Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Super Dodge Ball Advance

В Японии игра вышла под названием Bakunetsu Dodge Ball Fighters.
Super Dodge Ball Advance

Это случилось внезапно. День был, как обычно, серым, по жизни дела шли, как обычно, не очень, «Зенит», так и не вмазав «Спартаку», доблестно продул «Динамо» с просто неприличным счетом. Короче говоря, ничто не предвещало и не внушало оптимизма. «Но волей рока так случилось, иль видно нрав у нас такой»... Хотелось поиграть, чтобы немного снять стресс и благостно отойти ко сну. Вот я решил посмотреть новую игрушку, которая, правда, валялась уже бог весть сколько, но руки так до нее и не доходили.
Поиграл и только тогда до конца понял, какой же смысл люди вкладывают во фразы типа «щенячий восторг«, «голые эмоции» и т.п. Нет, я и раньше видел безбашенные вещи, но эта!.. Блин, полное детство, вот и все!! И дело тут, разумеется, не только в графике. Когда-то давно на Денди была серия игр про корных японских спортсменов, которые бегали, прыгали, дрались. Было это жутко весело. Так вот, я подозреваю, что это почти что те же самые ребята (только еще корнее и веселее), только теперь они играют в вышибалу на волейбольной площадке волейбольным же мячом! По семеро человек (и мальчишек и девчонок) в команде, четверо на своей половине, еще трое вокруг половины соперника. Пасуют, разыгрывают комбинации, делают мощнейшие суперы — у всех искры из глаз, куча ахов и охов со всех сторон, мяч летит по совершенно чумовым траекториям, тела разлетаются в разные стороны — и все это быстро настолько, что думать просто некогда, пальцы сами набирают незатейливые по сложности, но изящные по смыслу вариации, так до тех пор, пока четыре основных игрока одной из команд не «падут смертью храбрых на поле боя». Разумеется, ни о каком 3D речи не идет. Легко узнается фирменная японская школа, в глаза бросаются яркие и сочные цвета и тонкая работа аниматоров. Даже на эмуляторе в пол ноэкранном режиме нет никаких намеков на отрывистость, недоработанность или что-нибудь в этом роде! А какие бэкграунды, так вообще закачаешься... Если, конечно, будет время присматриваться.
А вот с кучей режимов и предыгровых опций до конца разобраться не получилось, виной чему, как вы уже, наверное, и сами догадались, великий могучий японский язык. Будь он неладен. Вроде как есть отдельные матчи, а вроде как чемпионат и что-то еще. Наверняка есть и режим для нескольких игроков. Перед самой игрой можно настроить тактику команды и еще несколько параметров, суть которых, увы, для рядовых граждан без знания иероглифов останется тайной. Впрочем, это несущественно, ибо в самой игре все просто и понятно — отпасовал, бросил, попал, отбил, подобрал, навесил, сделал супер. Как их делать — а черт его знает, сами как-то получаются, интуитивно, главное разбежаться и побольше кнопок сразу нажать. И не ждите пощады от противника — уж он-то все знает и умеет, да и живучесть его игроков, как правило, повыше ваших.
И еще одно отдельное спасибо товарищам из «Атлус» за музыку. Хоть я и далеко не игровой меломан, но такие бравые и заводные мелодии не оставили равнодушным даже меня. Они действительно дополняют атмосферу, а не портят ее, как часто бывает. Да и рисованные вставочки тоже ничего, хотя сопровождающие их километровые комментарии немного угнетают. Короче говоря, товарищи геймеры, на нашем небосклоне зажглась еще одна маленькая звездочка. Вряд ли кто-то будет играть в нее сутками напролет, но незаметно украсть пару часов ей абсолютно под силу. И вряд ли кто пожалеет об этих часах азарта, голых эмоций и щенячьего восторга.
Molotov,
г. Санкт-Петербург

Журнал: Великий Дракон №63



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 590

Комментарии:

Оставить комментарий