Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Bram Stoker's Dracula

Bram Stoker's Dracula (Прохождение)

ЗАНУДНОЕ ОПИСАНИЕ-РЕШЕНИЕ
Да вы не пугайтесь, я обильно приправил все приколами различной
убойной силы (кто найдет больше десяти - возьмите с полки пирожок),
так что постарайтесь не сжечь эту рукопись после пяти минут чтения...
Итак, посмотрев на красочное название фирмы и нажав на старт, когда вас об этом попросят, вы вылетаете в менюшку, где сможете:
1. прослушать неплохую восьмибитную музыку и звуковое оформление игры (MUSIC & SOUND TEST);
2. выбрать один из двух вариантов управления (CONTROL PAD);
3. изменить сложность игры (DIFFICULTY). Кстати, пройти игру полностью можно лишь на Hard'e! 4 ...ну и, собственно, начать игру (START).
Вдоволь наиздевавшись над буквами, вы нажимаете START и оказываетесь в пучине событий... Так вам и надо!


Сцена первая...
День. Путешествие через Трансильванию...

Любители быстрой езды могут сразу же пробить под собой платформу (кнопка "вниз" + прыжок) и, срезав две трети пути, добраться до выхода еще в дневное время... Тем же, кто не прочь поразвлечься, советую действовать так: бегите вперед, перепрыгивая лужи, восполните энергию, разбив квадратик со знаком "?" и, взяв вылетевшее сердце и дойдя до упора, спуститесь вниз, раздавив своими ста пятьюдесятью килограммами одну из трех плит. Там пройдите влево и, не попав на иглы, возьмите топор (путем нажатия кнопки удара или кнопки "вниз" + прыжок). После очередного падения вниз идите вправо, прыжком одолейте стену и попадете в "тайник". Здесь, прежде всего, коснитесь мужика, чтобы он начал бегать (вам прибавится CONTINUE) и, взяв призы, идите влево, где включив фонарь (заSAVEив-шись), прыгните на платформу, которая поднимет вас наверх (особо не увлекайтесь, а то уменьшитесь в росте этак сантиметров на сто девяносто пять!) К этому времени (на таймере 2:40) уже наступит ночь: из земли повылезают всякие твари, все начнет стрелять и кусаться. Вы должны будете, пораскинув чужими мозгами, забраться выше и левее, где, взяв жизнь, спрыгнуть вниз, и, не замочив себе ноги и голову, пройти вправо, попутно упражняясь в метании топоров. Там, за пропастью, вы обнаружите выход. Весело, правда?!...
Сцена первая... Ночь. Путешествие через Трансильванию...
Взяв топор, поднимитесь на "лифте" наверх, где, обогатившись монетами (синего цвета), убейте летучую мышь, а затем спуститесь и, перепрыгнув иглы, упадите в первую большую яму. Пройдите влево, и в тайнике вы найдете... еще лишь одну монету (по-моему, программисты были скрягами). Затем вернитесь и, пройдя сквозь боковую стену, пополните запас топоров (про иглы не забудьте!). Далее поднимитесь по падающим платформам наверх и восполните энергию. Ступайте вправо и, набрав огромное количество призов, в том числе и факел (это оружие такое), спуститесь по правому склону и нажмите "вправо". Попав в тайник, возьмите жизнь, а затем поднимайтесь наверх. Продолжая движение вправо, уничтожьте ведьм и, восполнив энергию, зажгите фонарь. А далее: падение вниз и встреча с Боссом.

...Босс этапа — тень, которая то и дело появляется из темноты в правой части экрана, стараясь на вас наехать. Побольше маневрируйте, и после семи — двенадцати (в зависимости от оружия) попаданий вы "прольете свет" на эту темную дрянь...


Сцена вторая?..
День. Застрявший в замке Дракулы...

Отправляйтесь вправо и, взяв оружие в виде камня, переключите рубильник. Далее поднимитесь на лифте вверх и, избегая встреч с красной жидкостью, передвигайтесь по платформам влево, где включите фонарь и двигайтесь вверх. Там, стараясь не напарываться в узких проходах на огромные иглы, собирайте потихоньку призы и уничтожайте призраков различной конфигурации. Когда выйдете на более открытое пространство, начинайте планомерно вырывать руки, периодически вырастающие у вас на пути. Переплыв через огромное озеро с красной жидкостью, разбейте два больших серых (наверное, железобетонных) блока. Вы провалитесь в тайник, где найдете мужика, монетку и сердечко. Стоящая рядом платформа отвезет вас "куда следует", а там, повторив путь наверх, вы вскоре окажетесь у выхода...


Сцена вторая...
Ночь. Застрявший в замке Дракулы...

Вы еще не заснули?! Добрый вечер... и продолжим, пожалуй. Взяв еще одно сердечко (от них уже деваться некуда) и топор, перепрыгните пару колодцев и возьмите "тройник" на верхней платформе — это, практически, самое сильное оружие. Не жадничайте и, убив стрелка-призрака, не берите приз, под которым расположена куча игл. Переправившись через озеро на двух платформах, останьтесь на верхней и, проехав через стену, вы обнаружите тайник, где вместе с пауками и призраками найдете пару монет. Пробив платформу в правой части помещения, вы рухнете вниз и пополните свою коллекцию призов. Далее вы вновь пройдете через стену и, перебив кучу нечисти, включите рубильник. Затем, перелетев через водное пространство с пушками по очень криволинейной траектории, вы зажжете фонарь и встретитесь со странной женщиной (... может, с девушкой, ну, короче, с ведьмой). Ваша задача — увернуться от ее полетов. Это не сложно: достаточно, стоя в центре "комнаты" вовремя подпрыгивать... Поняв, что здесь "нечего ловить", особа в красном удалится, а вы пойдете дальше. Там, разбив одну из сгнивших платформ (лучше ту, которая у стены), вы окажетесь внизу. Теперь вам остается, взяв тройник, разогнать тучи летучих мышей и, уворачиваясь от красных шаров, которые выпускают злые рожи на потолке и в полу, добраться до Босса...

Босс этого уровня — не то алкаш, не то вождь краснокожих. В общем, красный весь!.. Встаньте к нему поближе, но не забывайте уходить, когда он начнет изображать из себя электромагнит. После пяти - шести выстрелов "тройника" парень Окуклится, а вы продолжите игру...


Сцена третья...
День. Сваливаем из замка Дракулы...

Взяв монетку и топор, идите вправо, а затем, спрыгнув с коричневой платформы (кнопка "вниз" и прыжок одновременно), пополните жизни и вновь забравшись наверх, остановитесь на, казалось бы, неподвижной платформе. Но стоит подпрыгнуть на ней и нажать кнопку "вниз", как плат-форма поедет. Теперь, зажав кнопку "вправо", можно запросто пройти сквозь; стену и через пару секунд завершить этап... Ну, а искатели приключений пойдут другим путем... Спрыгните вниз и, не попадая на иглы, наберите из квадратиков всякого барахла. В 2:45 наступит ночь, черепа на стенах начнут стрелять, а вы, благополучно упав вниз, перелетите красное озеро настоящей там же платформе. Прибыв на место, разнесите пару призраков, перепрыгните шипы и, разбив две пары бетонных блоков, зажгите фонарь в левом помещении (после того, как спуститесь вниз). Далее, пройдите сквозь стену и окажетесь в тайнике, где обнаружите целую гору монет, мужика и защиту. Взяв последнее, ломитесь без остановки в крайнее правое помещение и, переключив там рубильник, можете смело подниматься наверх в подъехавшем "лифте". Наверху, не превратившись в котлету, уничтожьте привидения и пауков, после чего, запрыгнув на трясущуюся платформу, убейте стрелка и идите вправо, пока платформа не рухнула вниз. Затем "продравшись" сквозь игольчатый барьер наверх, возьмите монетку и бриллиант, а затем, уничтожив зомби, завершите этап...

Сцена третья...
Ночь. Продолжаем начатое...

Да-с, мрачноватые декорации. И на стенах постоянно кто-то висит. Но это все мелочи. Взяв в квадратике камни, идите вперед, перепрыгивая по редким платформам иглы и лужи с кислотой. Отвязавшись от призраков, упадите в пропасть у стены и, оставшись, к вашему удивлению, в живых, пройдите по перемещающимся вверх-вниз платформам влево, по возможности не попадая в кислоту (она изрядно подпортит ваши новые носки). Там, убив привидение, переместитесь через яму с шипами и разбейте бетонные блоки в полу. Упав внутрь стены, пройдите вправо, пока не увидите над кислотой платформы. Прыгая по ним, пройдите сквозь правую стену — вы попадете в очень колючее помещение.. Дойдя до его конца убейте пауков и возьмите жизнь. Теперь идите обратно и, войдя в стену, из которой вышли, жмите строго влево — немного срежете путь. Далее, не переключая рубильник, спуститесь на платформе вниз и, убив паука, включите фонарь. После этого вам предстоит встреча с двумя ведьмами (такими же, как во второй сцене). Вновь ничего особенного: главное — вовремя прыгайте, и вскоре они обломаются. Затем, возьмите монетку и "тройник" на платформе под пауками и, смело проломив один из казенных бетонных блоков, попадаете вниз. Ну, а там, избежав любым способом попадания в кислоту, пройдите влево и, не наколовшись на иглы, скоро окажетесь еще ниже. Остается только переместиться с помощью двух платформ через стену (для начала движения нажмите прыжок, а затем — стрелку "вниз") и зажечь фонарь, после чего встретиться с Боссом...

...В роли Босса выступает гибрид льва и таракана-переростка. Он, не то чтобы очень уж злой, поэтому с удовольствием "сыграет в ящик" после семи попаданий "тройника"'..


Сцена четвертая...
День. В каком-то особняке...

Не раздумывая, спуститесь вниз на платформы, предварительно зажав кнопку "влево". Войдя в стену, совершите пару прыжков и попадете в скрытую комнату, где найдете полное восполнение энергии и бриллиант. Выйдя обратно (так же вслепую), пробегите, не забывая об иглах, по длинному извилистому коридору. Оказавшись наверху, смиритесь с тем, что уже 2:30, и ночь вступила в свои права, поэтому приступите к убиению попадающихся на дороге тварей (твари, в свою очередь, займутся тем же). Вы же, тем временем, зажгите фонарь, и, спрыгнув вниз, войдите в полете в левую стену. В найденном тайнике возьмите призы, после чего, разбив блоки в полу, падайте и идите влево, сметая по дороге призраков. Перепрыгните шипы и, увидев провал, прыгните повыше: вы пройдете сквозь стену как раз над вылезающими иглами. В маленькой комнате вы найдете мужика и защиту. Теперь спокойно падайте вниз и бегите вправо: вы успеете к выходу до окончания действия неуязвимости...

Сцена четвертая...
Ночь. Все в том же особняке...

Взяв "тройник", а затем и защиту, спокойно изничтожайте зомби с палками. Дойдя до трех платформ, запрыгните по ним наверх и, пройдя внутри стены влево, возьмите факел и жизнь, которые ранее были недоступны. Теперь вернитесь тем же путем и продолжайте перепрыгивание шипов и убивание нехороших волкодавов. Восполните энергию и, пробив деревянные блоки, пройдите сквозь стену после того, как уберутся иглы. Далее заберитесь наверх и, включив фонарь, запрыгните на отдельно стоящую платформу. Затем убейте призрака в стене и, пройдя вправо около секунды, прыгните вперед. После удачного приземления в тайнике соберите все, что сможете унести и, пробив блоки правой части, падайте вниз. Взяв там "тройник" и монетку, выходите через стену по платформам и вновь поднимитесь наверх... Опять ведьма... Движется она в два раза быстрее, чем прошлая, но кроме прыжков от вас, как и всегда, здесь ничего не потребуется... Обломав "даму", восполните время из сподручных квадратиков и, проехав на платформе сквозь толпы летучих мышей, переключите рубильник. Теперь, спрыгнув, возьмите "тройник" и зажгите фонарь справа, а затем запрыгните на подъехавший лифт у левой стены. Поднявшись наверх, вы должны будете уничтожить с десяток рук и пауков, после чего, восполнив оружие и энергию, встретиться с Боссом...

Босс данного этапа — почти полный аналог красного парня во второй сцене. Стреляет, правда, покруче, но "квасит", судя по всему, так же. Результат — "выброс коньков" после пяти прямых попаданий "тройника"...


Сцена пятая...
День. Склеп не пойми какого монастыря...

Взяв факел и сердечко, бегите вправо и, подождав пока уберутся иглы, запрыгните наверх, где, пройдя сквозь левую стену и перепрыгнув лыжу с жужей (тьфу, ты! — лужу с жижей), найдете бегущего мужика и бриллиант. Затем возьмите защиту и резко бегите вправо. Там, спустившись вниз, не останавливайтесь и переплывите на платформе озеро с кислотой. В 1:45 по местному времени наступит ночь, глаза на стенах начнут стрелять, поэтому побыстрее забирайтесь по шатающимся платформам наверх. А потом, упав на еще один каскад платформ, запрыгните с нижней в левую стену и попадете в комнату с иглами, возьмите там жизнь и, выйдя обратно, поднимитесь по платформам вверх. Убейте скелета и, обзаведясь "тройником" в правой стороне, переключите рубильник. Далее, сквозь орды летучих мышей идите влево и, не намочив ноги кислотой, переместитесь на лифте вверх. Успокоив нескольких злых собак и пауков, перепрыгните ямы с шипами и кислотой, и вы у выхода...

Сцена пятая...
Ночь. Вновь там же...

Темно... Мерцающие зловещим желтым светом факелы чуть выделяют из тьмы отвратительный силуэт... Ой, да это вы! Ну и хорош... Идите строго вправо (а куда же еще?!), разбираясь в узких проходах с зомби, скелетами, пауками и летучими мышами... Скоро вы упадете вниз. Там, изрядно поперемещавшись по лифтам и деревянным кольям, доберитесь до самого верхнего лифта (зажав кнопку "вниз") и проедьте на нем влево. Разложив на составляющие пару скелетов, прыгните в колючий проход с привидениями. Ожидающий там лифт довезет вас до "того света", если вы вовремя не спрыгните. Упав вниз, перепрыгните лужу слева и зажгите фонарь. Пройдя затем вправо, в темной комнатке, на фоне гроба, вы встретитесь с растрепанной мумией (вам уже страшно? Мне — нет!). От нее довольно сложно, но можно увернуться. Тактика выживания в этой ситуации полностью вас усыпит, поэтому оставляю ее за вами... Выйдя "на волю", восполните энергию и, не проколовшись, падайте вниз. Там, дойдя до конечной платформы с иглами, подождите, пока они исчезнут, прыгнув, зайдите в левую стенку. Пройдя сквозь нее, вы окажетесь на тусовке у призраков. Разогнав их всех, возьмите два бриллианта и жизнь. Вернувшись, побейте блоки и падайте вниз. Разбив блок под платформой, на которую вы упали, запрыгните наверх, а затем, спрыгнув на перемещающуюся платформу, двигайтесь вправо. Совершив длинное путешествие по лифтам, восполните запас энергии и монет, после чего разбейте огромную толщу блоков, закрывающих путь вниз. Оказавшись-таки внизу, передушите привидения и, включив фонарь, встретьтесь с Боссом...

Босс — повелитель летучих мышей.
Свешиваясь периодически с потолка, он будет натравливать на вас своих подопечных;
Немного выдержки, и вы уже выходите победителем из мрачных стен склепа...


Сцена шестая...
День. Возвращение в Трансильванию...

...Нет, нет, вы еще здесь не были, поэтому сразу ломитесь вперед, собирая редкие призы и перепрыгивая (ох, как мне надоело и это слово, и это дело!) ямы с шипами и оксидом водорода (водой, то есть). Уперевшись в правую стену, дождитесь, пока исчезнут иглы внизу, а затем спрыгивайте. Совершив еще одно падение, вы, как раз после начала ночи, свалитесь в кучу собравшихся внизу зомби. Уничтожьте их, после чего залезьте на холм слева и запрыгните сквозь каменную стену наверх. Там переключите рубильник и, пройдя по коридору с иглами, встретьтесь с уже знакомым мужиком. Далее, взяв факел или топор (знаете, у маньяков такие разные вкусы!), возвращайтесь на холм и продвигайтесь влево, спускаясь вниз любым дозволенным путем. Опустившись до самого низа, не упадите в пропасть, так как перепрыгнуть вам ее будут мешать иглы и назойливые летающие твари непонятной конструкции... Перепрыгнув-таки пропасть, совершите еще пару прыжков через лужи с водой и, дойдя до подъемника, запрыгните с него в тайник сквозь правую стенку. Передушив там "летунов", вы обзаведетесь бриллиантом и тройкой сердечек... Ну, а теперь поднимитесь на лифте, и вы у выхода...

Сцена шестая...
Ночь. Опять здесь же...

...Изрядно поскакав по разным платформам, восполните запас нервов, монет и застреленных зомби... Взяв защиту на правой нижней платформе после ямы с иглами, пройдите сквозь стену и, сев на лифт, переедьте на нем через озеро (попутно возьмите тройник и зажгите фонарь). Добравшись до другого берега, вновь пройдите сквозь правую стену и в обнаруженном помещении возьмите два бесхозных бриллианта. После этого поднимайтесь наверх... Там тоже полно интересного... Вперемешку с призраками, соберите монеты и, спрыгнув вниз, переключите рубильник и зажгите фонарь в левой нише в скале. Затем падайте в "подполье", вас уже давно ожидает ведьма в голубом. Она не будет радовать вас разнообразием траекторий своих полетов, поэтому, избежав ее "наездов", продолжайте свой путь влево. Зажигая еще один фонарь, доберитесь, перебив летучих мышей, до ямы с шипами у стены. Разбежавшись, запрыгните в стену и, пройдя сквозь нее, возьмите бриллиант. Далее вам открывается интереснейшая перспектива поездки не второй платформе влево (позже, пройдя через стену, можно найти столько монет!), но в этом случае вы рискуете не уложиться в отведенное время. Я же предлагаю, спрыгнув на первую платформу, проехать на ней через стену вниз и срезать более половины пути. Сделав это, перепрыгните на левую платформу (уже после спуска вниз) и спокойно езжайте вправо. Гостеприимные мыши (летучие, конечно) будут улыбчиво плеваться красными шарами. Радушно отвечайте им выстрелами "тройника" и, включив фонарь, зайдите в "кабинет" Босса...

Босс — все та же трансильванская тень... Со времени вашей последней встречи почти ничего не изменилось, так что она совсем не прочь обломаться с десятого-двенадцатого выстрела... So, do it!


Сцена седьмая...
День. И вновь в замке Дракулы...

При полном отсутствии наличия какого-либо типа врагов, дойдите до висящей вверху платформы? и запрыгните на нее (но не заставляйте ее двигаться!). После этого пройдите сквозь стену и возьмите "тройник" и три бриллианта. Пробив блоки в полу, спуститесь вниз и наберите аналогичный ассортимент призов. Затем, поднявшись на стоящем здесь же лифте, 'вернитесь назад и упадите в провал под вышеупомянутой платформой. В 1:50 наступит ночь, поэтому, как только уберутся иглы, пройдите по короткому коридору вправо и (как будто нечаянно!) упадите вниз. Жмите кнопку "вправо" до тех пор, пока не окажетесь в комнате, где найдете мужика. После этого сядьте на стоящий неподалеку подъемник и, как только въедете в стену (точнее, в потолок), зажмите кнопку "влево". Вскоре вы выйдете из стены чуть выше места, где в нее вошли. Далее перепрыгните весьма колючие ямы и, когда окажетесь у разбивающихся блоков, сделайте что? — разбейте их. Оказавшись внизу, возьмите две монеты и пройдите в коридор с приКОЛЬНЫМИ иглами. Свалившись вниз, придушите "волкодава" и, пробив блоки в полу, спуститесь и идите влево, где переключите рубильник. Затем, пройдя вправо, переплывите нд платформе озеро с красной жижей и, избавившись от призрака, завершите уровень...

Сцена седьмая (последняя!)...
Ночь. "А вози ныне там"...

Уничтожьте стрелков, возомнивших себя владельцами этих развалин и, разбив толщу блоков, падайте вниз. Оказавшись там, упокойте призраков и, перепрыгнув через пропасть, пройдите сквозь левую стену. Обнаружив секретную комнатку, убейте всех, кого там найдете и, набрав бриллиантов, переключите рубильник. После этого, все же падайте в пропасть. Приземлившись на лифт, пройдите влево и, взяв "тройник", идите в другую сторону. Там, перемахнув через несколько ям с водой, поднимайтесь на лифте вверх и успокойте нервных "снайперов". Зажгите фонарь и, пройдя по верхнему коридорчику, встретьтесь с двумя ведьмами... Фи, какие отвратительные рожи! (Да, подружки Дракулы сегодня явно не в форме!). Больше движения, и они исчезнут, как плохой сон, ну, а вы двинетесь дальше (если к этому времени не "сдвинетесь"). Замочив очередного зомби, соберите монеты и, разбив блок в полу, падайте вниз. Далее, пройдя сквозь стену с иглами, вы попадете в тайник, где полно восполнителей времени. Соберите их поскорее и идите вправо. Дойдя до крайней правой стены, поднимитесь на лифте вверх и, переплыв на платформе озеро, вновь пройдите сквозь стену с иглами. Соберите в тайнике все, что найдете и, в который раз, пройдите сквозь левую стену по верхней платформе. Не брезгуя обнаруженными восемью восполнителями времени, возьмите их и возвращайтесь назад. Выйдя из тайников, спуститесь (кнопка "вниз" + прыжок) по платформам вниз и, спрыгивая с последней, зажмите кнопку "вправо". В полете вы войдете в стену. Пройдите вправо и постарайтесь попасть прыжками в комнату над вашей головой. После того как вам это удастся, вы встретитесь с самим графом Дракулой...

В роли Самого выступает некий чмел с седой головой, похожей на репу. Появляясь в трех местах комнаты поочередно и стреляя, он заставит вас побегать, но сам "приткнется? после тринадцати (что символично!) попаданий...

V.I.P. г.Воскресенка

Журнал: Великий Дракон №35



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2505

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z