Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Mission: Impossible

Mission: Impossible

Почему мне так нравятся шпионские симуляторы, даже и не знаю. Стоит какому-нибудь продавцу на рынке обмолвиться: «Эта игра чем-то похожа на Metal Gear Solid" или: «Эта игра напоминает Syphon Filter», и можно быть уверенным, что я выложу за нее столько, сколько попросят, даже не расспросив поподробнее. И, как правило, сделав это и придя домой, я зарекаюсь больше продавцов не слушать. Когда я покупал Mission: Impossible, пронырливый торгаш опять же уверял меня, что это просто копия Syphon Filter. Однако, вставив диск в приставку, я обнаружил, что Ml не похожа ни на одну игру, встречавшуюся мне на PlayStation, но ее с полным правом можно отнести жанру шпионского симулятора. Не трудно догадаться, что сделана она по мотивам одноименного фильма. Один из опытнейших агентов секретной организации IMF, Итен Хант, оказался подставленным. Вы, управляя Хантом, должны проходить миссию за миссией, чтобы в итоге восстановить свое доброе имя, ну и, конечно же, настучать всем обидчикам. Согласен, сюжет тривиален, но суть не в нем, а в игровом процессе, который весьма оригинален. В Ml вам не придется лазить по вентиляционным трубам или, крадучись, пробираться мимо часовых. Вы будете непосредственно внедряться во вражескую среду с целью подрыва ее изнутри. Как? Очень просто! В вашем арсенале есть такая специальная примочка Face-Maker (мордодел), позволяющая воспроизвести внешность любого человека (Фантомаса в детстве смотрели?). Но «любого» — это только так говорится, а на самом деле маскироваться можно лишь под строго определенных предусмотренных сюжетом лиц. Эдак аккуратненько вырубишь какого-нибудь «чайника» (так, чтобы никто не заметил), примешь его обличив и после спокойно разгуливаешь по вражеской территории. При этом можно не только не бояться охранников, но даже разговаривать с ними. К слову, разговаривать можно практически со всеми. Кстати, Ml — одна из немногих игр, где можно услышать русскую речь, причем без акцента! Общаясь с людьми, все же не нельзя забывать о простейших правилах приличия, то есть не стоит на глазах у всех вынимать оружие или хулиганить — вас могут не так понять. Всего в игре 20 миссий. И далеко не все миссии шпионские, среди них довольно много боевых. Впрочем, надо сказать, это не самая сильная сторона Ml. Баталии протекают довольно вяло, не чувствуется стремительности. Враги, в основном, вооружены лишь пистолетами и, обычно, передвигаются по одиночке. И что самое противное, в некоторых миссиях, если на вас наставят пистолеты сразу несколько человек либо противник подойдет слишком близко, Хант, смиренно подняв лапки к небу, сдается и приходится все начинать сначала. И в шпионских, и в боевых миссиях вам дается несколько заданий, которые во что бы то ни стало надо выполнить. Иной раз далеко на сразу понимаешь, как выполнить то или иное задание, не провалив при этом всю миссию. Ввиду постоянной угрозы проигрыша разработчики предусмотрели крайне полезную возможность сохранять игру в оперативную память приставки в любой момент времени (Quicksave), и также в любое время ее оттуда загружать (Quickload). Происходит это быстро, и не нужно лишний раз насиловать карточку памяти. Что можно сказать о графике? Она довольно обычна. Иногда, правда, встречаются такие приятные мелочи, как эффекты отражения и блики, но это редко. Разработчики утверждают, что на каждого персонажа ушло от 350 до 450 полигонов. Может это и так (хотя верится с трудом), но выглядят герои все равно кривовато. Правда, движутся они реалистично, поскольку о технологии motion capture программисты из X-ample все же не забыли.
Впечатление от игры складывается очень противоречивое. С одной стороны оригинальный игровой процесс, захватывающая шпионская атмосфера; с другой — посредственная боевая система, местами очень занудные миссии, да и нельзя не отметить недостатки в управлении. В результате игру можно порекомендовать исключительно страстным поклонникам жанра, у остальных же вряд ли возникнет желание проходить ее до
Mac Fank

Журнал: Великий Дракон №47



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1007

Комментарии:

Оставить комментарий