Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Killing in the name

Название игры: Ninja Five-0
жанр: action / platformer
платформа: GBA
разработчик: Hudson
издатель: Konami
дата релиза: 15.04.2003 г. (США)

Killing in the name

Консольные игры и стиль — вещи настолько близкие друг другу, что порой даже удивляешься этому. Приставки всегда были сосредоточением трудноуловимой и труднопереводимой на русский язык субстанции, имя которой coolness. Сколько бы владельцы PC не тыкали пальцем в Макса Пейна и Дюка Ньюкема, хозяева консолей, улыбаясь, укажут на Данте, Рю Хаябусу, Кратоса и еще пару десятков харизматичных личностей. В чем секрет такого превосходства приставок — неизвестно. Либо в гениальном изобретении человечества — геймпаде, либо в самурайских корнях консолей.

Если за будущее подобных персонажей на домашних приставках можно не бояться, то малый жанр, а именно
карманные консоли все еще вызывает неподдельный интерес. Неужели и GBA может сделать не менее
зрелищно, чем PS2? Может. Вместе с Ninja Five-0. Когда в главном меню игры есть надпись «KONAMI», за ее качество можно не волноваться. Подобная метка — знак высокой породы, тщательной выделки.
Итак, что же собой представляет Ninja Five-0 (для настоящих самураев – NF-0)? Если быть совсем кратким: Bionic Commando meets Ninja Gaiden. Дано: ниндзя, его враги, заложники, ключи, двери. Цель каждого уровня проста до безобразия — спасти всех заложников и выйти вон в красную дверь.
За такой простой целью кроется не менее простая, но гениальная механика. Ниндзя обладает «кошкой», как у героя Bionic Commando. Это позволяет ему скакать по уровням а-ля спайдермен и сваливаться на головы своим врагам. Те в свою очередь обладают зрением и слухом, а это значит, что лучшее поведение — неожиданное появление и моментальные расправы. Для дистанционных атак у нашего протагониста есть сюрикены, которые при нахождении нужных апгрейдов превращаются в мощные энергетические заряды.
Отдельной строкой стоит упомянуть главное оружие ниндзя — катану. За ее реализацию стоит сказать отдельное «спасибо» разработчикам. Дело в том, что мы не являемся единственными воинами-тенями в игре. Вражеские ниндзя бывают трех типов — желтые, белые и красные, каждый из которых различается по поведению и особым атакам. Их объединяет одно — они все очень любят неожиданно возникнуть из-за спины, или вообще окружить вас. В такие моменты все партизанские приемы исчезают.
На арену выходит Честный Самурайский Бой. Лязг мечей связывается в единое целое со скоростной акробатикой. При этом бой проходит так быстро, что порой даже не успеваешь опомниться. Самые жаркие сцены надолго врезаются в память. Однажды я остался один на один со своим врагом. Здоровье было практически на нуле. Противник ринулся на меня и практически в упор атаковал в прыжке. Не имея другого выхода, я совершил подкат, и, в результате, когда мой оппонент приземлился, я был аккурат за его спиной. Два взмаха мечом, и он был повержен. Все это заняло секунды три, не более. Запомнилось надолго.
Игры, скрывающиеся под вывеской KONAMI, еще со времен NES считались разнообразными по умолчанию. NF-0 — не исключение. Каждая миссия делится на три уровня и битву с боссом. Они различаются не только по внешнему виду, но и по акцентам, которые расставляются на геймплее.Например, уровни Airport — длинные коридоры с малым количеством препятствий, в то время как Cave заставляет нас сражаться с множеством врагов в маленьких, тесных комнатушках. Благодаря такому подходу, каждая миссия меняет некоторые принципы игры. Если в том же Airport мы могли задержать продвижение врагов сюрикенами, то пресловутая Cave просто не предоставляет для этого места.

К сожалению, в NF-0 геймплей перетянул на себя одеяло красоты. Надо признать, что в графическом плане игра не блещет, просто являясь неплохой оболочкой для игрового процесса. Никаких сногсшибательных бэкграундов и спрайтов NF-0 представить не может. На общем сером фоне слегка выделяется анимация. Музыка также не представляет собой ничего выдающегося. Грубо говоря, типичный саундтрек фильмов категории «B». К удивлению для себя обнаружил, что игре куда лучше подходят композиции русского фолк-коллектива «Разнотравие». Наверное, в ниндзя есть что-то от славянских богатырей.
В целом, мы видим, что NF-0 — настоящий концентрат геймплея. Все ее внешние аспекты, будь то графика или звук, сделаны для галочки. Они не нужны. Если же вы не боитесь окунуться в пучину игрового процесса и сложности, делающей вам вызов, то NF-0 — ваш выбор.

Автор: Егор “Kogu” Антоненков
Журнал: Консольгия



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1014

Комментарии:

Оставить комментарий