Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Зелёный патруль

Название: Battletoads
Жанр: Action
Разработчик: RARE
Платформа: Game Boy
Количество игроков: 1
Год выхода: 1991
Размер рома: 128 kb
Зелёный патруль

Жаль, но многие хардкорные геймеры, заставшие в своё время NES, ничегошеньки не знают про некоторые игры из серии Battletoads. Традиционно, за кадром остаются следующие проекты: Battletoads (Game Boy, 1991), Battlemaniacs (SNES, 1993), ну и конечно же The Arcade Game (a.k.a. Super Battletoads, 1994 [игровые автоматы]). Остановимся на первом.

Игра Battletoads, для приставки Game Boy, является второй по счёту, в сериале про жаб-путешественников. Кстати, это не порт, а самый настоящий эксклюзив. И, по-моему, из Гембоя выжали все соки.

Сюжет?
Сюжет настолько банален и предсказуем, что даже малейшее его упоминание обернётся огромным спойлером. Поэтому давайте лучше взглянем на это дело с другой стороны…

Из официальных источников
Согласно оригинальному комиксу (печатался в журнале Nintendo Power), трое парней (Dave, George и Morgan) тестировали игру, персонажами которой были некие Battletoads. Это мероприятие спонсировала Корпорация Psicone. Трам-бам… аппарат с игрой сломан, а Dave, George и Morgan стали Battletoads’ами в реальной жизни… Такова предыстория всех игр про бойцовских жаб.

Досье
Zitz
Настоящее имя: Morgan Ziegler
Рост: 6' 8" (203 см)
Вес: 198 lbs (90 кг)
Цвет: Bluish Green (первоначальный цвет: Brown)
Личность: Лидер по натуре. Отличный тактик и стратег. Побеждает в драке, прилагая минимум усилий, благодаря тому, что просчитывает действия намного ходов вперёд.

Rash
Настоящее имя: Dave Shar
Рост: 6' 3" (191 см)
Вес: 182 lbs (83 кг)
Цвет: Green
Личность: Быстрый и сильный. Любит драться зрелищно. Его харизма нисколько не уступает его силе. Экстраверт.

Pimple
Настоящее имя: George Pie
Рост: 7' 9" (236 см)
Вес: 280 lbs (127 кг)
Цвет: Brown
Личность: Жёсткий и грубый. В бою полагается на свою физическую силу. Не любит много думать и говорить.

Let’s get EVEN!
Спешу огорчить всех любителей совместного прохождения: режима на двух игроков здесь нету. А жаль. Впрочем, в рамках портативной приставки — это серьёзным упущением назвать сложно. Всего-навсего маленький недостаток.

Итак. В наше подчинение поступает Zitz. Самый сообразительный член команды. Впрочем, всё действо в игре, в основном, сводится к напряжению спинного мозга, а не головного. И, по-моему, это есть гуд (не в шахматы ведь играем). Однако, расслабляться не советую — это чревато последствиями. Например — смертью… подконтрольного персонажа. А ведь «продолжений» — всего несколько штук. Да и сложность в игре довольно высокая. Хотя, со временем даже самый сложный уровень перестаёт быть таковым - всё дело в практике, и только в ней.

Кстати, вражеские силы имеют довольно специфическое построение на некоторых этапах — высокоуровневые супостаты перемешаны с откровенными слабаками. Будьте бдительны! И не расслабляйтесь.

Поначалу, немного раздражает темп игры — он не такой быстрый, как в других играх серии Battletoads. Порой создаётся ощущение, будто игра притормаживает. Но, в принципе, привыкнуть можно, ведь проблем вселенского масштаба это не вызывает.

Маловато будет?
Как я уже говорил: путь к победе лежит через практику и упорные тренировки (ну, или через Quick Save, кому что). И тут в полный рост встаёт вопрос: «а целесообразно ли делать для Гембоя игру с длиннющими уровнями?». Нет. Для этих целей существуют стационарные домашние приставки. Ведь в домашних условиях гораздо удобнее играть затяжными сессиями. По несколько часов, без перерыва. А портативные, на то и портативные: сел на лавочку (в трамвай/электричку) пару минут поиграл и дальше гулять пошёл. Поэтому, уровни хоть и сложные (не все, разумеется), но короткие. Так что наловчиться проскакивать этапы за считанные минуты — дело нехитрое.

Дюжина уровней — это, согласитесь, не так уж и много, как хотелось бы. Но зато, они разнообразны и насыщенны. Здесь есть всё, о чём только можно мечтать: начиная от «банального» махания кулаками и заканчивая весёлыми полетушками, с реактивным ранцем за плечами. Ну а в промежутке: полёты на аэроплане, заплывы на скутере, лазанье по небесам и т.п. Не надоедает ни на секунду!

Music & Sound
Музыка в игре держится на высоте, и варьируется от приятной до впечатляюще — потрясной. Четырёхканальное стерео Game Boy’я, кажись, использовали на полную катушку. Да, было замечено несколько средненьких, однообразных композиций, но общей картины они испортить не в состоянии. А вот звуки, к сожалению, ощутимый минус. Удары, например, больше напоминают взрывы или стрельбу. А стрельба… Ладно, лучше промолчу. В общем, слабое место игры — это звуки.

Враги
О да! Здесь художники оторвались по полной - не пожалели времени и сил на прорисовку спрайтов. Кого тут только не встретишь: тут вам и свиньи, и крысы, и черви с пиявками. А в довесок — куча существ неизвестного происхождения: острозубые колобки с крылышками, полу — птеродактили, мутировавшие внутренности грецкого ореха и т.п. Разумеется, всё зубастое и очень грозного вида. Однако, дизайн некоторых врагов вызывает лишь ухмылку. Например, чего только стоят крысоподобные существа, на воздушных шариках, с ножницами в лапах… Несолидно это выглядит, в игре подобной тематики. Кстати, невооружённым глазом, легко заметить весьма странную компановку супостатов, в пределах конкретной локации. Оказывается, первобытные существа, запросто уживаются с крысами… на летающих тарелках. Хотя, по идее, последних на уровне быть не должно.

Боссы — не исключение. Гадать, на кого же будет похож, очередной главарь, даже не стоит. Всё равно не угадаете. Иногда — это хорошо. Иногда — боссы выглядят немного глуповато. Кстати, они присутствуют почти во всех уровнях.

Мелочи?
Графика
Совсем не мелочь, в данной игре. Увидеть подобное на Game Boy’е — довольно проблематично. Визуальному оформлению уделили особое внимание, поэтому, всё выглядит просто великолепно. Особо порадовал скроллинг бэкграунда, замеченный во многих уровнях.

Интересные находки в геймплее
Именно так. Например, полёт на аэроплане превратился в полноценный скролл — шутер, после того, как добавили функцию стрельбы. Босса, в водном уровне, приходится уничтожать довольно весёлым способом, учитывая то, что на скутере оружия нету (кстати, здесь же, была замечена анимация удара, отсутствующая на других этапах). В первом уровне, у поросят можно отобрать секиру и лихо ею помахать. Радует то, что на этой фиче не зациклена вся игра. Хотя, холодного оружия можно было и побольше сделать, разбросав его затем по этапам.

Мелочь, а приятно
После каждого уровня можно лицезреть забавные монологи участников событий. Профессор Ти Бёрд (Professor T. Bird) обычно подбадривает, ну а Тёмная Королева (The Dark Queen) со своими подхалимами — обзываются и ехидничают.

Геймплей: Не надоедающий
Графика: Отличная
Музыка: Замечательная
Звук: Ниже среднего
Сложность: Довольно высокая
Управление: Удобное
Сюжет: Банален
Реиграбельность: Высокая

Много нововведений, оригинальных врагов, лёгких боссов
Мало внятного сюжета, режима на двух игроков, Тёмной Королевы, в качестве финального босса.

Вердикт
Не проходите мимо!

Автор: Злой Дядя а.к.а. Войтехович Сергей
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1507

Комментарии:

Оставить комментарий