Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Border Down [DC]

Жанр: shooter.
Разработчик: группа бывших сотрудников Taito
Border Down [DC]

В себе не представляете, как у меня разгорелись глаза и зачесались руки при виде диска с этой игрой! НОВОЙ игрой на «Дриме» (дата релиза 26 сентября 2003 года), ставшей хитом еще до выхода. К тому же жанр горячо мною любимый — аркадный шутер. (Признаюсь, что мой восторг усиливала мысль о том, что владельцы PS2 и Xbox, давно похоронившие Dreamcast, скрипят зубами от зависти и от голода, который они испытывают от недостатка качественных аркад на этих новомодных консолях.) Дорогие мои читатели, если такие названия, как Radian Silvergun, Ikaruga, Giga Wing, Lightening Force или Ray Crisis\Storm для вас хоть что-нибудь да значат, то эту игру вы просто обязаны съесть вместе с диском, коробкой, приставкой и телевизором. Сытость и море удовольствия гарантированы, не будь у меня двух хвостов (второй отрастил на спор). Вы уж простите меня за излишнюю субъективность и неприличную любовь к «Дриму», но без аркад я жить не могу, особенно без таких классных, вобравших в себя все только самое лучшее и использующих мощь консоли на полную.
Ну ладно, хватит восторгов, пора поведать о самой игре, благо ведать о BD настолько же приятно, как и играть в нее (я сейчас расплачусь, ей-богу:).

Крутиться, вертеться и еще раз миллиметраж
Чтобы сразу было понятно, скажу, что элементов классической механики в BD довольно мало, но в основе игры лежит, все-таки, классическая схема. Движение по экрану происходит слева направо, с расширенными возможностями перемещения вниз или вверх (прямо как в Einhander), то есть иногда вы можете сдвигать экран своим самолетиком. Врезания в стены несколько раз прощаются, а вот во врагов — нет. Три режима скорости помогут выбрать оптимальный стиль полета в угрожающих ситуациях, особенно при встречах с боссами.
Но самое примечательное в BD — это система накопления спешла. У вас с помощью Р-up и просто точных выстрелов по врагам копится пятиуровневая спешл-линейка. Каждый накопленный уровень увеличивает мощь вашего обычного оружия, и при включении спешла ваш лазер извергает толстую струю энергии. Атака получается очень мощной (хотя и тратит часть спешл-линейки). Необходимая продолжительность воздействия лазером зависит от зажатия кнопки. Так, лазер уничтожает заряды противника, но не все, и это надо учитывать. Иначе «чрезмерное употребление» лазера оставит вас без спешл-линейки, а заодно и снизит мощность обычного оружия, что гораздо страшней. Некоторые противники могут так же, как и вы, испускать толстые лучи. «Столкнув» свой и вражеский лазеры, вы ощутите противодействие, при котором с невероятной скоростью будут тратиться ваша и вражеская спешл-линейки. Если вашей линейки хватит и лазер «вытерпит», то противник получит по полной программе накопленный двумя лазерами заряд, но если линейки не хватит... В общем, вы поняли, получите по полной программе именно вы. В целом, «лазерное противостояние» дело рискованное, но в случае удачи приносит огромное количество очков, которые, как известно, самая большая награда в аркаде. Помимо огня из обычного оружия, есть возможность вести стрельбу самонаводящимися снарядами. Они расширяют ваши возможности и позволяют атаковать, казалось бы, недоступные цели.

На наш век хватит
Врагов в игре много, все они очень разнообразны и по-своему сильны. Боссы очень сложные. По сути прохождение самого уровня не вызывает особых трудностей, но вот боссы... Это просто песня какая-то! В общем, я завидую еще не игравшим и желаю счастливых недель прохождения!
Насчет недель — это не преувеличение. Познакомьтесь с системой оперативного продвижения по игре. Она чрезвычайно запутана и сложна. В начале игры вам предлагается выбрать один из путей прохождения уровня: зеленый (легкий), желтый (средний) и красный (сложный). Уровень на разных сложностях будет ветвиться по-разному, но итог один — в конце вас ждет босс. Если бы погибнете, то запустится следующая часть уровня, только вы появитесь в зоне на уровень выше. То есть были «зеленым» — станете «желтым», были «красным» — станете совсем мертвым, извольте потратить continue (если оно, конечно, у вас есть). В итоге вы получаете три игры в одной, и это еще не считая режима «ремикс», где, помимо уровней, и музыка, и враги немного другие. Чтобы полностью одолеть BD, вам будет необходимо пройти ее в разных режимах, не потеряв ни одной жизни(!), аж целых шесть раз! Вот такой подарок обладателям «Дримов»! Лучше поздно, чем никогда, ведь такие замечательные игры и есть то, ради чего покупают консоли.

Эмоции
Мир аркадных шутеров необъятен и, на мой взгляд, его ждет светлое будущее. И не раз еще будет метаться взгляд по экрану, стыть кровь при виде последнего босса. И будут жать друг другу руки игроки, прошедшие вместе леталку от начала до конца на харде, не потеряв ни одной жизни в жестоком и прекрасном мире всепоглощающей игры. Мире, где ценны не образцово-показательный гуманизм японцев, не мудреный сюжет, натянутый на миллионы полигонов, не стратегическое планирование и тактические ходы, а только ваша реакция и терпение, которые не измерить в экспе или кредитах. Мире игры, где вашу душу переполняет восторг от первого до последнего момента, восторг, который невозможно выразить словами...
Raptor!

Журнал: Великий Дракон №65



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2893

Комментарии:

Оставить комментарий