Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: Shaman King: Master of Spirits
Разработчик: Konami
Жанр: Action
Платформа: GBA
Прежде всего, хочу предупредить тех, у кого слово Castlevania вызывает рези в желудке и рвотные позывы, а слово Metroid стоит в одном ассоциативном ряду со словами «отстой», «лажа» и «фуфло» – не читайте этот обзор. Потому что сейчас я начну петь дифирамбы игре Shaman King: Master of Spirits, которая является близким родственником и Кастле, и Метроиду по линии игровой механики.
Те же, кому эти игры нравятся, должны не просто ограничиться прочтением обзора, но и поиграть в саму игру – она оставит массу приятных впечатлений.
Ну что ж, начнём, пожалуй.
За день до первого официального боя финала Турнира Шаманов Йо сотоварищи не находят лучшего занятия, чем трепать языком. Но их оживлённая беседа внезапно прерывается неким субъектом, который вместо «здрасьте» сразу затребовал себе Том Шамана – книгу, обладающую великой мощью.
Удивлённые такой наглостью друзья Йо, да и он сам, сначала пытаются выяснить, кто это такой вообще, и зачем ему сдалась эта книга. И выясняют. Этого невоспитанного субъекта зовут Магистр (ну и имечко), а книга ему нужна для того, чтобы воскресить древнего шамана Мефиаса, при жизни не отличавшегося кротким нравом и благими намерениями.
Стоит ли говорить, что осуществления этого плана по возвращению такого неуравновешенного типа в мир живых Йо допустить не может. А так как добро у нас с кулаками, то именно их он и решает применить. Правда, безуспешно. Единственный результат небольшой потасовки – порванный Том Шамана и разлетевшиеся по всей околице страницы книги. Вместе со страницами куда-то улетел и Меч Света, отбитый Магистром. Поисками всего этого добра нам и предстоит заняться. И крайне желательно добраться до книги раньше Магистра.
Вот такая в игре завязка. После всех этих разговоров мы попадаем на глобальную карту. На ней имеются чекпоинты, под каждым из которых скрывается один уровень. Именно по ним нам и предстоит путешевствовать. Вначале мы, как обычно, ничего особенного собой не представляем. Так, деревянный мечик, да Амидамару. Но это только вначале! Позже мы обзаведёмся целым сонмом духов, заимеем обратно Меч Света (а потом и кое-что получше), приоденемся и будем сворачивать горы одним движением уха.
Но это потом, а сейчас мы машем деревянной палкой, убиваем монстров и осматриваемся вокруг. А нашему взору открываются довольно неплохие декорации. Здесь тебе и лесочек, и кладбище, и ещё много чего вкусного.
Налюбовавшись местными пейзажами, мы лезем в столь любимую ролевиками статистику персонажа, чтобы узнать, что же мы можем сейчас и сможем в перспективе. Но ничего особо полезного мы там не находим. Всё стандартно: HP, SP, атака/защита и количество денежек в кармане. На следующем экране мы видим скудный инвентарь из 10 слотов. Причём, в него мы можем класть только предметы, выполняющие функцию аптечек. В их роли выступают: хот-доги, пирожные, тортики и прочие съедобные штуковины. Кроме того, что в инвентаре всего лишь 10 слотов, так он ещё и ограничен по весу. К примеру, самый большой торт весит 3. Следовательно, их мы можем взять с собой только 3 штуки, ну и ещё маленькую бутылку ядовито-зелёного цвета, являющуюся антидотом. В общем, в инвентаре не густо. Ну и ладно, бывали мы и в более спартанских условиях. А вот следующий экран представляет гораздо больший интерес, чем оба предыдущих вместе взятых. В этом экране мы выбираем духов, которые будут экипированы. Для тех, кто не в курсе, поясняю, духи, скажем так, «живут» в вещах, следовательно, чем больше на нас надето вещичек, тем больше духов одновременно мы можем использовать.
Существуют разные духи. Одни увеличивают скорость передвижения Йо, другие увеличивают его защиту или урон. А есть духи, дающие специальные способности, например дух Кори (Corey) может замораживать огонь, Мик (Mic) увеличивает скорость и дальность прыжка, ЛиПай-Лонг (LeePai-Long) позволяет проскальзывать под низкими потолками. Приоткрою небольшой секрет для тех, кто смотрел аниме или читал мангу Shaman King – вы даже сможете использовать Тотемную Атаку Силвы! Да-да! Это именно та огромная пушка, состоящая из его пяти священных душ.
Как вы уже, наверное, поняли, все эти духи дают возможность попасть в места, ранее не доступные.
Получать же этих духов мы будем, вешая люлей нашим друзьям. Нет-нет, не волнуйтесь, они вовсе не сошли с ума. Просто подлый Магистр берёт их сознание под контроль ради осуществления своих корыстных целей. Но стоит ли говорить, что после основательной взбучки, любой наши друг сразу же приходит в себя, начинает плакаться и просить прощения, а в итоге отдаёт нам своего духа. Мол, нам он больше пригодится.
Постепенно мы обрастаем новыми вещами, новыми духами, увеличивается наш запас здоровья и фурёку (SP). На карте не остаётся мест, где бы мы не побывали. Кроме одного. И именно там мы находим это злобное создание по имени Магистр. Дальнейшее развитие событий зависит только от вас. Или вы дадите магистру по черепу и… а собственно, сами всё увидите, или он даст по черепу вам, и вы увидите надпись, которую мы помним с детства – Game Over.
В принципе, из моего обзора может показаться, что игра не очень интересна, но это не так. Да, здесь нет особо захватывающего сюжета, хардкорной ролевой системы, нелинейности и кучи концовок. Зато игра обладает одним очень хорошим свойством – затягивающим и аддиктивным геймплеем. А это встречается не так часто, как хотелось бы. Играя, постоянно ловишь себя на мысли «Вот пройду ещё одну локацию и спать» или «получу нового духа и бегом на работу», а в результате или ложишься спать далеко за полночь или на работу опаздываешь часа на пол.
В общем, рекомендую Shaman King: Master of Spirits всем поклонникам одноимённых аниме и манги, а также поклонникам серий Метроид и Кастлевания. Удовольствие от прохождения гарантировано!
Автор: Александр Данейко (Danejko)
Журнал: Romomania
Разработчик: Konami
Жанр: Action
Платформа: GBA
Прежде всего, хочу предупредить тех, у кого слово Castlevania вызывает рези в желудке и рвотные позывы, а слово Metroid стоит в одном ассоциативном ряду со словами «отстой», «лажа» и «фуфло» – не читайте этот обзор. Потому что сейчас я начну петь дифирамбы игре Shaman King: Master of Spirits, которая является близким родственником и Кастле, и Метроиду по линии игровой механики.
Те же, кому эти игры нравятся, должны не просто ограничиться прочтением обзора, но и поиграть в саму игру – она оставит массу приятных впечатлений.
Ну что ж, начнём, пожалуй.
За день до первого официального боя финала Турнира Шаманов Йо сотоварищи не находят лучшего занятия, чем трепать языком. Но их оживлённая беседа внезапно прерывается неким субъектом, который вместо «здрасьте» сразу затребовал себе Том Шамана – книгу, обладающую великой мощью.
Удивлённые такой наглостью друзья Йо, да и он сам, сначала пытаются выяснить, кто это такой вообще, и зачем ему сдалась эта книга. И выясняют. Этого невоспитанного субъекта зовут Магистр (ну и имечко), а книга ему нужна для того, чтобы воскресить древнего шамана Мефиаса, при жизни не отличавшегося кротким нравом и благими намерениями.
Стоит ли говорить, что осуществления этого плана по возвращению такого неуравновешенного типа в мир живых Йо допустить не может. А так как добро у нас с кулаками, то именно их он и решает применить. Правда, безуспешно. Единственный результат небольшой потасовки – порванный Том Шамана и разлетевшиеся по всей околице страницы книги. Вместе со страницами куда-то улетел и Меч Света, отбитый Магистром. Поисками всего этого добра нам и предстоит заняться. И крайне желательно добраться до книги раньше Магистра.
Вот такая в игре завязка. После всех этих разговоров мы попадаем на глобальную карту. На ней имеются чекпоинты, под каждым из которых скрывается один уровень. Именно по ним нам и предстоит путешевствовать. Вначале мы, как обычно, ничего особенного собой не представляем. Так, деревянный мечик, да Амидамару. Но это только вначале! Позже мы обзаведёмся целым сонмом духов, заимеем обратно Меч Света (а потом и кое-что получше), приоденемся и будем сворачивать горы одним движением уха.
Но это потом, а сейчас мы машем деревянной палкой, убиваем монстров и осматриваемся вокруг. А нашему взору открываются довольно неплохие декорации. Здесь тебе и лесочек, и кладбище, и ещё много чего вкусного.
Налюбовавшись местными пейзажами, мы лезем в столь любимую ролевиками статистику персонажа, чтобы узнать, что же мы можем сейчас и сможем в перспективе. Но ничего особо полезного мы там не находим. Всё стандартно: HP, SP, атака/защита и количество денежек в кармане. На следующем экране мы видим скудный инвентарь из 10 слотов. Причём, в него мы можем класть только предметы, выполняющие функцию аптечек. В их роли выступают: хот-доги, пирожные, тортики и прочие съедобные штуковины. Кроме того, что в инвентаре всего лишь 10 слотов, так он ещё и ограничен по весу. К примеру, самый большой торт весит 3. Следовательно, их мы можем взять с собой только 3 штуки, ну и ещё маленькую бутылку ядовито-зелёного цвета, являющуюся антидотом. В общем, в инвентаре не густо. Ну и ладно, бывали мы и в более спартанских условиях. А вот следующий экран представляет гораздо больший интерес, чем оба предыдущих вместе взятых. В этом экране мы выбираем духов, которые будут экипированы. Для тех, кто не в курсе, поясняю, духи, скажем так, «живут» в вещах, следовательно, чем больше на нас надето вещичек, тем больше духов одновременно мы можем использовать.
Существуют разные духи. Одни увеличивают скорость передвижения Йо, другие увеличивают его защиту или урон. А есть духи, дающие специальные способности, например дух Кори (Corey) может замораживать огонь, Мик (Mic) увеличивает скорость и дальность прыжка, ЛиПай-Лонг (LeePai-Long) позволяет проскальзывать под низкими потолками. Приоткрою небольшой секрет для тех, кто смотрел аниме или читал мангу Shaman King – вы даже сможете использовать Тотемную Атаку Силвы! Да-да! Это именно та огромная пушка, состоящая из его пяти священных душ.
Как вы уже, наверное, поняли, все эти духи дают возможность попасть в места, ранее не доступные.
Получать же этих духов мы будем, вешая люлей нашим друзьям. Нет-нет, не волнуйтесь, они вовсе не сошли с ума. Просто подлый Магистр берёт их сознание под контроль ради осуществления своих корыстных целей. Но стоит ли говорить, что после основательной взбучки, любой наши друг сразу же приходит в себя, начинает плакаться и просить прощения, а в итоге отдаёт нам своего духа. Мол, нам он больше пригодится.
Постепенно мы обрастаем новыми вещами, новыми духами, увеличивается наш запас здоровья и фурёку (SP). На карте не остаётся мест, где бы мы не побывали. Кроме одного. И именно там мы находим это злобное создание по имени Магистр. Дальнейшее развитие событий зависит только от вас. Или вы дадите магистру по черепу и… а собственно, сами всё увидите, или он даст по черепу вам, и вы увидите надпись, которую мы помним с детства – Game Over.
В принципе, из моего обзора может показаться, что игра не очень интересна, но это не так. Да, здесь нет особо захватывающего сюжета, хардкорной ролевой системы, нелинейности и кучи концовок. Зато игра обладает одним очень хорошим свойством – затягивающим и аддиктивным геймплеем. А это встречается не так часто, как хотелось бы. Играя, постоянно ловишь себя на мысли «Вот пройду ещё одну локацию и спать» или «получу нового духа и бегом на работу», а в результате или ложишься спать далеко за полночь или на работу опаздываешь часа на пол.
В общем, рекомендую Shaman King: Master of Spirits всем поклонникам одноимённых аниме и манги, а также поклонникам серий Метроид и Кастлевания. Удовольствие от прохождения гарантировано!
Автор: Александр Данейко (Danejko)
Журнал: Romomania