А, вообще, уровень классно сделан. Зеленый весь из себя такой, с садово-огородным уклоном. Правда, он бы был намного приятнее, если б не эти злосчастные враги-насекомые... И не надо бы было высоко подниматься... Кстати, про поднимание. Иногда это можно сделать только при помощи потоков воздуха, зажав и не отпуская кнопку атаки (Микки будет держать в руках воздушный шар). В первой части этапа, если подняться на самую верхотуру и из двух дверей выбрать левую, то можно будет сократить себе путь, попав прямо на ковер к злому коту. Делать я это тебе не советую — пропадет азарт! Когда замочишь кота (кидай шарики ему в спину — спереди он лапой своей отбивает), то снова попадешь на подуровень типа «все выше, и выше, и выше». Так вот, на этом подуровне после относительно длинного полета вверх на большом потоке воздуха, рядом с окончанием этого самого потока слева находятся шипы. Еще левее, у самого левого края экрана, лежит скрытая жизнь. А еще выше, тоже у левого края, тоже левее шипов, лежит жизнь нескрытая. Боссу-великану целься в голову. Он лупит дубиной по полу, и на Мауса сверху опускается пара какихто прессов. Впрочем, это «прессование» при достаточном проворстве можно избежать... А кто сказал, что это самый сложный босс? Хотя... впрочем, сложность есть — тесно с ним воевать как-то. Ну да где наша не пропадала!

УРОВЕНЬ 4 - СНЕЖНЫЕ ГОРЫ

Следующая битва за справедливость произойдет глубоко в горах и высоко в снегах (возможно, предложение не согласовано). Ух, брррь! Отдельный респект за музон — самая приятная мелодия в игре есть на этом этапе. И как классно она сочетается с атмосферой морозных гор. Не знаю, как вы, а я уже замерз... Тут, наверное, маг, который Минни заколдовал, постарался. Наклепал кучу живых снеговиков, пригласил волков из диснеевского мультика о трех поросятах (Микки Мауса, кстати, тоже Дисней придумал... если не знаете, то с добрым утром), нанял целую армию людоедов-лягушек (вернее, мышеедов-лягушек). Обезьяны (видимо, это те, что со второго этапа, решили взять реванш, просто э-э-э... немного похудели) научились новому трюку — бросать в Микки снежные комья. Также еще очень хорошо запоминаются «снежные полосы». Я сам слабо понял, что это такое. Но они есть и их надо бояться. Во. Зато, почти в самом начале, можно добыть жизнь. Это у самого входа в пещеру со снежными полосами. Она НЕ проектируется на пик горы на заднем плане, однако же, все равно, находится где-то неподалеку. Да и полубосс самый легкий в игре. Напрасно большой снеговик думает, что может тебя порешить. Напрасно он созывал вихри снежные... Ой, как напрасно. Если после победы над ним ты постреляешь в правую сторону пьедестала, на котором он прыгал, то откроется секретный проход с ягодами и двумя (!) жизнями. Чтобы взять вторую, нужно подпрыгнуть и выстрелить в том месте, где тебе досталась первая.
Далее следуют два весьма интересных игровых момента. Сначала у Микки под ногами будет проваливаться земля, ему придется очень быстро бежать и, не отрываясь, промчаться и по ледяным колоннам. Это так по ним прыгать нужно — а если бегом, то и без прыжков их преодолеть как раз высморкаться. Естественно, что в самом начале пути нужно взять приз бессмертия, дабы не налетать на врагов. Второй момент заключается в том, что, немного дальше, земля будет очень заснежена и ты начнешь проваливаться в снег при совершении прыжков. Выбраться оттуда раз плюнуть, конечно, но, все равно, как-то... неприятно. Да и враги не дремлют. Так что, когда прыгаешь, держи в руках воздушный шарик. Это решит все твои проблемы. Повелитель этого мира — дракошко. Нет, ни с каким драконом, а, тем более, с Великим Драконом, это существо не связано никаким боком. Так, гнусный, хотя и частичный, плагиат имиджа. И вообще, жалкий образ существования (поедает проходящих мимо путников) драконом ему называться не позволяет. Так — дракошко мелкий... Но очень высокого мнения о себе. Он может поймать первый летящий в него шарик и жонглировать им, демонстрируя свое мастерство, однако, последующие выстрелы, достигшие своей цели, заметно навредят здоровью слегка отвлекшегося монстра. Вот так ты его и забьешь. Рано или средне.

УРОВЕНЬ 5 - ФАБРИКА СЛАДОСТЕЙ (ИЛИ КОНДИТЕРСКИЙ МАГАЗИН)
Ну что сказать? Классно этап сделан! Оформлен, значит, приятно... На этом уровне полно шоколадных зайцев, тортов, халвы и всего прочего. Зайцы, кстати, вовсе не тупые статисты. Они могут ходить и кидаться в Мауса мячиками. Мячи по земле катятся. Все бы хорошо, да только высоко прыгать, порой, не позволяет вязкое желе. Потому что и ходить ты по нему будешь с трудом. Так что, если будешь с такого желе прыгать через, допустим, яму, оттолкнись лучше от шарика. Какие еще неприятности? Буквы вреда не составят. Улитки — весьма прикольные и оригинальные противники.

Ползают медленно-медленно, могут даже по потолку. Как завидят — метают в Мауса карамель. А если же начнет казаться, что нелегкая завела тебя в тупик, посмотри, есть ли рядом... как бы такая «норка из желе», две сине-зеленые полоски, уходящие вниз от твоего взора. Если есть, встань на нее и жми «вниз» на джойстике. Ты спустишься туда, как Марио в трубу.
Долго ли, коротко ли, добредет наш мыша до полубосса этапа этого. А это — банка со жвачкой. Ездит она на странной штуке — наполовину скейт, наполовину — гусеница от танка. Очень крутой вице-главарь!.. Хотя, не очень. Когда ты его загасишь, то сам садись на эту штуку и езжай вперед. Она едет туда, куда повернуто лицо мыши. Присядь — так ты преодолеешь препятствие в виде ну очень низкой крыши. Потом спрыгивай с нового транспорта, а не то вместе с ним полетишь в яму. Секретная невидимая жизнь находится тут прямо у прохода к боссу, на самой короткой свечке в последней их группе. Гусеница (главарь данного этапа) нехорошая такая вообще, шарит своим хвостом да кидается шампиньонами (а при чем тут шампиньоны?., а при чем тут гусеница?). Кидай в нее шарики. В голову (остальное тело к ним не восприимчиво). Издалека. Оттуда же и сбивай грибочки. Что касается хвоста, то с ним лучше не шутить. Поаккуратней, пожалуйста...

УРОВЕНЬ 6 - ДВОРЕЦ КОЛДУНА

Расколдовал-таки Маус свою подругу. Колдун, правда, еще пуще разнаглел, понты кидать начал. Прочел он заклинание и... опа! Телепорти-ровалась Минни в мрачные его палаты. Но тут... да, тут пришел ты, храбрый геймер! Теперь уже никто — ни громила-рыцарь, ни белки-мутанты, ни ожившая колода карт (каждая карта превратилась в такого плоского человечка с бумерангом), ни напавшая на Микки летучая мышь не спасет черного мага от верной гибели! Видишь, как ярко светят звезды над головой? Это они предвещают жаркую схватку с врагами, это предвестники близкого конца всех этих злоключений. Вперед, о, юный (вариант: не юный) видеобоец, я в тебя верю! Некоторые двери ведут к ранее пройденным боссам (к ежу, к птице, к дракошке). Убивая их, можно пополнять энергию. Упади в самую первую яму (что тебе встретится на уровне вообще) и попадешь в секретную комнату (правда, там, кроме одного сундука, больше ничего нет). Ну а в комнате с дверью, ведущей к дракошке из четвертого этапа (на том же уровне), сначала войди в правую, а потом — в левую дверь. Затем, в новой комнате, заходи в первую слева дверь на верхней платформе. При битве с магом укрывайся от его файерболов в правом углу экрана. Полубосс этапа — дракон. Не какой-то дракошко, а самый настоящий. Но злой. И позорит честное имя драконов. Надо бы его проучить. Когда он кидает огонь «веером», банально прыгай через такие снаряды — все просто. А когда пламя волочится по земле, его тоже, конечно, перепрыгивать надо. Но не сразу, он ведь еще в это время крыльями машет — погоди, пока тебя к краю экрана ветром снесет. Битва с колдуном происходит в три раунда. В первом — прячься от его выстрелов в правом углу экрана (и лучше присев — это проверенно действует, как ни странно). Во втором раунде, если враг появился у стенки, то спасайся от его выстрелов, отойдя к противоположной. Если он явился посередине, то у какой стены укрываться, значения не имеет, но, когда будешь перепрыгивать снаряды, держи в руках шарик. Все это время единственное уязвимое место босса — голова. В третьем раунде только лишь она и останется. Тут стратегии уже нет — есть банальная ловкость рук. И никакого мошенства...
Итак, колдун получил по заслугам и теперь плачет и прощения, наверное, просит. Микки его простил, на первый раз... А потом, мышонок и его подруга поднялись на башню и стали наблюдать прекрасный салют, любуясь яркими звездами. Видимо, они (мыши) тут и поселились. А замок и его окрестности переделали в первый Диснейленд в параллельном мире кошмаров... э-э-э... в Outworld'e!
Александр Сергеевич

P.S. После прохождения тебе дадут секретный код, который ты можешь набрать на заставке для перехода в более сложный режим. Он где-то на одном из скриншотов запечатлен...

Это и есть тот самый пароль на поднятие уровня сложности. Набирать на заставке. Английские буквы обозначают направления джойстика (Left, Right, Up, Down).

Журнал: Великий Дракон №58



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 961

Комментарии:

Оставить комментарий