Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Broken Helix

Broken Helix (Прохождение)

Действие игры Broken Helix происходит в недалеком будущем, в засекреченной лаборатории под кодовым названием "Area 51". Вам отведена роль эксперта по взрывчатым веществам — Джека Бертона. Ваше задание — обезвредить две бомбы, а также попытаться выбраться из лаборатории живым и невредимым. И вот, получив приказания, вы отправляетесь на полное неизвестности "поле битвы". В изначальном местоположении вы можете побеседовать со своими коллегами, хотя ничего интересного из этого разговора вы, скорее всего, не почерпнете.

Первый уровень
Попав на первый уровень лаборатории, как можно скорее обыщите все комнаты, соединенные с центральным холлом. Здесь самыми главными вашими врагами станут: время (вам будет дано ровно 20 минут на обезвреживание) и камеры, которые надо аккуратно “снимать” парализующими патронами. Прямо по коридору отыщите мужской туалет типа сортир. В нем рядом с безумным ученым находится первая бомба. Естественно, обезвредить ее возможно лишь посредством мини-кусачек. После этого отыщите лифт, ведущий к коммуникационному центру (satlink). Ни в коем случае не забывайте про камеры! В коммуникационном центре вы найдете первый upgrade вашего ружья — плазменные патроны. Здесь же находятся три компьютера, помеченные красными символами. Отключив их, вы выведете из строя пушки-охранники, тем самым облегчив свой путь на второй уровень лаборатории. Здесь вы также найдете центр по управлению роботами, в котором при помощи компьютерного терминала проникните в “узел” (подразумеваю архитектурное сооружение), соединенный со спутниковой антенной. Там вы приобретете диск (для сохранения игры) и пополнитель вооружения. Снова вернитесь на первый уровень и отыщите голубой ключ. С его помощью незаметно для камер проберитесь к лифту, ведущему на второй уровень лаборатории. Здесь, вдобавок к ученым, вооруженным “вялыми” пистолетами, присовокупятся два вида роботов: автоматические летающие вентиляторы (АЛВ) и роботы-охранники. Первых можно уничтожить гранатами, а охранников — плазмой. Из общего коридора пройдите в компьютерный центр, где находится очередной центр управления роботами. Воспользуйтесь роботизированным созданием для проникновения в лаборантскую, кишащую АЛВ. Через пролом в стене вы попадете в тайник, заваленный гранатами и одним зеленым ключом. Доберитесь при помощи робота к Бертону и выложите все гранаты, оставив ключ. Снова вернитесь в лаборантскую и при помощи ключа откройте зеленый замок двери научно-технического центра. Обратите внимание на вторую бомбу, находящуюся посередине комнаты. Сквозь пролом в стене вы попадете еще в один тайник, в котором находятся несколько пополнителей боеприпасов и серый ключ. Возвратитесь к Бертону и выложите все находки. Теперь настало время решительных действий. Вернитесь к зеленой двери и обезвредьте вторую бомбу. Ну вот и долгожданный финал! Ваша миссия выполнена, и вам остается всего лишь выбраться из лаборатории прежним маршрутом. Но не тут-то было! Оказывается, вы являетесь всего лишь мелкой сошкой в огромной дьявольской игре, а вспомогательная группа десантников внезапно превращается в предателей, идущих по вашим стопам отнюдь не для того, чтобы поздравить вас с успешно завершенным заданием. В таких чудовищных условиях Бертон решает разобраться во всем до конца. И снова в бой! Вернитесь в лаборантскую и обыщите все близлежащие коридоры. Вы обнаружите несколько security rooms и центр связи (communication center). В одной из security room вы найдете красный ключ, в другой — нужно отыскать и отключить еще пару пушек-охранников, тем самым облегчив путь на третий уровень лаборатории. Как только услышите сообщение по поводу центра связи, немедленно отправляйтесь туда. В нем вас ожидает новая личность — девушка в зеленой униформе. К сожалению, она слишком не сговорчива, тем хуже для нее. Парализуйте мерзавку и заберите у нее ключ от лифта и чип связи со спутниций в коммуникационный зал. Снова используя находящегося там робота, подключитесь к спутниковой связи, влетев роботом в связной пункт, где ранее был найден диск. Итак, получив секретные файлы, на лифте вы отправляетесь в центр связи и прямо оттуда к двери с красным замком. Внутри вы обнаружите подъемник, ведущий на третий уровень.

Второй уровень
Здесь, вдобавок к ученым, вооруженным "вялыми" пистолетами, присовокупятся два вида роботов: автоматические летающие вентиляторы (АЛВ) и роботы-охранники. Первых можно уничтожить гранатами, а охранников — плазмой. Из общего коридора пройдите в компьютерный центр, где находится очередной центр управления роботами. Воспользуйтесь роботизированным созданием для проникновения в лаборантскую, кишащую АЛВ. Через пролом в стене вы попадете в тайник, заваленный гранатами и одним зеленым ключом. Доберитесь при помощи робота к Бертону и выложите все гранаты, оставив ключ. Снова вернитесь в лаборантскую и при помощи ключа откройте зеленый замок двери научно-технического центра. Обратите внимание на вторую бомбу, находящуюся посередине комнаты. Сквозь пролом в стене вы попадете еще в один тайник, в котором находятся несколько пополнителей боеприпасов и серый ключ. Возвратитесь к Бертону и выложите все находки. Теперь настало время решительных действий. Вернитесь к зеленой двери и обезвредьте вторую бомбу. Ну вот и долгожданный финал! Ваша миссия выполнена, и вам остается всего лишь выбраться из лаборатории прежним маршрутом. Но не тут-то было! Оказывается, вы являетесь всего лишь мелкой сошкой в огромной дьявольской игре, а вспомогательная группа десантников внезапно превращается в предателей, идущих по вашим стопам отнюдь не для того, чтобы поздравить вас с успешно завершенным заданием. В таких чудовищных условиях Бертон решает разобраться во всем до конца.
И снова в бой! Вернитесь в лаборантскую и обыщите все близлежащие коридоры. Вы обнаружите несколько security rooms и центр связи (communication center). В одной из security room вы найдете красный ключ, в другой — нужно отыскать и отключить еще пару пушек-охранников, тем самым облегчив путь на третий уровень лаборатории. Как только услышите сообщение по поводу центра связи, немедленно отправляйтесь туда. В нем вас ожидает новая личность — девушка в зеленой униформе. К сожалению, она слишком не сговорчива, тем хуже для нее. Парализуйте мерзавку и заберите у нее ключ от лифта и чип связи со спутником. Здесь же находится лифт, ведущий в коммуникационный зал. Снова используя находящегося там робота, подключитесь к спутниковой связи, влетев роботом в связной пункт, где ранее был найден диск. Итак, получив секретные файлы, на лифте вы отправляетесь в центр связи и прямо оттуда к двери с красным замком. Внутри вы обнаружите подъемник, ведущий на третий уровень.

Третий уровень
Здесь вы впервые столкнетесь с инопланетными существами. Маленький комментарий. Тех, кто еще не понял, как проистекает сюжет в этой игре, осведомляю — многие из инопланетных существ разнузданные ученые, которых, оказывается, так много в многострадальной американской армии, сделали многих заскочивших на Землю инопланетян объектом бесчеловечных экспериментов. Суть экспериментов — пока тайна, но ясно, что ничего хорошего человечеству от них ждать не приходится. И лишь один человек на нашей огромной планете сумел противостоять безумным армейским ученым — Ваш отец (речь идет об отце Джека Бертона, а не о Вашем лично отце, не об отце русской демократии и т.д., и т.п.). Выйдя из шахты лифта, вы увидите, что лаборатория медленно заполняется ядовитым газом. Отыщите одного из лаборантов, парализуйте и экспроприируйте его бордовый ключ. Им откройте тюремную камеру, в которой томятся пришельцы. Поговорив с одним из них дурным тоном (SELECT+0), вы узнаете, что на инопланетян газ действует так же, как и на людей. Получив газовый ключ, подключите к камерам газ-антидот (всего 3 контейнера, находящихся возле камер). Вернитесь в камеру и снова поговорите с пришельцем. Вы будете вознаграждены алмазом, который пригодится на восьмом уровне. Далее отыщите центр управления роботами и с помощью дроида постарайтесь проникнуть в наполненную газом лабораторию. Здесь находятся три капсулы с антидотом. Возьмите их и вернитесь к Бертону. Использовав одну из них, вы смело сможете пройти сквозь ядовитые клубы газа (антидот действует только в течение пяти минут). Вставьте серый ключ в замок хранилища химикатов (chemical storage). Там вы пополните свои боезапасы. После этого смело шагайте в заполненную газом лабораторию. Запустите секретные материалы в компьютер, и вы получите доступ к файлу с программой “Broken Helix”. Перекопируйте ее и отправляйтесь на четвертый уровень.

Четвёртый уровень
Уничтожив нескольких ученых-ками-кадзе, из общего холла пройдите в комнаты отдыха персонала. Обыщите их все, не забыв поговорить с лаборанткой и двигайте на пятый уровень.

Пятый уровень
Здесь у самого входа вы встретитесь лицом к “лицу” с Assault Robot. Несколько точных попаданий, и с ним будет покончено. Из коридора есть два доступных в данный момент выхода: в ангар и на мини-подъемник. Вначале зайдите в ангар и соберите все попол-нители. После этого, использовав ми-ни-подъемник, уничтожьте несколько АЛВ и включите двигающиеся блоки. После небольших акробатических упражнений вы доберетесь до хранилища, заставленного ящиками. Здесь находится еще один upgrade винтовки - скорострельный лазерный испаритель. Сделав несколько коварных прыжков по ящикам, вы достигните небольшого коридора, в конце которого необходимо проползти через люк в небольшой подъемник. На нем отправляйтесь в вентиляционную шахту, кишащую роботами-охранниками, уничтожить которых возможно лишь прикладом винтовки. Отыскав спуск вниз, вы попадете еще на один склад, где спрятан оранжевый ключ. С помощью этого ключа вы сможете открыть дверь, ведущую к командному центру. Покажите лаборанту файлы из компьютера, и он пропустит вас к своему боссу - господину Фитсу. Попав в командный центр, сразу же подойдите к Фитсу и отдайте ему файлы. В благодарность за это босс поведает тайну использования инопланетян в качестве оружия массового уничтожения и прикажет выведать как можно больше информации об этом деле у ведущего ученого — Риса, находящегося на шестом уровне. Также Фитс прикажет отсоединить от лифта, поднимающего на шестой уровень, сверхмощную взрывчатку С4.

Шестой уровень
Попав на этот уровень, вы ощутите присутствие силового поля. Покажите Рису фотографию, и он отключит поле. Рис стосковался по общению, поговорите с ним, и он отведет вас к замороженным пришельцам и поведает о существующей возможности их излечения. Затем он даст небольшое задание. Вам потребуется закрыть перегородками воздушные шахты (всего 4), попутно истребляя из данного Рисом огнемета паукообразных тварей. После успешного завершения миссии, подойдите к лифту и ждите следующих распоряжений. Как только появится Рис, пообщайтесь с ним. Он проводит вас к лифту, ведущему в подземные шахты. Ваше задание - найти и принести Рису некую деталь от силового генератора. Далее проскочив несколько абсолютно “дешевых” уровней, вы попадете на отнюдь не хилый десятый.

Десятый уровень
Полчища инопланетных существ плюс минимум времени (всего вам будет дано 18 минут). Но несмотря на все трудности, как следует обыщите странную местность. Деталь генератора находится внутри космического корабля у одного из “вулкано”-стреля-ющего инопланетянина. Также на этом уровне можно найти еще один upgrade к винтовке — ракетницу. Как только деталь найдена, немедленно возвращайтесь в лабораторию и отдайте ее Рису. Он отведет вас к контейнерам с инопланетянами, и что же вы видите? Один из них скоропостижно выздоровел и приближается к вам. Рука судорожно тянется к спусковому крючку, но Рис останавливает вас. Поговорив с инопланетным чудовищем, вы получите первую часть смертоносного оружия. И снова в поход! Рис решает уничтожить быстро размножающийся в космическом корабле вирус. Следуйте за ним к лифту и спуститесь на уровень ниже. Зайдите в центр боевого робота и с его помощью активируйте перекидной мост к подъемнику. Выйдите из центра и направьтесь в коридор с силовым полем, которое исчезнет с вашим приближением. Теперь приготовьтесь к самой сложной части игры. После того, как вы окажетесь за линией силового поля, перед вами встанет самая главная дилемма: помочь Рису в сохранении продвинутой расы инопланетян, докончив начатое в начале игры дело, либо принять сторону зловещей королевы инопланетян, вставшую на сторону “темной вселенной” по вине все того же вездесущего Риса. Я предлагаю более интересный вариант — помощь Рису. Для этого вам потребуется дойти до подъемника, ведущего на девятый уровень. Шахта лифта имеет четыре выхода. Выберите тот, что ведет к отключенному телепортатору (teleporter deactivated). Вскоре вы доберетесь до компьютерного центра. Здесь один из компьютеров помечен красным символом. Активируйте его, и вы встретитесь с Рисом. Теперь постарайтесь провести его до центрального реактора (central reactor room). Здесь находится главный энергогенератор. Прикрепите одну из бомб к роботу, находящемуся внутри реактора и постарайтесь отыскать недостающую часть оружия инопланетян. Соедините обе детали воедино, и вы получите самое мощное оружие игры - термоядерный излучатель. Далее вам предстоит довести Риса до грузового лифта, поднимающего на десятый уровень, попутно защищая его от все нарастающего количества злобных инопланетных существ (помните, вы можете восполнять жизнь Риса при помощи аптечек). Достигнув десятого уровня, постарайтесь добраться до миниподъемник. Поднявшись на нем, вы столкнетесь с одним из “крутых” десантников, вооруженным двумя базуками. Сделайте несколько точных попаданий, и с ним будет покончено. Здесь же активизируйте небольшое компьютерное устройство, которое направит робота со взрывчаткой в самую сердцевину реактора. И снова включится таймер, рассчитанный на двадцать минут. Спуститесь к Рису и поговорите с ним. Теперь вам следует добраться до лифта, ведущего к космическому кораблю жестоких пришельцев. Приготовьтесь! Здесь, на “краю” вселенной главарь кровожадных десантников окажет вам “теплый” прием. Сначала, избив до полусмерти, наглец захочет просто-напро-сто стереть вас с лица земли. Но не тут-то было! Взяв в руки термоядерный излучатель, вам придется долго и упорно надирать мерзавцу задницу (просьба не упрекать за выражение, ибо во всех заграничных фильмах рано или поздно употребляется фраза: kick some butt), прежде чем ничтожество падет без чувств. Вот теперь настало время поглумиться над ним и вам. Прикрепите к телу ненавистного врага оставшуюся бомбу; дальше — дело времени. Победив противника, отыщите Риса. Он разъяснит вам, что коконы чудовищной королевы-матки почти достигли нужной кондиции. Поспешите в главный отсек инопланетного корабля. Для этого вам потребуется обследовать все мостики, собирая всевозможные пополнители. На подъемнике отправляйтесь в отсек управления кораблем. Подойдите к компьютерному терминалу и попытайтесь подключиться к нему. Испытав мгновенный облом, подойдите к двери лифта. Встретив Риса, снова вернитесь к терминалу и попытайтесь подключить его вместе. Неожиданно к вам подойдет один из партнеров Риса и, угрожая своим жалким ружьишком, начнет яростно доказывать, что инопланетные существа должны быть не излечены, а истреблены; и что именно он убил вашего отца, когда тот придумал вакцину. К великому счастью чистосердечные признания злодея не облегчат его вины и не останутся безнаказанными. Он будет целиком проглочен внезапно появившейся королевой-маткой. Теперь участь человечества находится в ваших руках. Прячась в одном из углов, ведите прицельный огонь по инопланетному убожеству из термоядерного излучателя. Если вы неплохой стрелок, то через несколько мгновений инопланетная бестия бесследно исчезнет в поглотившем ее субпространстве. Ну вот, казалось бы, и все. Во время многочисленных сражений таймер почти приблизился к критической отметке, и если у вас еще осталось драгоценное время, сломя голову бегите к живому и невредимому Рису и спасайтесь бегством. Успев отбежать на безопасное расстояние, вы будете вознаграждены зрелищем уничтожения космического корабля. Долгожданная победа! Выбравшись из лаборатории, вы насладитесь картиной отлета вылеченных инопланетян. Ваш героический поступок будут помнить во всей галактике многие века.
Написано Evil Rage

P.S. Если же вы все-таки хотите пройти игру на стороне злобных инопланетян, найдите на восьмом уровне дверь, помеченную символикой кристалла. После телепатического контакта (третьего рода) с королевой инопланетян, облучитесь в фиолетовом биополе, и вы станете одним из инопланетных существ. Остальное в ваших руках, а точнее, в клешнях. Дерзайте!

Журнал: Великий Дракон №34



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3250

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z