» » Какой геймер не любит быстрой игры
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Какой геймер не любит быстрой игры
или почти полная антология - авто и мото симуляторов, появившихся за последний год

1997 год стал годом ярчайшего рассвета популярности Sony PlayStation, число вышедших для нее игр превысило самые оптимистичные ожидания. Даже в России эта чудесная серая коробочка постепенно завоевывает внимание продвинутых геймеров, и это правильно. Ведь именно PSX открыл для нас невиданные доселе высоты 32-битного качества и перенес почти все игровые жанры на новые ступени развития. И особенный толчок получил один из моих любимейших жанров — авто- и мотосимуляторы. Их в этом году вышло великое множество, и для того, что бы помочь вам в выборе нужной игры, я подготовил эту небольшую классификационную статью. Читайте, выбирайте, покупайте!

«Thunder Truck Rally» (Psysnosis/Reflections)
Еще одна гоночная игра от создателей незабвенного "Destruction Derby". С первого взгляда видно, что она делалась как будущий лидер внедорожных симуляторов: качественней-шая графика, множество игровых режимов, неплохая музыка и даже красивый силиконовый ролик. Особенно хороша идея разделить характеристиками не машины, а их пилотов (кстати, приятно нарисованных в японском стиле) — в разношерстной компании есть даже водила из России, катающийся на "копейке". Но, увы, всю игру испортила одна маленькая деталь — у каждого автомобиля есть шкала "жизни", по истечении которой он... взрывается! И это на корню рушит все благие намерения авторов — какое же тут внедорожное безумие, когда едешь с постоянным страхом разбить машину?!

«ТоGe Мах» (Atlus/Cave)
(Американское название — "Peak Performance")

Прекрасный пример на тему "с лица воду не пить". Скромный, чисто японский симулятор гонок по холмистой местности, но настолько продуманный и добротный, что даже неловко становится за громадные американские фирмы с их неудачными проектами. В "ToGe Мах" же есть все, что нужно любому игроку: пять (!) игровых режимов, экстремальная музыка (мой любимый трек — №3), реалистичное управление, а главное — безумная скорость на горных перевалах! Мне особенно понравился "Story Mode", где к каждой машине прикреплена водительская персоналия и есть нехилая интрига. Так что если вы не гонитесь за известным названием, а хотите получить действительно качественную игру — купите TGM. Не пожалеете!

"NASCAR Racing" (Sierra/Papyrus)
Единственное, от чего не тянет плевать в NR — заставочный видеоролик. От всего остального клонит к унитазу мгновенно и неудержимо. Честно сказать, я с трудом понимаю, как вообще можно сделать увлекательную игру на основе американских чемпионатов "NASCAR" и "IndyCar", самих по себе долгих и скучных гонок по одинаковым овальным трассам. Но многие мои коллеги с персонально-компьютерным прошлым говорят, что на PC в одноименной игре это сделать почти удалось. Не знаю, может это и правда, но повторить былой успех на любимом нами PSX фирма "Papyrus" даже не постаралась. Машины — картонные коробки, музыка — позорный псевдо-тяжелый вой, управление — как на "УАЗ"-е... Без сомнения — один из худших автосимуляторов на сегодня!

«Motor Toon GP 2» (SCEA)
Замечательная японская игрушка. Идеальная вещь для ваших детей — яркая и красочная графика (между прочим, над ней работал Казуюки Хашимото из "Squaresoft"), веселые мультяшные машинки и их пилоты, удобное управление и главное — интересные трассы (пожалуй, лучшее во всей игре). Музыка, правда, мне не понравилась — уж больно детская и не агрессивная. Зато, MTGP2 просто набита всякими мелкими приколами и секретиками — оторваться от нее очень непросто. Да и старшие, умудренные опытом геймеры, найдут себе применение — на более высоких уровнях сложности игра станет настоящей проверкой ваших водительских навыков. Слабо" открыть все секретные опции?
N.B.: Хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большой скорости?! Выбирайте "Vanity"...

"Rally Cross" (SCEA)
Весьма неоднозначно оцениваемый продукт. "Rally Cross" рождает у геймеров целую гамму ощущений — от обожания до презрения, и все из-за непонятного отношения создателей игры к ее динамике. Она вроде бы полностью повторяет реальную, но при этом машины выглядят (да и чувствуются) как малоуправляемые пластиковые мыльницы с тенденцией при малейшей неточности пилота переворачиваться на крышу. Мое же мнение таково — графика в целом нормальная (кроме ужасной грязи, сделанной посредством больших черных пикселей), музыку не слышал (да и не горел желанием), дизайн нормальный, а вот предлагаемые автомобили — полный бред, хуже такого еще не видел ни в одной игре. Ну, а оценку ездовых качеств данной вещицы оставляю вам — а вдруг понравится?

«Jet Moto» (SCEA/Singletrac) (Европейское название — «Jet Rасеr»)
Отчаянная попытка "Sony" обогнать на модном давеча рынке мото-водных си-муляторов признанного лидера — "Wave Race" от "Nintendo". Скажу сразу, чтобы вы не обольщались — сделать это амбициозным создателям "Twisted Metal 1 -2" не удалось. При неплохой графике и отличных динамических показателях игра получилась НЕВЕРОЯТНО сложной, а стимул проходить JM просто мизерен (людей, видевших конечную заставку, нет, и поэтому ее содержание скрыто в тумане). К тому же в JM одни из самых ужасных трасс за всю историю ховер/мотосимуляторов: наверняка все помнят секретный уровень "Suicide Swamp" из "Twisted Metal 2"? Так вот представьте себе, что вы едете по ней не на относительно медленных машинах из ТМ2, а на стремительном ховерцикле? Страшно, да?!

«TNN Hardcore 4x4»(ASC Games/Gremlin)
Увы, не все могут творить чудеса, и из ничего делать хорошую игру. Некоторым же программистам из окончательно затуманенной Англии, наоборот, удается одним росчерком клавиатуры испортить вполне оригинальную идею. Тяжелые полноприводные машины в "4x4" ездят как дохлые картинги с подвеской от "Formula 1". А так джипы кататься не могут! Это вам скажет любой водитель с внедорожным опытом. Плюс по непонятным причинам все трассы расположены в горах, где нормальная машина не то что ехать, а даже в колею попасть не в состоянии! В остальном же игрушка вполне соответствует мировым стандартам — приятная графика, оригинальный дизайн менюшек, душевная тяжелая музыка... Обидно, понимаешь! Тем более что в создании этого симулятора принимали участие профессионалы из автоорганизации "TNN".

«Test Drive Off-Road» (Eidos/Accolade)
Тут я позволю себе не потакать редакционно-общественному мнению, а высказать свое: TDO-R, на мой взгляд, самое приятное из всех гонок по бездорожью в наши дни. И дело тут не в том, что он особенно хороший, а в том что серьезность и добросовестность разработчиков из "Accolade" позволила им сделать единственный качественный симулятор на фоне разного мусора с большими амбициями и нулевой интересностью. А в этой игре есть всего понемногу — нормальный видеоролик, адекватная графика, приятный саундтрек (кстати, от известной группы "Gravity Kills") и даже НОРМАЛЬНО управляемые джипы. Ктомужевэтой игре, где можно от души покататься, и поскольку новых проектов этого поджанра анонсировано не было, объявляю TDO-R лучшим в своем классе!

«Rase Racer» (Namco)
Об этой игре можно говорить только в превосходных тонах! В ней все прекрасно — графика, управление, музыка (гопота, правда, но зато качественная). И конечно режим "customize", где можно перекрасить машину в любимые цвета, дать команде свое имя и даже запечатлеть себя на капоте и некоторых рекламных щитах (если, конечно, вы в состоянии себя нарисовать). Вы все это уже видели в 33 номере "Великого Дракона"). Но о достоинствах RR вам скажет любой, поговорим лучше о недостатках. Лично у меня две претензии к производителям — ужасающее качество ручной коробки передач (мазохизм какой-то!) и малое количество трасс. Многие скажут, что четыре красивых и интересных трека — это уже много, но к середине игры все-таки становится скучновато и хочется больше дорог, хороших и разных.

«Street Racer » (Ubi Soft/Vivid Image)
Какой геймер не любит быстрой игры

Си квел успешного 16-битного продукта с тем же названием. Очень милая и домашняя игра, с прикольным мультиком в заставке и кучей режимов — от многокруговых гонок до автофутбола. Поклонники исходной игрушки должны будут приятно (хотя в этом пункте я не уверен...) удивиться, так как авторы почти ничего не убрали, зато многое добавили (правда, на новых пилотов они пожадничали — тусовка сумасшедших гонщиков не изменилась вообще). Однако серьезных автогеймеров от SR может отпугнуть один факт— слишком большую роль в ней играют всяческие супер-приемы и выбор персонажа и слишком малую — само мастерство вождения. Так что если вам понравилась первая часть, смело хватайтесь за вторую, а если нет — то и пытаться не стоит.

«Formula 1» (Psygnosis/Bizzare Games)
Симулятор чемпионата "F1", мгновенно ставший классикой спортивных игр и принесший славу гоночных гениев создателям — англичанам из "Psygnosis". О техническом исполнении даже говорить не хочу — просто эталон элегантности и качества. Есть миллионы опций, даже такая редкость, как оптимизация под "Wide Screen" (дорогой вид телевизоров от "Sony") и наличие комментаторов на трех языках! Увы, русского нет... Само собой присутствует лицензия от Федерации Автоспорта — в игре есть ваши любимые Шумахеры, Хиллы (Hill — SUXX!) и Култхарды. Из недостатков можно отметить разве что фирменные "Psygnosis''-овские загрузки да цензуру — в американской версии убрали рекламу сигарет "Marlboro" и водки "Кремлевская".

«Rush Hour»(Psygnosis/Ciockwork Games)
Четвертая гоночная игра "Psygnosis", на этот раз с хорошо забытым "видом сверху". Продукт сделан с чисто английским качеством и педантичностью — откровенно слабых сторон в нем практически нет. Но и чего-то особенно выдающегося тоже немного: нормальная графика (с одним недостатком — малоцветностью), функциональный дизайн без изысков, заводная, но неоригинальная музыка (естественно, любимая британская "кислота") и в меру интересный гоночный процесс. Ездить можно в двух классах — спортивном и внедорожном, с удовлетворительным набором машин (есть еще секретные). Мне же больше всего понравились трассы — их много, все сделаны оригинально и со вкусом, особенно секретный трек "Sunken City". Красота!

«Burning Road" (Playmates/Toka)
Больше всего эта игрушка напоминает широко известную "Daytona" на малоизвестной "Sega Saturn". Но если последнюю делали специалисты в своей области, то о деятельности компании "Тока" не было слышно аж с 8-битных времен. Однако разрядность процессоров поменялась, а привычки остались, и главным девизом игры стало слово "скупость". Больше всего она проявилась в различных менюшках — почти все они на время! Самый грамотный прикол случился, когда я, выбирая машину, не заметил таймера, и через пять секунд, аккурат во время анализирования характеристик попал на трассу за рулем самого кособокого пикапа. Но это единственное веселое воспоминание о BR. В остальном это лишь жалкая попытка повторить успех конкурентов. Скучно, господа!

"lmpact Racing" (Acclaim/Funcom)
Яркий пример (что-то везет мне на них сегодня...) того, что "не все то золото — что блестит". Несмотря на вялый сюжет (будущее... машины... хаос...), неубедительную графику и чересчур замороченную систему вооружения гоняться в IR легко, быстро и интересно. Даже весьма разборчивый Jason прокатился пару кругов и пробурчал что-то одобрительное. Кроме основной цели (добраться до финиша за установленное время), есть еще дополнительная мотивация — за уничтожение заданного количества машин вас могут пустить в бонус-уровень, зарабатывать upgrade для оружия и брони. Отдельного упоминания заслуживает музыка — она настолько хороша, что я переписал на аудиокассету и под нее играл в "Rage Racer". Все-таки знают жители Туманного Альбиона толк в "кислоте"!

«Need For Speed 2» (EA Sports)
Первая часть игры произвела фурор своим успехом, а вторая — своим провалом. Причин этому немало — графика, если и изменилась, то только к худшему, время загрузки превышает все возможные рамки терпения, управление стало отвратительным и т.д., и т.п. Всю эту кучу лажи "EA Sports" хотела перевесить лишь одним — значительной прибавкой в качестве видео-роликов, и конечно у них ничего не получилось. Но я удивляюсь: при том, что игра получилась ПОЛНЫМ отстоем, все равно верные фанаты продолжали гоняться в NFS 2, наплевав на нулевую скорость! Один мой друг сказал: "в это стоило бы играть даже только из-за "McLaren F1" и "Ferrari". А прав он или нет — решайте сами, только умоляю — не тратьте кровные деньги, лучше сначала поиграйте у приятеля!

«Choro Q2» (Takara/Tamsoft)
А вот это уже интересно: творческий дуэт создателей известной серии "Battle Arena Toshinden" переквалифицировался на гоночные симуляторы!
Причем их первый блин (хотя нет, судя по названию — второй) по данным западных коллег пользовался немалым успехом в Японии. Но, увы, нигде кроме "Страны Восходящего Платинового Компакт-диска", данная вещица не пройдет по простой причине — все надписи в ней сделаны на чистейшем джапанском языке, а это для отечественного геймерства трагично... К тому же почти у всех машинок присутствует чудовищный занос, и к их управлению надо будет крепко приноравливаться. Но если вы понимаете иероглифы или обладаете недюжинным терпением, купите "Choro Q2" — такого игрового разнообразия вам не найти!

«Dakar' 97» (Elcom/Virgin of Japan)
Самая нелюбимый автосимулятор Агента Купера. И я с ним полностью согласен — такой отвратительности не было давно! Сначала все идет неплохо: есть какой никакой, а силиконовый ролик, официальная лицензия организаторов ралли "Дакар", даже свой собственный гоночный консультант... Цветочки же начинаются, как только вы узреете стартовую прямую. Сами модели машин и местности сделаны безобразно — через швы в корпусе проглядывают колеса, все глючит, а отдаленные объекты на трассе появляются с неожиданностью некоторых моих коллег, берущих редакционную бухгалтерию штурмом. Кроме этого порадовала система навигации, которая покидает игрока аккурат посреди пустыни без всякой дорожной разметки — езжай, браток, куда глаза глядят...

"Porsche Challenge" (SCEE)
Европейскому отделению концерна "Sony" в который раз удалось выпустить игру, устанавливающую новые стандарты качества в своем жанре. Графика PC просто сногсшибательна и страдает всего одним недостатком — малоцветностью (но это мелочи, вы только вникните в эти слова — "35 кадров в секунду"... душа поет!). Из других ярких находок могу отметить замену выбора машин (игра посвящена выходу нового спорт-кара "Бокстер" от "Порше", и других марок в ней не предусмотрено) на выбор водителей, у каждого из которых есть индивидуальные характеристики. Правда, мне немного не понравился ассортимент предлагаемых трасс, их всего четыре, а этого явно маловато. Но зато уж их графическое оформление доведено до совершенства!
Lord «lmpact Racer» (Hata)

Журнал: Великий Дракон №36



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1195

Комментарии:

Оставить комментарий