Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Название: Conquest of the Crystal Palace (U-1990), Maitendouji (J-1990)
Жанр: platformer
Разработчик: Quest
Платформа: NES
Количество игроков: 1
Знаете, к какому выводу я пришел, пройдя более 200 игр на различных консолях? Рано хоронить аркадную бродилку! Вот взять, к примеру, рассматриваемый гамез. Вроде бы и герой неказистый, и цветов на экране маловато, зато сама игра – о-го-го! Такое количество оригинальностей вряд ли уже можно встретить среди современных представителей данного жанра. И если бы игрухе довелось сразиться на драконьем «Ринге» с каким-нибудь там плейстейшнским Rayman-ом, уверяю вас, Conquest of the Crystal Palace уложил бы его на обе лопатки! Но тут, сами понимаете, разные весовые категории. Так что придется отпустить паршивца целехоньким.
Ну, а наша история началась следующим образом. Жил да был на свете мальчик Фаррон, и была у него собака по кличке Зап. Как-то раз его верный пес вдруг взял да ни с того ни с сего и заговорил человеческим языком. Рассказал он о том, что давным-давно в Кристальное Королевство вторгся злой владыка Зарас. Никто и глазом моргнуть не успел, как он захватил дворец, свергнул короля и стал править вместо него. Одного не удалось Зарасу – заполучить в свои грязные лапы волшебные кристаллы, которые таинственным образом исчезли в самый ответственный момент. Заканчивая свою речь, Зап сообщил, что кристаллы находятся в укромном месте вон за тем камушком, а единственный наследник престола стоит прямо перед ним, развесив уши от удивления. Пока мальчик приходил в себя, пес сбегал за сокровищами, и тогда-то Фаррон понял, что все это никакая не галлюцинация, а чистая правда и придется ему теперь отвоевывать свое королевство. Вот так вот все началось.
В дорогу можно взять один из кристаллов. Желтый дает возможность стрелять файерболами. Красный увеличивает линейку жизни. Синий позволяет высоко прыгать.
Надеюсь, никому не нужно доказывать преимущества файерболов? Только убежденный пацифист может равнодушно взирать на эту возможность. Если же вам очень хочется испортить себе настроение, уверяю вас, для этого существует масса других способов. Меня же интересуют закаленные видеобойцы, которые смеются в лицо опасности (пусть даже и виртуальной), привыкшие устилать свой путь трупами врагов. Те самые, что каждый раз, глядя на бьющегося в агонии финального босса, с улыбкой произносят: «Слабак!» и всаживают в него последний заряд.
Ага, вижу, что таких большинство! Для них я подготовил краткий брифинг предстоящего путешествия.
Нажимая кнопки Down+B можно переключать оружие (меч/файерболы), а также вызывать собаку. Зап тоже не прочь порезвиться на поле брани, и хотя далеко не все враги ему по зубам, зато вылетающие монетки он собирает самостоятельно, избавляя вас от этой порою изнурительной процедуры. Да и вообще вдвоем шагать веселее.
Время от времени на пути попадается девочка – не спешите рубить ей голову! Она всего лишь приглашает вас посетить ее скромный магазинчик. Желающие могут ознакомиться со списком предлагаемых товаров.
Herbs: целебная травка восполняет часть жизни,
Super herbs: восстанавливает все здоровье,
Potion: напиток увеличивает шкалу жизни на четверть, но только до первой гибели,
Zap chow: восстанавливает часть жизни собаке,
Fire scroll: файерболы (к употреблению обязательны),
Boomerang annihilator, double death, the nuker: оружие разной степени тяжести,
Jumping shoes: волшебные тапки увеличивают высоту прыжков,
Whistle: свисток позволяет производить спец-атаку собакой,
Figurine: эта фигулина – не что иное, как дополнительная жизнь.
Ну вот вроде бы и все. С собой взять ничего не забыли? Тогда в путь!
Начало путешествия обычно самое сложное. Возможно, авторы и не планировали создание подобного реализма, просто так получилось. И те несознательные геймеры, которые думают, что пройти первый этап легко, потому что он первый, не раз и не два будут любоваться красочным гамовером. А ведь могут еще и запустить джойстиком по приставке и забросить игру куда подальше. Но тут они будут в корне не правы. Всего-то нужно не торопиться, все-таки не за «Великим Драконом» бежим. Коварство местных прихвостней Зараса заключается в том, что они появляются в самый неожиданный момент, когда вы в задумчивости стоите на летящей платформе или перепрыгиваете очередную пропасть. Тут-то, как из-под земли, и выскакивает оскаленная морда. Вот он, момент истины! Взмах меча, и вы сможете долго любоваться поверженным чудовищем, летя вместе с ним в самые сокровенные недра земли. Для тех же, кто внял моему совету и обзавелся файерболами, все будет гораздо проще. Видите впереди опасность – отступите назад, подождите, пока монстр сам свалится в бездну. В одном месте, используя сей нехитрый маневр, можно даже обнаружить скрытую платформу, которая позволит срезать часть уровня.
Но, так или иначе, все тропинки ведут к вершине, на которой окопались сыновья ненавистного Зараса: Кентар и Келликс. Эта мерзкая парочка явно не заслуживает смерти от вашей благородной руки, и разборку с ними можно почти целиком возложить на четвероногого друга. Настоящие испытания ждут впереди.
И вот перед нами вырастает Кристальный дворец – ваше родовое гнездышко. Даже находясь во владениях злого правителя, он не утратил своей красоты и величия. Однако разглядывать архитектуру будем как-нибудь в другой раз, сейчас есть дела поважнее. Обитатели сего места достаточно оригинальны - чего стоит рука, которая бегает по полу, а схватив вас за ноги, сразу бросается в пропасть. Меч эти непослушные пальчики не берет, разделаться с ними можно только при помощи файерболов (для тех, у кого их нет, самое время нажать Reset и поправить ситуацию). Летающим подсвечникам не терпится наколоть вас на острые шипы. Подобная иглотерапия не только вредит здоровью, но и зачастую сбрасывает в пропасть, но это не так страшно, как в горах - просто придется пройти участок заново.
В конце первого этажа вас поджидает самый настоящий двойник, только одет чуть покультурней. Для начала он пустит в бой собаку, но она настолько бестолковая, что будет просто прыгать над вашей головой. Ее хозяин тоже не очень умен, хорошо хоть догадался захватить с собой вишенку, которая поправит вам здоровье. Второй этаж встречает чудом из чудес: с его потолка сыплются самые настоящие снежинки! Правда, они живые и такие симпатичные… прямо убивать жалко. Поручите это занятие собаке, вам же предстоит фехтование с рогатым колобком, который на редкость умело прячется под землей. Наградой за усердие послужит тугой кошелек. Последний пролет охраняют джины, не лишним делом будет отловить парочку этих красавцев, чтобы разжиться волшебным мечом (самое грозное оружие в игре).
Впереди разминается сам Зарас, который жаждет отомстить за своих детишек. Если вы никуда не торопитесь, держитесь от него на максимальной дистанции, отстреливаясь файерболами. Лучше, конечно, сражаться волшебным мечом – вот это будет настоящая дуэль! Тем, у кого нет ни того, ни другого, можно искренне посочувствовать.
Но как бы там ни было, Зарас не такой дурак, чтобы помереть во втором этапе. Пусть тело его порублено в шашлык и обжарено огнем файерболов до хрустящей корочки, зато душа, заключенная в красную сферу, с визгом уносится прочь. Придется лезть за нею в подземные катакомбы.
Ну не пещера, а прямо логово чужих (эх, Раптор, если бы ты только мог это видеть…). Вот они, темно-синие ксеноморфы, свисают с потолка и выскакивают из коконов. Разделываться с ними – одно удовольствие (еще бы, у нас с собой пулемет из файерболов, которому позавидует любой маринос). Подземелье становится все глубже, но почему роль летающих платформ выполняют тучки? Воистину загадочное явление природы.
Неизвестно, какими путями в недра ужасного логова проникла девочка из магазина, но на сей раз она попытается впарить вам новое оружие под кодовым названием Fuego, вроде как против босса. Покажите ей фигу и двигайте дальше. Еще один затяжной прыжок вниз – и вы в сердце пещеры. Тут со всех сторон попрут чужие, и начнется такая свистопляска, о которой еще долго будут вспоминать уцелевшие твари. Нигде ваша собака не будет так полезна, как в этой битве, да и для нее самой эта охота наверняка останется самым ярким воспоминанием собачьей жизни.
Черт, так и знал, что не стоило залезать так глубоко в эти дурацкие подземелья. А теперь под ногами бурлит лава, сверху и снизу вырастают столбы огня и враги, как назло, неуязвимы для файерболов. Поводов, чтобы схватиться за голову, более чем достаточно, а на все эти препятствия есть всего одно маленькое утешение – красные рыбки, которые в изобилии водятся в здешнем горячем климате, время от времени даруют неуязвимость. И поверьте, это не просто приятная поддержка, а жизненная необходимость. Дали приз – участок пройден, не дали – гореть вам в адском пламени… ну, или в небесном огне... какая, в общем, разница, все равно горячо! После таких «жарких» приключений даже раскаленное озеро, в которое вас опускают на гамоверной заставке, покажется прохладной ванной.
Но ни один кошмар не длится вечно. Рано или поздно вы все-таки доберетесь до конца пещеры, в котором начнется настоящее пекло. Струи огня покрывают добрую половину экрана, как уж тут гасить летающий шар, себя тушить не успеваешь! Но на самом деле все очень-очень просто: нужно встать на левый краешек правой площадки и оттуда беглым огнем обстреливать босса (что? У вас нет файерболов?? Почему???). В любом случае вам достанется, но босс помрет раньше.
Теперь у врага осталось лишь одно пристанище – замок Зараса. Дальше бежать некуда. Только не думайте, что в нем также уютно и гостеприимно, как и в Кристальном дворце. Все как раз наоборот. А поскольку никто, кроме самого хозяина, это место не посещал, вам предстоит самостоятельно искать нужную дорогу через лабиринт лестниц и переходов. Где-то впереди, в одной из комнат обитает жирный стражник, который корчит из себя босса. Встреча с ним означает, что вы сбились с пути и придется проходить все заново. Чтобы достичь цели, нужно на развилке все время сворачивать вниз. Сначала будут снежинки, потом скелеты, дальше прыгающие глаза (спаси и сохрани!) и, наконец, летучие мыши. Самое время отклониться от маршрута и свернуть наверх. Там произойдет повторная стычка с двойником и его верной, но глупой собакой. А долгожданная дверь выведет нас к магазинчику и воронам, прямо как в начале этапа. Хэй, ХЭЙ! Не надо размахивать саблей и кричать, что вас предали! Пройдите немного дальше и убедитесь, что указанная дорога верна, но идти по ней пока рановато. Сперва нужно вывалить в магазине внушительную кучу накопленных сбережений и затовариться жизнями, как говорится, «на все!» (девочка даже прослезится от такого счастья). Также рекомендуется приобрести свисток, в последней битве он будет очень кстати.
Вот теперь мы готовы по-настоящему сразиться с Зарасом! Но знайте, враг силен и коварен. Он извлек уроки из предыдущего поражения и теперь встретит вас во всеоружии на крошечных платформах, удержаться на которых так же тяжело, как и упасть на ровном месте. А ведь и Зарас не дремлет! Этот гад в подлости превосходит всех известных мне злодеев, так как, во-первых, летит вперед, принуждая вас к непрерывному отступлению, во-вторых, стреляет и в-третьих (у-у, сволочь!), разрушает площадки прямо под вашими ногами! Не говоря уже о том, что его рожа вылезает из бронированной скорлупы, только чтобы похохотать над вашими страданиями. Главное в этом бою – не терять инициативы и держать противника под непрерывным обстрелом, не давая ему творить подлые дела. Сделать это непросто, Зарас маневрирует как подбитый баклан - но если правильно поймать ритм, битва может окончиться очень быстро.
Ха, вы думали, это конец? Как бы не так! Сверху непрерывным потоком сыплются камни, плевки Зараса, от которого осталась одна голова (но зато большая), вынуждают вас прыгать, башкой налетая на кирпичи… Выжить в этой мясорубке действительно тяжело. Можно лишь скрестить пальцы и надеяться, что вместо оружия сверху упадет хоть одна вишенка, которая восполнит слабеющие силы Фаррона. Если удалось пережить камнепад – считайте, победа ваша. Конечно, впереди еще целая минута непрерывной стрельбы и утомительных прыжков. Однако умение балансировать на грани победы и поражения – это и есть то самое качество, которое вырабатывают аркадные видеоигры. Даже если осталась хоть одна единичка здоровья – нельзя поддаваться панике, только железная выдержка поможет вам выжить и одержать верх над злодеем. Помните это, и он будет повержен!
Зарас убит! Пришел конец злого правителя! Счастливая весть мигом разлетелась по всей сказочной стране. Ох, сколько радости было, словами не описать! А людей собралось видимо-невидимо! И пир был на весь мир, ели и пили на нем без счета. Я там был, Рэймэна с собой приводил, он как глянул на все это - махнул рукой и убежал обратно на Playstation. Так выпьем же за дружбу между консолями!
Автор: Andy Jr
Журнал: Romomania
Жанр: platformer
Разработчик: Quest
Платформа: NES
Количество игроков: 1
Знаете, к какому выводу я пришел, пройдя более 200 игр на различных консолях? Рано хоронить аркадную бродилку! Вот взять, к примеру, рассматриваемый гамез. Вроде бы и герой неказистый, и цветов на экране маловато, зато сама игра – о-го-го! Такое количество оригинальностей вряд ли уже можно встретить среди современных представителей данного жанра. И если бы игрухе довелось сразиться на драконьем «Ринге» с каким-нибудь там плейстейшнским Rayman-ом, уверяю вас, Conquest of the Crystal Palace уложил бы его на обе лопатки! Но тут, сами понимаете, разные весовые категории. Так что придется отпустить паршивца целехоньким.
Ну, а наша история началась следующим образом. Жил да был на свете мальчик Фаррон, и была у него собака по кличке Зап. Как-то раз его верный пес вдруг взял да ни с того ни с сего и заговорил человеческим языком. Рассказал он о том, что давным-давно в Кристальное Королевство вторгся злой владыка Зарас. Никто и глазом моргнуть не успел, как он захватил дворец, свергнул короля и стал править вместо него. Одного не удалось Зарасу – заполучить в свои грязные лапы волшебные кристаллы, которые таинственным образом исчезли в самый ответственный момент. Заканчивая свою речь, Зап сообщил, что кристаллы находятся в укромном месте вон за тем камушком, а единственный наследник престола стоит прямо перед ним, развесив уши от удивления. Пока мальчик приходил в себя, пес сбегал за сокровищами, и тогда-то Фаррон понял, что все это никакая не галлюцинация, а чистая правда и придется ему теперь отвоевывать свое королевство. Вот так вот все началось.
В дорогу можно взять один из кристаллов. Желтый дает возможность стрелять файерболами. Красный увеличивает линейку жизни. Синий позволяет высоко прыгать.
Надеюсь, никому не нужно доказывать преимущества файерболов? Только убежденный пацифист может равнодушно взирать на эту возможность. Если же вам очень хочется испортить себе настроение, уверяю вас, для этого существует масса других способов. Меня же интересуют закаленные видеобойцы, которые смеются в лицо опасности (пусть даже и виртуальной), привыкшие устилать свой путь трупами врагов. Те самые, что каждый раз, глядя на бьющегося в агонии финального босса, с улыбкой произносят: «Слабак!» и всаживают в него последний заряд.
Ага, вижу, что таких большинство! Для них я подготовил краткий брифинг предстоящего путешествия.
Нажимая кнопки Down+B можно переключать оружие (меч/файерболы), а также вызывать собаку. Зап тоже не прочь порезвиться на поле брани, и хотя далеко не все враги ему по зубам, зато вылетающие монетки он собирает самостоятельно, избавляя вас от этой порою изнурительной процедуры. Да и вообще вдвоем шагать веселее.
Время от времени на пути попадается девочка – не спешите рубить ей голову! Она всего лишь приглашает вас посетить ее скромный магазинчик. Желающие могут ознакомиться со списком предлагаемых товаров.
Herbs: целебная травка восполняет часть жизни,
Super herbs: восстанавливает все здоровье,
Potion: напиток увеличивает шкалу жизни на четверть, но только до первой гибели,
Zap chow: восстанавливает часть жизни собаке,
Fire scroll: файерболы (к употреблению обязательны),
Boomerang annihilator, double death, the nuker: оружие разной степени тяжести,
Jumping shoes: волшебные тапки увеличивают высоту прыжков,
Whistle: свисток позволяет производить спец-атаку собакой,
Figurine: эта фигулина – не что иное, как дополнительная жизнь.
Ну вот вроде бы и все. С собой взять ничего не забыли? Тогда в путь!
Начало путешествия обычно самое сложное. Возможно, авторы и не планировали создание подобного реализма, просто так получилось. И те несознательные геймеры, которые думают, что пройти первый этап легко, потому что он первый, не раз и не два будут любоваться красочным гамовером. А ведь могут еще и запустить джойстиком по приставке и забросить игру куда подальше. Но тут они будут в корне не правы. Всего-то нужно не торопиться, все-таки не за «Великим Драконом» бежим. Коварство местных прихвостней Зараса заключается в том, что они появляются в самый неожиданный момент, когда вы в задумчивости стоите на летящей платформе или перепрыгиваете очередную пропасть. Тут-то, как из-под земли, и выскакивает оскаленная морда. Вот он, момент истины! Взмах меча, и вы сможете долго любоваться поверженным чудовищем, летя вместе с ним в самые сокровенные недра земли. Для тех же, кто внял моему совету и обзавелся файерболами, все будет гораздо проще. Видите впереди опасность – отступите назад, подождите, пока монстр сам свалится в бездну. В одном месте, используя сей нехитрый маневр, можно даже обнаружить скрытую платформу, которая позволит срезать часть уровня.
Но, так или иначе, все тропинки ведут к вершине, на которой окопались сыновья ненавистного Зараса: Кентар и Келликс. Эта мерзкая парочка явно не заслуживает смерти от вашей благородной руки, и разборку с ними можно почти целиком возложить на четвероногого друга. Настоящие испытания ждут впереди.
И вот перед нами вырастает Кристальный дворец – ваше родовое гнездышко. Даже находясь во владениях злого правителя, он не утратил своей красоты и величия. Однако разглядывать архитектуру будем как-нибудь в другой раз, сейчас есть дела поважнее. Обитатели сего места достаточно оригинальны - чего стоит рука, которая бегает по полу, а схватив вас за ноги, сразу бросается в пропасть. Меч эти непослушные пальчики не берет, разделаться с ними можно только при помощи файерболов (для тех, у кого их нет, самое время нажать Reset и поправить ситуацию). Летающим подсвечникам не терпится наколоть вас на острые шипы. Подобная иглотерапия не только вредит здоровью, но и зачастую сбрасывает в пропасть, но это не так страшно, как в горах - просто придется пройти участок заново.
В конце первого этажа вас поджидает самый настоящий двойник, только одет чуть покультурней. Для начала он пустит в бой собаку, но она настолько бестолковая, что будет просто прыгать над вашей головой. Ее хозяин тоже не очень умен, хорошо хоть догадался захватить с собой вишенку, которая поправит вам здоровье. Второй этаж встречает чудом из чудес: с его потолка сыплются самые настоящие снежинки! Правда, они живые и такие симпатичные… прямо убивать жалко. Поручите это занятие собаке, вам же предстоит фехтование с рогатым колобком, который на редкость умело прячется под землей. Наградой за усердие послужит тугой кошелек. Последний пролет охраняют джины, не лишним делом будет отловить парочку этих красавцев, чтобы разжиться волшебным мечом (самое грозное оружие в игре).
Впереди разминается сам Зарас, который жаждет отомстить за своих детишек. Если вы никуда не торопитесь, держитесь от него на максимальной дистанции, отстреливаясь файерболами. Лучше, конечно, сражаться волшебным мечом – вот это будет настоящая дуэль! Тем, у кого нет ни того, ни другого, можно искренне посочувствовать.
Но как бы там ни было, Зарас не такой дурак, чтобы помереть во втором этапе. Пусть тело его порублено в шашлык и обжарено огнем файерболов до хрустящей корочки, зато душа, заключенная в красную сферу, с визгом уносится прочь. Придется лезть за нею в подземные катакомбы.
Ну не пещера, а прямо логово чужих (эх, Раптор, если бы ты только мог это видеть…). Вот они, темно-синие ксеноморфы, свисают с потолка и выскакивают из коконов. Разделываться с ними – одно удовольствие (еще бы, у нас с собой пулемет из файерболов, которому позавидует любой маринос). Подземелье становится все глубже, но почему роль летающих платформ выполняют тучки? Воистину загадочное явление природы.
Неизвестно, какими путями в недра ужасного логова проникла девочка из магазина, но на сей раз она попытается впарить вам новое оружие под кодовым названием Fuego, вроде как против босса. Покажите ей фигу и двигайте дальше. Еще один затяжной прыжок вниз – и вы в сердце пещеры. Тут со всех сторон попрут чужие, и начнется такая свистопляска, о которой еще долго будут вспоминать уцелевшие твари. Нигде ваша собака не будет так полезна, как в этой битве, да и для нее самой эта охота наверняка останется самым ярким воспоминанием собачьей жизни.
Черт, так и знал, что не стоило залезать так глубоко в эти дурацкие подземелья. А теперь под ногами бурлит лава, сверху и снизу вырастают столбы огня и враги, как назло, неуязвимы для файерболов. Поводов, чтобы схватиться за голову, более чем достаточно, а на все эти препятствия есть всего одно маленькое утешение – красные рыбки, которые в изобилии водятся в здешнем горячем климате, время от времени даруют неуязвимость. И поверьте, это не просто приятная поддержка, а жизненная необходимость. Дали приз – участок пройден, не дали – гореть вам в адском пламени… ну, или в небесном огне... какая, в общем, разница, все равно горячо! После таких «жарких» приключений даже раскаленное озеро, в которое вас опускают на гамоверной заставке, покажется прохладной ванной.
Но ни один кошмар не длится вечно. Рано или поздно вы все-таки доберетесь до конца пещеры, в котором начнется настоящее пекло. Струи огня покрывают добрую половину экрана, как уж тут гасить летающий шар, себя тушить не успеваешь! Но на самом деле все очень-очень просто: нужно встать на левый краешек правой площадки и оттуда беглым огнем обстреливать босса (что? У вас нет файерболов?? Почему???). В любом случае вам достанется, но босс помрет раньше.
Теперь у врага осталось лишь одно пристанище – замок Зараса. Дальше бежать некуда. Только не думайте, что в нем также уютно и гостеприимно, как и в Кристальном дворце. Все как раз наоборот. А поскольку никто, кроме самого хозяина, это место не посещал, вам предстоит самостоятельно искать нужную дорогу через лабиринт лестниц и переходов. Где-то впереди, в одной из комнат обитает жирный стражник, который корчит из себя босса. Встреча с ним означает, что вы сбились с пути и придется проходить все заново. Чтобы достичь цели, нужно на развилке все время сворачивать вниз. Сначала будут снежинки, потом скелеты, дальше прыгающие глаза (спаси и сохрани!) и, наконец, летучие мыши. Самое время отклониться от маршрута и свернуть наверх. Там произойдет повторная стычка с двойником и его верной, но глупой собакой. А долгожданная дверь выведет нас к магазинчику и воронам, прямо как в начале этапа. Хэй, ХЭЙ! Не надо размахивать саблей и кричать, что вас предали! Пройдите немного дальше и убедитесь, что указанная дорога верна, но идти по ней пока рановато. Сперва нужно вывалить в магазине внушительную кучу накопленных сбережений и затовариться жизнями, как говорится, «на все!» (девочка даже прослезится от такого счастья). Также рекомендуется приобрести свисток, в последней битве он будет очень кстати.
Вот теперь мы готовы по-настоящему сразиться с Зарасом! Но знайте, враг силен и коварен. Он извлек уроки из предыдущего поражения и теперь встретит вас во всеоружии на крошечных платформах, удержаться на которых так же тяжело, как и упасть на ровном месте. А ведь и Зарас не дремлет! Этот гад в подлости превосходит всех известных мне злодеев, так как, во-первых, летит вперед, принуждая вас к непрерывному отступлению, во-вторых, стреляет и в-третьих (у-у, сволочь!), разрушает площадки прямо под вашими ногами! Не говоря уже о том, что его рожа вылезает из бронированной скорлупы, только чтобы похохотать над вашими страданиями. Главное в этом бою – не терять инициативы и держать противника под непрерывным обстрелом, не давая ему творить подлые дела. Сделать это непросто, Зарас маневрирует как подбитый баклан - но если правильно поймать ритм, битва может окончиться очень быстро.
Ха, вы думали, это конец? Как бы не так! Сверху непрерывным потоком сыплются камни, плевки Зараса, от которого осталась одна голова (но зато большая), вынуждают вас прыгать, башкой налетая на кирпичи… Выжить в этой мясорубке действительно тяжело. Можно лишь скрестить пальцы и надеяться, что вместо оружия сверху упадет хоть одна вишенка, которая восполнит слабеющие силы Фаррона. Если удалось пережить камнепад – считайте, победа ваша. Конечно, впереди еще целая минута непрерывной стрельбы и утомительных прыжков. Однако умение балансировать на грани победы и поражения – это и есть то самое качество, которое вырабатывают аркадные видеоигры. Даже если осталась хоть одна единичка здоровья – нельзя поддаваться панике, только железная выдержка поможет вам выжить и одержать верх над злодеем. Помните это, и он будет повержен!
Зарас убит! Пришел конец злого правителя! Счастливая весть мигом разлетелась по всей сказочной стране. Ох, сколько радости было, словами не описать! А людей собралось видимо-невидимо! И пир был на весь мир, ели и пили на нем без счета. Я там был, Рэймэна с собой приводил, он как глянул на все это - махнул рукой и убежал обратно на Playstation. Так выпьем же за дружбу между консолями!
Автор: Andy Jr
Журнал: Romomania