Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Looney Tunes: Space Race
Трудно объяснить тягу разработчиков к проходным играм, их стремление клепать штампы на популярные темы в попытке ухватить свой кусок. Ну да эта тема изъезжена вдоль и поперек, и не мне ее в который раз поднимать. Обратимся к нашим... играм. Сначала была Mario Kart — дико популярная аркадная гонка. Вышло это великолепие на SNES и предлагало просто хорошую разрядку закостеневшему организму. Полностью аркадный процесс, когда работает лишь спинной мозг, никаких ограничений, правил или другой мишуры, отвлекающей от основного — прохождения трасс. Естественно, противники путались под ногами, и от них нужно было избавляться любыми средствами. Опять же — ничего фатального: получив в корму какой-нибудь метательный снаряд, ваш соперник спустя некоторое время возвращался к гонке. В общем, простенько и со вкусом. Затем последовали попытки повторить успех. Причем, на самых разных платформах. Bomberman Phantasy Race, Megaman Race... Но с выходом Nintendo-64 и Mario Kart 64, одной из первых игр для этой приставки, все стало на свои места. Славные были деньки... Потом появилась переработанная и вылизанная Diddy Kong Race. Немного позже жанр, хм... подзавял. Новый расцвет мультяшных гонок ознаменовала игра Crash Team Racing от «Naughty Dog». Играли в нее сутками (даже друг с другом!), и до сих пор я порой откладываю в сторону Suikoden для того, чтобы добавить адреналину в застоявшуюся кровь. После такого успеха жадные издатели, глотая голодные слюни, насели на своих разработчиков, И повылезали... Monster Racing, Toy Story Racing, Walt Disney Magical Adventure... и т.д., и т.п...
Наконец, очередь дошла и до Дримкаст, на небосклоне которой взошла новая звезда — Looney Tunes Space Race. В целом, игры такого рода объединяет ряд отличительных особенностей. Доступность и простота управления — раз. Яркий и красивый графический движок — два. Продуманный игровой процесс, причем, без лишних наворотов (не в Formula-1 играем!) — три. А также музыка и дизайн трасс. Тут все просто: Crash Team Racing — хороший дизайн, Toy Story Racing — плохой. Ну и, естественно, для привлечения покупателя нужны колоритные, легко узнаваемые персонажи. Это уж всенепременно! Как следует из названия, в Space Race принимают участие герои известных мультиков от Warner Bros. Итак, у нас имеется Багз Банни (куда же без его фирменного «What's up, doc?»), Рыжий Сэм, вечный неудачник Элмер Пад, черный котяра Сильвестр, знакомый нам с шестнадцатибитных времен, сварливый Даффи Дак, бессловесный койот Уайли... ну и остальные... Что же нового могут предложить нам братья Уорнеры? Оп-па... Гонки-то не на картингах, а на неких «объектах, скользящих над поверхностью трассы». Впрочем, принцип действия тот же. Сюжет? Да кому он нужен! Выбираем гонщика по душе — и вперед! Другое дело — графика. Весь визуальный ряд выполнен в модной ныне технике «cell-shading», что создает в любой игре волшебно-мультяшную атмосферу, а уж для безумных гонок безбашенных героев это именно то, что доктор прописал! Все объекты выглядят настолько шикарно, что диву даешься. Никаких стыков полигонов не видно, куча кадров анимации, бесподобные цвета. А какие здесь бэкграунды! Огромные уровни, наполненные движущимися объектами и элементами ландшафта. Панорамные виды во время взлетов на «высоту птичьего полета» (это примерно как до середины Днепра) и бешеная карусель при движении в замкнутом пространстве. В итоге создается ощущение просмотра очередного мультфильма. Короче, дизайнеры — молодцы! А вот как там у нас насчет собственно гонок? Спешу вас успокоить — скучно не будет. Трассы продуманы на совесть, так что не заблудитесь — единственной проблемой станут ваши соперники. Нет, учиться ездить, конечно, придется. Перепрыгивая расщелины и вылетая за пределы трассы Но лишь поначалу. Вскоре ваше транспортное средство утратит сходство с чудом выжившей килькой в банке и его перестанет мотать из стороны в сторону. Но выскакивание за буйки вкупе с изучением дна пропастей останутся. И в этом вам помогут соперники, которые, впрочем, так же, как и вы, применяют для этого любые подножные средства. Чтобы стать бесспорным лидером (а победным признается лишь первое место), придется подбирать деревянные ящики с надписью «АКМЕ» и обрушивать на головы своих менее удачливых недругов молнии, лучи из бластеров и ракеты вперемешку с розовыми слонами, роялями, статуэтками и «переносными черными дырами» (помните фильм «Кто подставил кролика Роджера?» Вот-вот, они самые). Кроме того, надо подбирать зеленые бутылочки, дабы, собрав пять штук, увидеть воочию, что значит выражение «мчаться так, чтоб уши ветром прижимало». Как и было сказано, процесс прост и незатейлив, и в этом его прелесть. Проходим трассу — получаем жетон АКМЕ, на энное количество которых покупаем новые трассы, режимы и героев. Чего? Что я забыл? А, нуда. Музыка. М-м-м... Честно — не помню. Что-то тренькало на заднем плане, не спорю. Но на фоне взрывов, треска, свиста и боевых воплей персонажей мне было как-то не до того, что там играет — Ростропович, Nightwish или же Halloween. Добавьте к плюсам игры мультиплеер как лучший способ наглядно доказать другу, что Уайли круче всяких там Сильвестров, общий задорный дух «чокнутых мультяшек» Looney Tunes и осознание того, что игру делали со всей душой, — и в итоге вы получите развлечение на долгие вечера для большой компании. «Моя очередь! Моя очередь!!!» Играть в Looney Tunes Space Race можно и нужно. Перед нами качественный продукт, а не дешевая поделка. Так что резвитесь, а я пойду поищу в Suikoden II юнитные атаки. Чур, надолго Дрим не занимать!
Леголас...
то есть Линк в неизменной зеленой пилотке.
то есть Линк в неизменной зеленой пилотке.
Журнал: Великий Дракон №60