Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Red Dog: Superior Firepower

Red Dog: Superior Firepower

Кем только ни приходилось становиться геймеру за последние годы! Право слово, нашему репертуару могут позавидовать самые известные актеры больших и малых театров. Перевоплощение за перевоплощением, маска за маской. То ты отважный охотник за головами, то бесстрашная потрошительница пещер Лара Крофт, то буддистский монах, снашивающий сандалии в полном опасностей приключении, а то и вовсе сотрудник спецслужб разных стран и антитеррористический гений. Но все это личности, похожие на настоящих или не очень — все равно.
А вот как вам перспектива побыть просто джипом, безликой, безымянной машиной, правда, очень красивой и неплохо оснащенной всяческими плодами технического прогресса? Конечно, у вас не будет ни мужественного лица, ни мощных бицепсов, ни даже веселенького хвостика на затылке. Зато отсутствие индивидуальности компенсируется ракетами, лазерами, убойными щитами и мощными титановыми доспехами. Надо сказать, что враги ваши тоже совершенно безлики. Видимо, в Red Dog смоделирована война будущего, когда граждане из плоти и крови сидят по домам, не отрывая глаз от мониторов, на которых разворачиваются грандиозные технологические битвы. Борьба идет уже не просто за пядь родимой земли или березу под окном, а за вещи куда более глобальные. Например, доступ к ресурсам. «Ресурсам чего?», — спросите вы. Да чего угодно: нефти, газа, титана, золота и серебра, уран вот тоже, говорят, пользуется спросом на рынке. Конечно, в баталиях такого рода лучше не рисковать здоровьем, а выпускать вместо себя на арены боев порождения научно-технического прогресса. Кто больше и мощней породил, тот и победитель! Ну, в общем, это неплохо задумано. По крайней мере, люди останутся живы и, даже если у них отберут всю нефть, газ, титан и никель, может, от тоски чего и придумают полезное, вроде новых источников энергии или парафорного электричества. Что это такое, мне доподлинно не известно, но знающие люди говорят, что — у-у-у! В общем, не ждите, что, взяв на себя функции джипа, сильно смахивающего на луноход с тем отличием, что вся история происходит на земле, вам придется разносить в пух и прах создания, хотя бы отдаленно похожих на людей. Нет, вашими противниками будут, прежде всего, отвратительные насекомоподобные существа разного вида и калибра, а также некоторое число каких-то созданий, своими силуэтами отдаленно напоминающих хомо сапиенс. Но не более того! Конечно, при достаточном воображении можно пофантазировать, представляя себя водителем, управляющим эти самым джипом-луноходом, но отсутствие каких-либо намеков на хоть что-то социальное и гуманитарное вряд ли позволит вашей фантазии развернуться. Куда естественней видеть себя именно тем, чем вы по большей части и являетесь: субъектом, с пультом в руках ведущим бои различной степени тяжести. Это уж потом, когда все снесено, сожжено и растоптано, можно, небрежно отбросив пульт управления, пройтись в тяжелых ботинках по какой-нибудь там Индонезии, удовлетворенно созерцая опустошительные результаты вашей активности. Но это после, после! А пока что покрепче вцепитесь в джойстик и, вперив горячечный взор в экран, начинайте расправляться с ядовитыми пауками (прицепятся со своими молниями — фиг скинешь), шустрыми зелеными каракатицами и разнообразными огнестрельными установками, разбросанными в самых неподходящих (с вашей, конечно, точки зрения) местах.
Надо сказать, что, несмотря на отсутствие какой-либо сюжетной конкретики (разве что истории, как некто, именуемый по-русски Хаак, позахватывал разные страны и разместил там всякие вредные генераторы и пусковые установки), пребывать в амплуа наземного лунохода — довольно весело! Во многом это определяется достаточным разнообразием задач. Помимо главных, так сказать, официальных, миссий, есть еще тренировочные, в которых за выполнение задания вы получаете то или иное улучшение параметров своего броненосца. Кроме того, Red Dog обладает изрядным количеством мультиплеерных режимов, включающих в себя, в частности, Deathmatch и забрасывание друг друга бомбами в пятнадцати различных локациях. Судя по обзорам наших заокеанских братьев, почему-то именно мультиплеерный режим стал предметом восторженных всхлипываний многих из них. Видимо, сказывается инстинктивная тяга американцев к коллективным действиям. И правда, для конкретного экстраверта (а таковых, как показывают социологические опросы, в Штатах большинство) почти катастрофа проводить день за днем один на один с монитором. Пусть там даже черт знает что творится, но если нет счастливой возможности оросить жилетку друга горючей слезой или врезать по его барабанным перепонкам диким «Вау!», то это и не жизнь уже, и не игра, а психоделия какая-то. Нам же, обитателям страны с почти поголовно интравертным населением (согласно все тем же социологическим опросам), можно спокойно отсидеть срок Эдмона Дантеса в замке Иф, лишь бы дали приставочку и хотя бы раз в год меняли ассортимент дисков. Может быть, поэтому на меня мультиплеер особого впечатления не произвел: танки в нем совсем уж детские, носятся, как два или четыре ошалевших жука в не бог весть какой красивости интерьерах. Впрочем, пусть мультиплеер существует и придает, если потребуется, этой игре дополнительное разнообразие, я не против. В основном режиме дела обстоят гораздо интересней, ибо графика здесь довольно гармоничная и живописная. Вряд ли на создание объектов и, так сказать, персонажей, ушло много полигонов, но всяческие взрывы, выстрелы, трассирующие пули и самонаводящиеся ракеты выполнены вполне правдоподобно, да и 60 fps дают о себе знать. Главное, нет никаких проблем с камерой, столь частых для многих современных игр. Действие происходит в технократических пейзажах, совершенно не страдающих избытком флоры и фауны. Вся конкретика дается лишь намеком: если дело происходит на вулканическом острове, то, естественно, присутствует обилие раскаленной лавы, если предмет нашего вторжения — арктическая станция, то, натурально, наличествует снег и местами лед. Во всех этих реалиях джип-луноход ведет себя вполне адекватно: снег, песок и всякие ядовитые субстанции, если и не налипают на его колеса, то активно взметаются в процессе акселерации, сохраняя на себе следы покрышек рванувшего вперед техсредства. Управляемая вами машина, как и следовало ожидать, буксует в сыпучих породах, цепляется за препятствия в виде камней и скользит на гладкой поверхности. Возможно, поначалу вам придется некоторое время поупражняться в управлении — передний и задний ход достигаются нажатием шифтов, а функции руля выполняет аналоговая ручка — но уже в пределах первой миссии вы сроднитесь со своим бронированным другом, и никаких проблем не возникнет. Из вооружения особенно удачное ноу-хау — двойной матричный щит, который одновременно и защищает вас от повреждений, и, что самое ценное, отражает выпущенный в вас заряд, направляя его непосредственно в противника. Так что, кто с мечом к нам придет, тот этим самым мечом по кумполу и получит. Ничего не скажешь, удобно и справедливо!
Сами миссии достаточно длинные, разнообразные и хорошо детализированные, что делает честь творцам игры, доказавшим, что и индустриальный пейзаж может стать предметом эстетического восприятия. Острый глаз заправского геймера сможет обнаружить секретные ниши и коридоры, в которых неплохо бывает разжиться одной-другой розово-зеленой капсулой, восстанавливающей сходящую на нет жизнеспособность, а также прихватить какое-нибудь дополнительное техническое приспособление. Эти штучки укрепляются как бы сбоку танка и на некоторое время обеспечивают ему дополнительную огневую мощь. Любителям подраться, несомненно, придется по вкусу довольно внушительное число боссов, выполненных в виде, например, огромного членистоногого скорпиона, стреляющего, в том числе, и из собственного хвоста, или же невероятных размеров пушки в сопровождении каких-то супер-пупер летающих тарелок. С каждым из этих громил придется найти свой язык, читай — тактику, и после пары проигрышей вам это наверняка удастся. Впрочем, если ваша геймерская квалификация достаточно высока, сможете одержать победу сразу. Что касается звуков и музыки, то первая позиция выполнена довольно убедительно, а что касается второй, то сначала звучит бодрый и динамичный саундтрек, возбуждая в игроке здоровый энтузиазм вкупе с оптимизмом, но потом он становится более монотонным, видимо, дабы не отвлекать вас от непосредственного выполнения боевых задач. Честно говоря, меломаны вряд ли найдут, чему порадоваться. Но если иметь в виду общий технократический стиль игры, то такая мелодическая скудость становится вполне оправданной. Итак, бразды пушистые взрывая, летит кибитка удалая в виде бронированного мастодонта, впрочем, вполне резвого и симпатичного. Удачи вам в этой ипостаси и не свалитесь во что-нибудь цианистое!
Tomba

Журнал: Великий Дракон №59



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1554

Комментарии:

Оставить комментарий