Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Aladdin IIAladdin II

Граждане геймеры! Трепещите! Ибо копирайтные бастионы Восьмибитности давно уже рухнули под натиском пиратов-передельщиков, и теперь наиболее продвинутые из этих «гениев изобретательности» плотно переключили внимание на следующую по доступности мишень. Началась полномасштабная атака на Мегадрайв! Ослабев по причине геймерского голода (последняя игра, лицензированная к выпуску фирмой SEGA, вышла более года назад...), самая массовая в России приставка выглядит легкой добычей. И грядущему потоку пиратских поделок не грозит никакая конкуренция... кроме других поделок того же происхождения. И если не изменится текущая политика фирм-разработчиков, то борьба с пиратской трансляцией игр-хитов (от срубленной топором Super Mario Bros. до потрясающей графикой Soul Blade Super, описанной в 42-м номере журнала) с технически более продвинутых приставок грозит затянуться.

Первая из двух «новых» игр, предлагаемых сейчас вашему вниманию — продолжение мега-хита бродилочного жанра, приключения Аладдина Великолепного. О трансляции SNES-овской версии игры на 8 бит мы уже писали в 23-м номере журнала. Вариант переделки для 16-битной Сеги, разумеется, в значительно меньшей степени уступает оригиналу в плане графики и звука, но и ценность ее для данной приставки на порядок ниже. Музыкальное сопровождение перенесено корректно, однако наслаждавшихся в свое время саундтреками истинно мегадрайвовской игры вряд ли прельстит слащавая мелодия на сюжетном аналоге уровня «Escape!» взамен незабвенного «Арабского рока», да и повторяются музоны от уровня к уровню гораздо чаще. Отличия от первоначального, SNES-овского, варианта в графике и дизайне уровней заметят лишь недавно видавшие оригинал,
но, опять же, знаменитых приколов сеговского «Аладдина» вы не увидите.

В плане прохождения игра от трансляции немного усложнилась — исчезли системы паролей и бонус-уровней,
призы все остались на местах, но сбор алмазов здесь лишен смысла, так что накопить жизней не удастся. А выдают
их на всю игру лишь две, плюс три продолжения и призы-жизни, по одной на половине подуровней. Зато битвы с боссами весьма упрощены, и валуны в пещерном уровне не катятся, и джинновых подуровней два вместо трех, а динамик трех пирамидных сильно упрощена. Вообще, особых различий в прохождении этой версии «Аладдина» на Супер Нинтендо, восьмибитках и Мегадрайве я не заметил, так что интересующиеся могут раскопать в архивах или заказать по почте в редакции упомянутый 23-й номер. Добавлю лишь, что после первого боя с Джафаром последует
еще один с его окобрившимся вариантом (прыгайте на голову врага, оттолкнувшись от выплевываемых им камней-снарядов).

В целом, игра-переделка удалась. К тому же сохранена одна из самых выдающихся черт SNES-овской версии — полный (!) пересказ истории в картинках. Уж кто-кто, а поклонники творчества студии Диснея и, в частности, «аладдиновской» продукции пройти мимо не должны! Да и любители бродилок, я думаю, к ним присоединятся...

Журнал: Великий Дракон №44



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1939

Комментарии:

Оставить комментарий