Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Эта игра для меня необычная. Досталась она мне вместе с моей первой приставкой, в нее я играл первый раз в жизни, она же первая игра, которая была пройдена мной вообще и единственная игра, пройденная на NES’е в частности . Поэтому пишу я о ней с особенным трепетом. Как о любимом питомце, что ли... Ну ладно, хватит ходить вокруг да около, приступим к делу.
Полное название: Felix the Cat
Платформа: NES, GameBoy
Жанр: Arcade
Разработчик: Hudson
Год выхода: 1992
Размер РОМа: 256 кb.
Размер zip-архива: 129 кb.
Для начала немного о главном герое. Феликс – довольно старый персонаж. Мультики с его участием в главной роли появились еще в двадцатых годах прошлого века. Самый старый, который я смотрел, был выпущен в 1919 году. Тогда, кстати, главного героя звали не Феликс, а Master Cat, но белая кошечка-подружка у него на то время уже была. К 1922 году кота переименовали в Феликса, кем он и остается по сегодняшний день. На тот момент у него еще не было заклятого врага – Профессора; Феликс просто гулял, бил баклуши и развлекался. Профессор появился гораздо позже, когда появилась мода на разнообразную борьбу добра и зла, начавшую проявляться в разных формах – от детских мультиков до полнометражных мегаблокбастеров. По мотивам борьбы Феликса и Профессора как раз и сделали игру в далеком 1992 году.
Сюжет игры прост, как и у большинства аркад. Злой Профессор похитил нашу невесту (белую киску) и теперь нужно во что бы то ни стало вернуть ее обратно, в свои когтистые лапки, а заодно наказать гадкого злодея и его приспешников. Собственно, это и есть весь сюжет. Негусто, стандартно, но лучше, чем ничего. Хотя, право слово, зачем усложнять? Для игр, подобных этой, замысловатый сюжет не будет сильной стороной.
Зато геймплей здесь явно на высоте: большое количество разнообразного оружия (точнее, транспортных средств, оснащенных пушками и торпедами), кучи врагов всех сортов и мастей, и, конечно же, уровни, так не похожие друг на друга. Где только Феликс не побывал в этой игре: начало, как и принято – в лесу, а потом и горы, и небо над Египтом, и доисторические джунгли, и даже космос. В каждом мире у главного героя есть наиболее подходящее для этой ситуации оружие. Бегая по суше, мы получаем мотоцикл или танк (устал? купи...), а, плавая под водой, можно достать Желтую Подводную Лодку (we all live in the yellow submarine, yellow submarine, yellow submarine...). Вот так вот бегаем, летаем и плаваем всю игру, периодически побеждая очередного главаря.
По всей игре раскиданы маленькие портретики главного героя. Когда соберем 100 штук – получим жизнь. А еще из них иногда выпадает кое-что очень полезное. Бутылочки с молоком пополняют запас оружия, а сердечко дает нам усиленное транспортное средство. Также на каждом уровне есть большая сумка – это бонус. Кстати, профессор украл у нас нашу невесту только из-за этой сумки. Он надеется, что мы сдадимся. Наивный... Что-то я отвлекся... Итак! Большая сумка – бонус. Залезаем внутрь, собираем там котов и вылезаем. Иногда внутри одной сумки есть портал в другую сумку. Поближе к выходу. А на каждом третьем уровне внутри сумки прячется (там-та-да-дам!) БОСС. Но нечего бояться – боссы в игре на удивление легкие. Как и всё остальное. Игра была определенно рассчитана на детскую аудиторию. Но, тем не менее, играть в нее интересно людям и постарше. По ходу прохождения можно найти еще достаточно сюрпризов, о которых я не буду рассказывать, чтобы не портить удовольствие от прохождения.
Управление в игре простое и удобное. Если надо – всегда можно куда-нибудь допрыгнуть или пристрелить кого-нибудь. Одной кнопкой стреляем, другой прыгаем (а также подлетаем или плывем вверх). Кнопка "вверх" не используется. Вниз жмем, чтобы заставить пешего Феликса пригнуться или для того, чтобы залезть в сумку.
Ввиду того, что игра была одной из последних официально вышедших игр на НЕС’е, графика в игре просто превосходная. Множество цветов, разные, легко различаемые враги, хорошая, функциональная анимация персонажа и красочные бэкграунды гарантируют игре как минимум семерку по пятибалльной системе. Но здесь есть и обратная сторона медали: после того, как я вдоволь наигрался в Феликса, остальные НЕС’овские игры сразу показались мне блёклыми и некрасивыми. Но это скоро прошло. Почти скоро.
Звуки. Я не могу назвать себя фанатом музыки из игр для восьмибиток, но, тем не менее, музыка из Феликса не заставила меня снять наушники. Наоборот, обилие мелодий так же разнообразно, как и обилие уровней. Мелодии сами по себе тоже варьируются и не надоедают. Качественно сделано.
Я прошел эту игру три раза, и каждый раз мне было интересно играть, проходить те же места и убивать тех же врагов. Но с другой стороны – игра очень легкая, нет адреналина. Враги убиваются с одного удара, боссы ненамного сильнее. Но зато последний босс – Профессор – довольно трудно поддается умерщвлению. Из чего делаем вывод, что баланс не просчитан.
Геймплей: разнообразный, в чем вся его прелесть
Графика: на 8-битке трудно найти что-нибудь получше
Звук/музыка: приятные
Сложность: отсутствует как данность
Управление: удобно, под стать игре
Сюжет: был где-то...
Реиграбельность: нормальная
Много: оружия, врагов, разнообразия, бонусов и «power-up's».
Не хватает: смысла, драйва, сложности, баланса.
Вердикт: игра для детей, любителей мультиков и просто для тех, кому остальные игры даются слишком сложно.
Автор: СуперПанк
Журнал: Game Bit
Полное название: Felix the Cat
Платформа: NES, GameBoy
Жанр: Arcade
Разработчик: Hudson
Год выхода: 1992
Размер РОМа: 256 кb.
Размер zip-архива: 129 кb.
Для начала немного о главном герое. Феликс – довольно старый персонаж. Мультики с его участием в главной роли появились еще в двадцатых годах прошлого века. Самый старый, который я смотрел, был выпущен в 1919 году. Тогда, кстати, главного героя звали не Феликс, а Master Cat, но белая кошечка-подружка у него на то время уже была. К 1922 году кота переименовали в Феликса, кем он и остается по сегодняшний день. На тот момент у него еще не было заклятого врага – Профессора; Феликс просто гулял, бил баклуши и развлекался. Профессор появился гораздо позже, когда появилась мода на разнообразную борьбу добра и зла, начавшую проявляться в разных формах – от детских мультиков до полнометражных мегаблокбастеров. По мотивам борьбы Феликса и Профессора как раз и сделали игру в далеком 1992 году.
Сюжет игры прост, как и у большинства аркад. Злой Профессор похитил нашу невесту (белую киску) и теперь нужно во что бы то ни стало вернуть ее обратно, в свои когтистые лапки, а заодно наказать гадкого злодея и его приспешников. Собственно, это и есть весь сюжет. Негусто, стандартно, но лучше, чем ничего. Хотя, право слово, зачем усложнять? Для игр, подобных этой, замысловатый сюжет не будет сильной стороной.
Зато геймплей здесь явно на высоте: большое количество разнообразного оружия (точнее, транспортных средств, оснащенных пушками и торпедами), кучи врагов всех сортов и мастей, и, конечно же, уровни, так не похожие друг на друга. Где только Феликс не побывал в этой игре: начало, как и принято – в лесу, а потом и горы, и небо над Египтом, и доисторические джунгли, и даже космос. В каждом мире у главного героя есть наиболее подходящее для этой ситуации оружие. Бегая по суше, мы получаем мотоцикл или танк (устал? купи...), а, плавая под водой, можно достать Желтую Подводную Лодку (we all live in the yellow submarine, yellow submarine, yellow submarine...). Вот так вот бегаем, летаем и плаваем всю игру, периодически побеждая очередного главаря.
По всей игре раскиданы маленькие портретики главного героя. Когда соберем 100 штук – получим жизнь. А еще из них иногда выпадает кое-что очень полезное. Бутылочки с молоком пополняют запас оружия, а сердечко дает нам усиленное транспортное средство. Также на каждом уровне есть большая сумка – это бонус. Кстати, профессор украл у нас нашу невесту только из-за этой сумки. Он надеется, что мы сдадимся. Наивный... Что-то я отвлекся... Итак! Большая сумка – бонус. Залезаем внутрь, собираем там котов и вылезаем. Иногда внутри одной сумки есть портал в другую сумку. Поближе к выходу. А на каждом третьем уровне внутри сумки прячется (там-та-да-дам!) БОСС. Но нечего бояться – боссы в игре на удивление легкие. Как и всё остальное. Игра была определенно рассчитана на детскую аудиторию. Но, тем не менее, играть в нее интересно людям и постарше. По ходу прохождения можно найти еще достаточно сюрпризов, о которых я не буду рассказывать, чтобы не портить удовольствие от прохождения.
Управление в игре простое и удобное. Если надо – всегда можно куда-нибудь допрыгнуть или пристрелить кого-нибудь. Одной кнопкой стреляем, другой прыгаем (а также подлетаем или плывем вверх). Кнопка "вверх" не используется. Вниз жмем, чтобы заставить пешего Феликса пригнуться или для того, чтобы залезть в сумку.
Ввиду того, что игра была одной из последних официально вышедших игр на НЕС’е, графика в игре просто превосходная. Множество цветов, разные, легко различаемые враги, хорошая, функциональная анимация персонажа и красочные бэкграунды гарантируют игре как минимум семерку по пятибалльной системе. Но здесь есть и обратная сторона медали: после того, как я вдоволь наигрался в Феликса, остальные НЕС’овские игры сразу показались мне блёклыми и некрасивыми. Но это скоро прошло. Почти скоро.
Звуки. Я не могу назвать себя фанатом музыки из игр для восьмибиток, но, тем не менее, музыка из Феликса не заставила меня снять наушники. Наоборот, обилие мелодий так же разнообразно, как и обилие уровней. Мелодии сами по себе тоже варьируются и не надоедают. Качественно сделано.
Я прошел эту игру три раза, и каждый раз мне было интересно играть, проходить те же места и убивать тех же врагов. Но с другой стороны – игра очень легкая, нет адреналина. Враги убиваются с одного удара, боссы ненамного сильнее. Но зато последний босс – Профессор – довольно трудно поддается умерщвлению. Из чего делаем вывод, что баланс не просчитан.
Геймплей: разнообразный, в чем вся его прелесть
Графика: на 8-битке трудно найти что-нибудь получше
Звук/музыка: приятные
Сложность: отсутствует как данность
Управление: удобно, под стать игре
Сюжет: был где-то...
Реиграбельность: нормальная
Много: оружия, врагов, разнообразия, бонусов и «power-up's».
Не хватает: смысла, драйва, сложности, баланса.
Вердикт: игра для детей, любителей мультиков и просто для тех, кому остальные игры даются слишком сложно.
Автор: СуперПанк
Журнал: Game Bit