Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Зелёный патруль

Название: Battletoads
Жанр: Action
Разработчик: RARE
Платформа: Game Boy
Количество игроков: 1
Год выхода: 1991
Размер рома: 128 kb
Зелёный патруль

Жаль, но многие хардкорные геймеры, заставшие в своё время NES, ничегошеньки не знают про некоторые игры из серии Battletoads. Традиционно, за кадром остаются следующие проекты: Battletoads (Game Boy, 1991), Battlemaniacs (SNES, 1993), ну и конечно же The Arcade Game (a.k.a. Super Battletoads, 1994 [игровые автоматы]). Остановимся на первом.

Игра Battletoads, для приставки Game Boy, является второй по счёту, в сериале про жаб-путешественников. Кстати, это не порт, а самый настоящий эксклюзив. И, по-моему, из Гембоя выжали все соки.

Сюжет?
Сюжет настолько банален и предсказуем, что даже малейшее его упоминание обернётся огромным спойлером. Поэтому давайте лучше взглянем на это дело с другой стороны…

Из официальных источников
Согласно оригинальному комиксу (печатался в журнале Nintendo Power), трое парней (Dave, George и Morgan) тестировали игру, персонажами которой были некие Battletoads. Это мероприятие спонсировала Корпорация Psicone. Трам-бам… аппарат с игрой сломан, а Dave, George и Morgan стали Battletoads’ами в реальной жизни… Такова предыстория всех игр про бойцовских жаб.

Досье
Zitz
Настоящее имя: Morgan Ziegler
Рост: 6' 8" (203 см)
Вес: 198 lbs (90 кг)
Цвет: Bluish Green (первоначальный цвет: Brown)
Личность: Лидер по натуре. Отличный тактик и стратег. Побеждает в драке, прилагая минимум усилий, благодаря тому, что просчитывает действия намного ходов вперёд.

Rash
Настоящее имя: Dave Shar
Рост: 6' 3" (191 см)
Вес: 182 lbs (83 кг)
Цвет: Green
Личность: Быстрый и сильный. Любит драться зрелищно. Его харизма нисколько не уступает его силе. Экстраверт.

Pimple
Настоящее имя: George Pie
Рост: 7' 9" (236 см)
Вес: 280 lbs (127 кг)
Цвет: Brown
Личность: Жёсткий и грубый. В бою полагается на свою физическую силу. Не любит много думать и говорить.

Let’s get EVEN!
Спешу огорчить всех любителей совместного прохождения: режима на двух игроков здесь нету. А жаль. Впрочем, в рамках портативной приставки — это серьёзным упущением назвать сложно. Всего-навсего маленький недостаток.

Итак. В наше подчинение поступает Zitz. Самый сообразительный член команды. Впрочем, всё действо в игре, в основном, сводится к напряжению спинного мозга, а не головного. И, по-моему, это есть гуд (не в шахматы ведь играем). Однако, расслабляться не советую — это чревато последствиями. Например — смертью… подконтрольного персонажа. А ведь «продолжений» — всего несколько штук. Да и сложность в игре довольно высокая. Хотя, со временем даже самый сложный уровень перестаёт быть таковым - всё дело в практике, и только в ней.

Кстати, вражеские силы имеют довольно специфическое построение на некоторых этапах — высокоуровневые супостаты перемешаны с откровенными слабаками. Будьте бдительны! И не расслабляйтесь.

Поначалу, немного раздражает темп игры — он не такой быстрый, как в других играх серии Battletoads. Порой создаётся ощущение, будто игра притормаживает. Но, в принципе, привыкнуть можно, ведь проблем вселенского масштаба это не вызывает.

Маловато будет?
Как я уже говорил: путь к победе лежит через практику и упорные тренировки (ну, или через Quick Save, кому что). И тут в полный рост встаёт вопрос: «а целесообразно ли делать для Гембоя игру с длиннющими уровнями?». Нет. Для этих целей существуют стационарные домашние приставки. Ведь в домашних условиях гораздо удобнее играть затяжными сессиями. По несколько часов, без перерыва. А портативные, на то и портативные: сел на лавочку (в трамвай/электричку) пару минут поиграл и дальше гулять пошёл. Поэтому, уровни хоть и сложные (не все, разумеется), но короткие. Так что наловчиться проскакивать этапы за считанные минуты — дело нехитрое.

Дюжина уровней — это, согласитесь, не так уж и много, как хотелось бы. Но зато, они разнообразны и насыщенны. Здесь есть всё, о чём только можно мечтать: начиная от «банального» махания кулаками и заканчивая весёлыми полетушками, с реактивным ранцем за плечами. Ну а в промежутке: полёты на аэроплане, заплывы на скутере, лазанье по небесам и т.п. Не надоедает ни на секунду!

Music & Sound
Музыка в игре держится на высоте, и варьируется от приятной до впечатляюще — потрясной. Четырёхканальное стерео Game Boy’я, кажись, использовали на полную катушку. Да, было замечено несколько средненьких, однообразных композиций, но общей картины они испортить не в состоянии. А вот звуки, к сожалению, ощутимый минус. Удары, например, больше напоминают взрывы или стрельбу. А стрельба… Ладно, лучше промолчу. В общем, слабое место игры — это звуки.

Враги
О да! Здесь художники оторвались по полной - не пожалели времени и сил на прорисовку спрайтов. Кого тут только не встретишь: тут вам и свиньи, и крысы, и черви с пиявками. А в довесок — куча существ неизвестного происхождения: острозубые колобки с крылышками, полу — птеродактили, мутировавшие внутренности грецкого ореха и т.п. Разумеется, всё зубастое и очень грозного вида. Однако, дизайн некоторых врагов вызывает лишь ухмылку. Например, чего только стоят крысоподобные существа, на воздушных шариках, с ножницами в лапах… Несолидно это выглядит, в игре подобной тематики. Кстати, невооружённым глазом, легко заметить весьма странную компановку супостатов, в пределах конкретной локации. Оказывается, первобытные существа, запросто уживаются с крысами… на летающих тарелках. Хотя, по идее, последних на уровне быть не должно.

Боссы — не исключение. Гадать, на кого же будет похож, очередной главарь, даже не стоит. Всё равно не угадаете. Иногда — это хорошо. Иногда — боссы выглядят немного глуповато. Кстати, они присутствуют почти во всех уровнях.

Мелочи?
Графика
Совсем не мелочь, в данной игре. Увидеть подобное на Game Boy’е — довольно проблематично. Визуальному оформлению уделили особое внимание, поэтому, всё выглядит просто великолепно. Особо порадовал скроллинг бэкграунда, замеченный во многих уровнях.

Интересные находки в геймплее
Именно так. Например, полёт на аэроплане превратился в полноценный скролл — шутер, после того, как добавили функцию стрельбы. Босса, в водном уровне, приходится уничтожать довольно весёлым способом, учитывая то, что на скутере оружия нету (кстати, здесь же, была замечена анимация удара, отсутствующая на других этапах). В первом уровне, у поросят можно отобрать секиру и лихо ею помахать. Радует то, что на этой фиче не зациклена вся игра. Хотя, холодного оружия можно было и побольше сделать, разбросав его затем по этапам.

Мелочь, а приятно
После каждого уровня можно лицезреть забавные монологи участников событий. Профессор Ти Бёрд (Professor T. Bird) обычно подбадривает, ну а Тёмная Королева (The Dark Queen) со своими подхалимами — обзываются и ехидничают.

Геймплей: Не надоедающий
Графика: Отличная
Музыка: Замечательная
Звук: Ниже среднего
Сложность: Довольно высокая
Управление: Удобное
Сюжет: Банален
Реиграбельность: Высокая

Много нововведений, оригинальных врагов, лёгких боссов
Мало внятного сюжета, режима на двух игроков, Тёмной Королевы, в качестве финального босса.

Вердикт
Не проходите мимо!

Автор: Злой Дядя а.к.а. Войтехович Сергей
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1064

Комментарии:

Оставить комментарий