Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Довольно часто игра представленная в виде демонстрационной версии очень сильно отличается от конечного продукта. Иногда эти отличия в положительную сторону, но бывает и так что игра становится хуже. Ну, а, в худшем случае, игра вообще никогда не выходит.
Сейчас я хочу сравнить демо (demo) версию игры Vigilante 8 опубликованную вмести с игрой Pitfall 3D для PSX c оригинальным релизом игры Vigilante 8.
Судить о том были ли изменения в лучшую или худшую сторону, сложно. Безусловно, кое-что стало лучше, но и кое-какие фишки из игры были удалены. Ну а теперь обо всём подробно.
Не будем сравнивать Лого и выбор персонажей, скажу только, что в данной демонстрационной версии для игры были доступны только две машины: ’75 Palamino и ’70 Stag Pickup. Так же был режим для двух игроков “Two player”.
В игре другое управление, отличающиеся от оригинального. Имеется две весьма интересных функции это разворот / резкие повороты (sharp turns) в правую или левую сторону. Он реализуется за счёт кнопок R1 и L1. К сожалению эта функция была вырезана из окончательной версии игры.
Нажав клавишу Треугольник в игре можно увидеть вид из кабины с места водителя. Мы увидим перед собой так знакомый нам руль с рукой, только вот на нём пока ещё нет тематических текстур.
Если мы нажмём кнопку Треугольник ещё раз, мы выйдем из режима вид из кабины в обычный режим игры. При этом пропадёт интерфейс игры, то есть исчезнет: радар, жизни, оружие и т.п.
Доступен только один раунд (уровень / локация / карта) Oil Fields.
Начнём, пожалуй, с того, что огонь идущий из газовых труб не поджигает автомобиль. Повреждение наносится, но автомобиль не загорается.
Некоторые Weapons и Powerups находятся не на своих местах или их вообще там нет. Так, например на бочках, находящихся на нефтесберегающем хранилище находится всего по одному пункту Weapons или Powerups, в отличие от трёх на одну бочку в оригинале. Да и вообще у оружия ещё нет ящика (контейнера) Crates. Оно хранится в открытом виде, за исключением специального оружия.
Ящики специального оружия видоизменены. В отличие от зелёных ящиков с надписью "U.S. ARMY" какие мы можем наблюдать в оригинальной игре, тут имеется деревянный ящик с наклейкой "огнеопасно" (изображение огня на красном фоне).
Контейнеры с Powerups так же претерпели изменений. В Демо-версии это разноцветные футуристические контейнеры. Похожие на батареи или что-то в этом духе (Явно неземного происхождения, как будто бы они выпали из НЛО, или кто-то применяет их технологии). Цвет обозначает что за Powerups внутри: Щит (Shield), Радарный глушитель (Radar Jammer) или Улучшение оружия (Weapon Upgrade).
Сами значки отображения Powerups в интерфейсе так же подверглись изменению. В демо версии они совершенно другие.
Ремонтный набор/Большой гаечный ключ (Repair Wrench), так же подвергся изменению. Изначально он имел две головки в которых зажимается гайка или болт.
Количество подобранного оружия равняется 6 (не всех), а не 12 как в конечной версии игры.
Модели повреждения некоторых машин имеют другой вид, например уничтоженная полностью задняя часть ’70 Stag Pickup.
Так же модели некоторого оружия, находящегося на карте имеют немного другой вид, нежели в конечной версии.
Камера ведёт себя по другому.
Vigilante 8 (FAQ)