Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Нападение помидоров-убийц

• Название: Attack of the Killer Tomatoes
• Платформа: NES
• Разработчик: Imagineering inc. glen Rock
• Издатель: Toy Headqarters
• Жанр: arcade
• Дата выхода: 1991
• Количество игроков: 1

Нападение помидоров-убийцНападение помидоров-убийц

Игры, сделанные по фильмам, кажется, были почти с самого начала развития игровой индустрии. Обычно, таким образом, выделяют понравившийся фильм народной массе и делают игру, чтобы и срубить деньжат и продлить удовольствие публике. Но что заставляет разработчиков выпускать игру по непопулярному фильму? На этот вопрос нет ответа.

И так, «Атака помидоров-убийц». Вам не кажется что это очень глупо? Также показалось и многим зрителям, которые видели этот фильм.

Сюжет в игре... Стоп, да какой тут сюжет-то! Примитив! – скажите вы, и будете правы.

А сюжет разворачивается по действию фильма, то есть злой доктор (куда нынче без них) сделал чудовищную вещь из обычных помидоров (или томатов, кому как вкуснее)... Путем научного эксперимента сделал оживших чудовищ из помидоров, ну и тут все поехало и покатилось. Мягко говоря, с психикой доктор и раньше не дружил, а тут у него видимо по случаю удачи крышу унесло легким ветерком, причем полностью. И он решил захватить, тьфу ты, поработить вначале город, а потом по случаю и мир в придачу. Местные жители явно не были готовы к такой угрозе извне и сразу начали панику, мол, их надо спасать в обязательном порядке. А тут мимо проходил наш герой (назовем его неизвестным мистером), почесав затылок, он подумал, что титул героя и бесплатный проезд на автобусе ему не помешают. Парень принял решение потягаться силушкой своей с супостатами заморскими. Вот тут-то игра и начинается.

Геймплей
Какой тут геймплей, игру можно сразу назвать клоном, например, Марио и все тут, но надо хотя бы черкануть пару строк. Клон не клон, а надо разбираться. Умертвлять врагов можно только одним способом – прыгнуть на них сверху, тем самым раздавив. Вы можете даже сплясать на голове у первого босса. Врагов не так уж и много – это обычные помидоры разных размеров, летучие мыши, какие-то слизни и всё. Игра местами очень и очень сложна. Если в Марио был хоть какой-то баланс, то тут его практически нет. Уровней не так много, как хотелось бы: город, канализация, что- то типа лаборатории, пусковая площадка ракеты с лазерами, и что-то типа бонус уровня в конце. Кстати, на некоторых уровнях есть слизь, наступив в которую, главный герой начинает скользить.

Музыка и звук
Мелодии всего две. Лично я не замечал больше: первая – тревожная, пытающая создать атмосферу; а вторая еще тревожнее и настороженнее. Мелодии явно написаны композитором на скорую лапу в обеденный перерыв. Они не вызывают ничего, кроме отторжения, из-за чего хочется их попусту выключить. Звуковые эффекты в игре неплохие. Правда, забавным сделали звук ходьбы, что при движении героя складывается чувство, что к подошвам ботинок он приклеил наждачную бумагу.

Вывод: игра получилась, страшно сказать, специфической, на редкого ценителя. Не больше и не меньше.

Автор: Nick Fox
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 858

Комментарии:

Оставить комментарий