Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Blaster Master 2Blaster Master 2

Предок этой игры, вышедший на восьмибитке, был описан в 16-м номере журнала. Как меня обрадовало то, что история мальчика, отправившегося спасать свою любимую жабу в сказочное подземелье на чудо-танке, обрела вторую жизнь на Мегадрайве! Предыстории, правда, нет (а слышал ли кто о первой части игры для этой приставки?), да и сложность поуменьшилась, несмотря на возросший объем уровней, но основа замечательной бродилки осталась практически той же! Прыгающий колесный танк с очень подвижной пушкой, возможность для героя в любой момент покинуть броневую скорлупу, чтобы на своих двоих пробраться в логово врага и завладеть необходимыми для дальнейшего продвижения аксессуарами. Плюс плоскостные межуровневые поездки с видом сверху вместо аналогичных пеших в первой части.
Восемь уровней и завершающая битва с демоническим рыцарем времени на прохождение потребуют немало. Уровень сложности вполне приемлемый, шесть продолжений по три жизни в каждой — к сожалению, потеря каждой вне вражеского логова вынуждает начинать прохождение миссии с начала, но найденные технавороты останутся.

Рекомендуемое управление:

Нажатие Start вызывает меню, в котором можно сменить спец-оружие (четыре вида) отключить реактивную тягу и сверла.

А - расходуемое оружие, на плоскости — поворот пушки влево;
С - прыжок, поворот пушки вправо.
В - обычное оружие (турбо-кнопка лучше);
Жмите А+вниз для посадки/высадки из танка.
В+вверх - для входа в двери.


1 Задерживаться в лесу, которым начинается игра, смысла нет — смело ныряйте в пропасть в правом его конце. В подземелье опять же бегите вправо к лестнице и пешком вниз, за дверь зала. Обитающая внутри гусеница оставит вам бронебойные снаряды для проникновения в левую часть. Еще одна лестница приведет героя в логово гигантской осы, владеющей ключами от закрытых дверей. За верхней из них найдете звездочку-жизнь, за нижней — туннель на второй уровень. Передвигаясь на плоскости, учитывайте инерцию танка и упругость его стенок. Враги этих территорий особо меняться не будут — двухчленные, как «Икарусы», броневики (перед носом которых лучше не маячить), скорострельные роботы (одиночных отстреливайте, лезущих из люка — избегайте), настенные пушки (можно уничтожать) и круглые дроиды (расстреливайте вблизи). Из наваленных местами кирпичей можно выбить призы (некоторые пользы не приносят, скорее наоборот): Е — аналог сердечка, восполнение энергии; | — временная неуязвимость, >/< — ускорение/замедление движений, и другие. Знаки вопроса советую игнорировать...

2 Как и раньше, первый босс второго уровня находится в дальнейшей справа точке, достижимой понизу. От танка придется пройтись. Обратите внимание на потайной ход в правой стене шахты, таких еще немало найти можно. Мечущего искры босса проще пристрелить в упор; с помощью добытого защитного жилета вы сможете пройти сквозь сноп электрических разрядов к обиталищу второго босса, от предыдущего отличающегося лишь методами атаки. Отстрелив копье, можно смело встать под защиту козырька и выбить из врага буровую установку для продвижения к выходу. Из плоскостных новинок отмечу барьеры-мигалки.

3 Самый жаркий уровень вынудит вашего героя немало проскакать на своих двоих по площадкам между огненными струями и брызгами лавы. Сначала — в узкий проход слева, за темными очками для ослепленных адским пламенем глаз. Затем — влево до непрочной каменной перегородки, разбить которую можно только снизу. Возвращаться к танку придется опять понизу, но уже прямым, коротким путем. По лаве не бегайте, защитные сапоги вам выдадут лишь во второй части уровня. Как и при добыче очков, придется застрелить летучего обитателя пламенных недр (стойте на противоположном к врагу краю платформы). Вы также научитесь изредка стрелять вниз (приседайте, зажав кнопку стрельбы) — используйте это, чтобы расчистить дорогу танку.

4 А теперь научимся летать. Пешком продолжив недолгое восхождение, вы найдете пещеру с летающим каменным диском. Расстрел удобнее производить с третьей боковой ступеньки. Полученную отмычку используйте для доступа к пещере второго диска, он охраняет ракетные движители для танка. Канистра с топливом в правом углу коридора позволит взлететь по лабиринту шахт (выберите правый путь, затем вторую слева шахту) к выходу. В межуровневом пространстве появились неуязвимые наземные пушки, но их прицел легко сбить, быстро перемещаясь.

5 Здесь я поначалу надолго застрял — не сразу удалось выяснить, что герой может разбивать кирпичи под собой. В правом нижнем коридоре спуститесь к водоему и отберите у Царь-рыбы боеголовку (дав очередь по рас-:рытой пасти, «облетайте» поверху — когда противник начнет краснеть и ускорится, заманите его вниз для удобства атаки). Исчезнут трубчатые перегородки в верхнем туннеле, и вы сможете провести танк ко второму аквариуму. Для удобства маневров добудьте у второй Царь-рыбы водный движитель. Селедок проще убивать, заходя со спины.

7 Идите понизу до третьей лестницы. Вновь знакомый босс, ключ еще к одной двери...
В плоскостном подуровне завелись пушки, выстрелы которых цепочкой следуют от одной стены к следующей. Лучше разобраться с ними заранее.

8 Ну вот и замок главного злодея! Ничего нового, падающие с потолка капли, мины и роботы с самонаводящимися ракетами. А также десяток односторонних туннелей, которые ведут ко входу. Не торопитесь, зайдете в тупик — там и логово босса. Входите пешком, обтерев пыль с сапог... Облаченный в доспехи великан овладел искусством телепортации, но от первых двух его боевых заклинаний увернетесь без проблем. А вот когда израненный рыцарь начнет пускать энергетические волны, встаньте лучше внизу по центру. Присев или перепрыгнув волну, наносите ответный удар.

Поздравления с достойным завершением миссии и список коллектива авторов на фоне мирно зеленеющего леса так и не ответят на вопрос, жива ли до сих пор начавшая все эти приключения жаба, и почему возродился Демон в Доспехах, но финальная картинка и знак вопроса на ней означают одно. Настанет, возможно, тот день, когда заголовок «Blaster Master- прозвучит и в третий раз! Вопрос — на какой приставке?..
Eler Cant

Журнал: Великий Дракон №48



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1302

Комментарии:

Оставить комментарий