Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
RESIDENT EVIL (1996) Кооперативная версия игры.
Знаете ли вы, что в игре Resident Evil (Biohazard) должен был быть кооперативный режим. То есть в игру можно была играть вдвоём. Так же можно было играть и в одиночку, отдавая приказы напарнику.
Ссылка на
Про данную версию известно мало, только небольшая нарезка видео из программы GamePro TV, небольшие статьи в журналах, интервью в комиксе и остатки этой версии в файлах BIOHAZARD - 1995 - 08 - 04 - Sample.
Из ролика и сканов можно заметить, что Крис и Джилл ходят вместе. Исходя из Electronic Gaming Monthly №75 можно было ходить как вдвоём, так и одному. Также можно было отдавать приказы, поэтому в ролике Джилл идёт напролом к выходу из особняка. Игрок мог управлять разными персонажами в зависимости от ситуации.
Из инвентаря, извлечённого из BIOHAZARD - 1995 - 08 - 04 - Sample можно понять, что в игре было четыре персонажа: Крис, Джилл, Гельцер и Дьюи.
В инвентаре показаны некоторые предметы, которые отсутствовали в реализованной версии. Однако некоторые предметы оставались в файлах игры. К примеру дрова открыть которые можно было только с помощью чит-кодов GameShark и прочих программ для просмотра файлов игры. Помимо дров в инвентаре показана проволока, но в последующих версиях игры её обнаружить не удалось.
Также в инвентаре есть надписи на японском, которые означают: сражаться, осторожнее, обойти, операции с картой, приказ, применить, не отставать, прикрывать, следовать.
Ранний костюм Джилл можно увидеть на концепт-артах, а текстуры этого костюма в файлах BIOHAZARD - 1995 - 08 - 04 - Sample, но наложить на полигоны эти текстуры не удастся, так как расположение лица и других частей тела иное. В том же образе (BIOHAZARD - 1995 - 08 - 04 - Sample) можно найти и текстуры Криса, у которого эмблема "красного скорпиона".
Про Гельцера и Дьюи описано в канадском комиксе Resident Evil №1 и в книге The True Story Behind BIO HAZARD.
Гельцер - мускулистый мужчина, похожий на закалённого военного ветерана. Он потерял в бою глаз, но на его место была имплантирована инфракрасная линза (также служила глазом ночного видения). Он был надёжным и имел опыт в обращении с тяжёлым вооружением, а также более выносливым, чем обычный человек. Первоначально этот персонаж был задействован только в одной сцене, где он держит целый потолок и не даёт ему обрушиться, тем временем, как мы, играя за Джилл ищет способ отключить ловушку. Получив некоторые черты его характера он появился в игре в виде Барри.
Дьюи - высокий худой афроамериканец. Описанный Миками как подобие Эдди Мерфи он был настолько юморной, что заставил бы просто смеяться, посреди всего этого ужаса. Становился доступным для игры после прохождения сюжетной линии.
Помимо всего этого и сам оригинал имеет остатки данной версии, а именно ролик. Самый внимательный увидит, что в ролике, где охотник бежит в особняк - локации отличаются, а если сравнить кадры с приближением ко входу в особняк и кадр из журнала/видео, где Крис стреляет в змею, то можно заметить что это одна и та же локация. Исходя из статьи в журнале Retro Gamer - ролик с охотником был создан специально для данной версии. Было два прохода, в дом охраны и на кладбище, про которое говорил Синдзи Миками в своём интервью в журнале Electronic Gaming Monthly №80.