Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Dezaemon 3D
Название: Dezaemon 3D
Платформа: Nintendo 64
Разработчик: Athena
Жанр: гейммейкер
Дата выхода: 1998
Количество игроков: 1
Мы уже рассматривали в предыдущих выпусках журнала другие версии данной программы, а именно в TOF#4 – Dezaemon на 8-битной NES, который вышел аж в 1991 году; и в TOF#7 – Dezaemon - Kaite Tsukutte Asoberu на 16-битке SNES, вышедший в 1994 году. Компания Athena не изменила своей традиции выпускать свой гейммейкер для приставок Nintendo – на приставке Nintendo 64 вышел очередной их продукт – Dezaemon 3D, который, как понятно из названия, предлагает нам нечто новое и прогрессивное – 3D – то, чего не было в предыдущих конструкторах серии.
Dezaemon 3D – это абсолютно такой же конструктор по такому же принципу, как и предыдущие серии Dezaemon. Единственное, что тут добавилось, так это трёхмерная графика: теперь вы делаете полностью трёхмерное пространство с полностью трёхмерными полигональными моделями – для 1998 года это шикарные возможности, которых ещё не было ни в одном предшественнике. Жанровая направленность осталась прежней – леталки-стрелялки по скроллирующимся в одном направлении локациям. Данный жанр очень популярен в Японии, для этого региона и сделан данный конструктор, чтобы японские обладатели N64 могли себе стряпать каждый день новые игры в любимом жанре.
Графика тут достаточно хорошая, даже для N64 и тем более для 1998 года. Она напоминает такие игры-леталки-стрелялки с автоматов Taito FX-1B System, в частности Ray Storm, G-Darius и т.д.
Так как этот конструктор выходил исключительно в японском регионе, то интерфейс программы, подсказки и руководство представлены на японском языке. Однако, подавляющее большинство кнопок подписаны на английском или в виде интуитивно понятных картинок, что довольно-таки хорошо помогает освоить функциональные возможности редакторов.
Редакторы в Dezaemon 3D такие же как и вышедшем 7 лет назад Dezaemon на NES. Конечно, они преобразились визуально, стали ещё более функциональными в плане мелочей, но суть осталась сутью. Имеется редактор графики, где вы можете нарисовать и отредактировать текстуры. Редактор 3D-моделей – это, само собой, нововведение именно этой версии. В нём вы можете подобрать и отредактировать трёхмерные элементы игры: противников, интерьер, игрока и т.д. Редактор музыки, в котором можно из семплов и звучаний различных инструментов собрать музыкальные треки для своей игры. Ну и конструктор уровней, в котором вы воедино собираете и компонуете все подготовленные элементы игры, строите карту и т.д. Принцип во всём практически одинаковый и понятный. И конечно, в арсенале конструктора уже имеется немало количество готовых 3D-моделей, мелодий и прочих элементов для сборки игр.
Программирование, написание кода пользователю не предлагается. И нет тут никаких скриптовых команд, так как поведение и свойства противников и других составных игры настраиваются включением/отключением необходимых галочек, повышением/понижем счетчиков и т.д. В общем, создание игр без программирования в самом прямом понимании.
Из нововведений можно ещё отметить диалоговые окна во время игры, через которые можно в игру привносить элементы сценария, давать игроку глубже проникнуться к игре. А в итоге: это замечательный конструктор игр, который превзошёл все подобные аналоги. Это инновационный конструктор, как по графическим характеристикам, так и по функциональным возможностям, если учитывать, что он вышел в 1998 году, когда конструкторы игр не были особо распространены, а были лишь представлены популярными сериями RPG и Fighting Maker’ов.
Автор: TLT
Журнал: TOF