Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Sorcerer's KingdomSorcerer's Kingdom

Все начинается в тронном зале, где король по заведенной издревле традиции возведет тебя в ранг Adventurer (искатель приключений, «...если ты не ищешь приключений, то они найдут тебя сами...») и отправит спасать свое драгоценное королевство, вручив магическую карту. На ней будут отмечаться места, где ты побываешь. Когда на карте появится курсор в виде меча, надо возвращаться во дворец за очередной порцией ценных указаний или повышением. Вообще, не пренебрегай гостеприимством родного города Landale, ведь только здесь ты сможешь бесплатно отдохнуть в гостинице своей матери. Поговори с людьми и узнай о колдуне, живущем на холме, только вот теперь холм заняли монстры, надо бы разогнать эту нечисть. Прежде чем отправляться на первую
битву с гоблинами, обыщи все закоулки города, 100 золотых тебе даст мама на карманные расходы. Экипируйся в магазине «Hand Ахе» и отправляйся на холм через западный выход. Старайся начинать битву, когда на экране только один гоблин. Если не можешь выиграть битву, беги и отдыхай в гостинице. Поскольку новые гоблины не появляются, то скоро не останется ни одного, на очищенном холме вновь закипит жизнь и появится волшебник. Отправляйся и поговори со стариком, чтобы получить новое задание. Состоит оно в следующем: в лесу около Lerouk
развелось слишком много коболдов (пока жив их предводитель, коболды плодятся как тараканы). Из всего этого следует, что ты должен убить предводителя этих тварей. Но они спрятали вход в логово, и найти его тебе поможет магический камень, данный волшебником. Отправляйся в город, чтобы записаться и поговорить с народом, после чего выходи один ты на дорогу (южную) и на перекрестке сворачивай на запад. Попадешь в деревню дровосеков Crale. Лишь немногие ее жители не разбежались, вопреки стараниям коболдов. Теперь надо отправиться в лес и хорошенько «прокачаться» на коболдах, благо все время появляются новые. Дерись с ними один на один, а отдыхать отправляйся в Lerouk (магическая карта послужит телепортатором), ты ведь не собираешься платить 10 золотых за ночь в Crale. Так действуй до тех пор, пока не сможешь купить длинный меч и не наберешь около 600 единиц энергии. Когда посчитаешь, что готов к бою, прикупи, на всякий случай, лекарств и броню (Chain mail). Теперь ты должен уничтожить всех коболдов и найти проход в логово (это на севере). У предводителя есть 4 телохранителя, так что рассчитывай свои силы, ведь нападать-то они будут вместе.
После «зачистки» территории отправляйся в Crale, там получишь в награду 200 золотых, затем возвращайся в родную деревню, где король окажет тебе честь и наградит титулом Fighter.

Продай еще один длинный меч, который нашел у главаря коболдов, и поговори с людьми и волшебником на холме. Он предложит побывать на скале дракона (прошу заметить, с пещерой не имеющей ничего общего), что в деревне эльфов. Она находится в лесу, где обитают коболды, и путь туда лежит через Crale.
В деревне эльфов ты встретишь Ас-тину (Astina) и ее дедушку — старейшину деревни. Он расскажет легенду про короля, превратившегося в дракона, чтобы бороться со Злом. Победив его, король превратился в камень, и Зло оказалось запечатанным в скале, которую с тех пор и прозвали скалой дракона. Иди на север и поднимайся вверх по скале. Помоги Элраду-монаху (Elrad) победить псов-убийц (Killhounds). После чего поговори с ним. Он скажет, что злой колдун из Сербии (warlock from Serbia) восстал, а он, Элрад, собирается отправиться в Сербию и уничтожить там силы Зла. Не успеешь ты как следует познакомиться с Элрадом, как вдруг прибежит эльф и сообщит, что украден их волшебный шар, и монстр, который его украл, живет на болотах Yarb.
На болоте, находящемся к западу от деревни эльфов, у тебя будет много проблем, поэтому лучше отдохнуть и записаться в родном поселении, прежде чем бросаться в бой с троллями и склизкими монстрами. Больше всего возни с последними, а вот тролли — лакомый кусочек. Прокачайся на них хорошенько, прикупи что-нибудь из брони и отправляйся к монстру укравшему шар. Basilisk-ящер вступит с тобой в бой и, будучи при смерти, превратит в камень. Из этого затруднительного положении тебя выведут Астина с Элрадом, прибежавшие на выручку.
После того как с монстром будет покончено, Элрад пожелает присоединиться к команде. Отправляйся вначале к старейшине в деревню эльфов. По его словам колдун из Сербии пытается разрушить печать скалы дракона. Тут Астина пообещает присоединиться в будущем. Самое время поговорить с королем и получить не Warrior.
Оказывается, городской плотник и кузнец решили-таки отремонтировать восточный мост, но для этого им необходимо железо, которым торгуют купцы с плато Taurus, что на юге. Однако, когда ты явишься туда, то найдешь не купцов, а монстров Bugbear. Сечешь связь? Нужен мост — > Необходимо железо — > Оно у купцов — > Вместо купцов— монстры. Следовательно, уничтожаешь монстров, находишь все остальное. Но не все так просто, как кажется. Очистив плато, ты не найдешь лагеря торговцев, а встретишь девушку Midi. Пока она ограничится лишь тем, что укажет, где искать купцов. Иди за ней и убей адских псов. В благодарность купцы расскажут о пещере, где скрывается колдун со своими слугами.
Пещера составлена множества проходов и охраняется оборотнями и гремлинами. Будь осторожен, ведь в пещере ты не можешь использовать магическую карту. Не заходи далеко, прокачивай персонажей и купи еще брони. Когда почувствуешь, что достаточно силен, отправляйся исследовать переходы. Советую обыскать все, так как в сундуках спрятано золото и множество полезных магических вещей. Ступив на загадочную фигуру, нарисованную на полу, ты пополнишь HP и MP, но лучше не трать энергию далеко от выхода. В конце концов, ты должен добраться до прохода, перекрытого стеной. Когда к ней подойдешь, кирпичи разойдутся и пропустят к колдуну. Старик, конечно, начнет вещать о конце света (скором для всех, а для тебя в особенности). Делать нечего, придется его убить. Однако это не так-то просто. Колдун создаст четыре своих копии. Заметь, у него самого больше энергии, поэтому используй спеллы Элрада и концентрируй «огонь» на главном. Благодаря убийству Сербского колдуна освободится дух огня. Оказывается, что для успешной борьбы со Злом тебе требуется отыскать и освободить духов остальных стихий. Сделав это, ты получишь мощное оружие. Теперь можешь выбираться из пещеры. На выходе встретишь Астину, она присоединится к тебе и поможет выбраться с вулкана. Иди к королю, ты достоин титула Knight — Рыцарь. Потолкуй с людьми и волшебником с холма. Они расскажут о древнем замке короля, того самого, что на много веков запечатал злые силы. Замок находится около озера Пистата (Pistata lake). Попасть туда можно через пещеру около восточного водопада. Там же находится горный перевал. За ним — деревня Арджел (Argel), правда пройти туда пока не представляется никакой возможности из-за сильного снегопада. Итак, когда пересечешь восточный мост, к тебе присоединится Миди (Midi) — последний член команды. Вернись в Landale и прикупи ей что-нибудь из брони и оружия. Потом пересекай мост и отыщи вход в пещеру, расположенный за водопадом. Войдя внутрь, будь осторожен, так как с четырьмя членами команды гораздо сложнее избежать столкновения с врагами. Если попадешь в трудное положение, используй для побега заклинание Escape (у Миди). В дальней части пещеры придется сражаться с Гидрой. Хорошенько запомни действие на нее каждого заклинания и, если достаточно силен, сможешь победить. Гидра охраняла духа воды. Она объяснит, что пещера ведет к руинам древнего | замка и что старый король оставил записку на двери западной башни. Пойди прочитай. Она гласит: «Когда появится храбрец, и духи все восстанут, я дарую ему особую силу». Теперь можно получать новый титул. В Landale тебе расскажут о гигантской дыре, проделанной упавшей звездой чуть восточнее деревни Argel. Снегопад уже кончился, отправляйся в эту деревеньку. Все ее жители превращены в тени монстром из пещеры, что к северо-западу. По пути тебе встретятся ледяные угри, можешь обойти или перебить их. В пещере опасайся призраков, которые колдуют Freeze и Icestorm. Отыщи сундуки с золотом и полезными вещами и прокачай каждого персонажа, а затем иди в дальнюю часть пещеры, где дожидаются ужина три гиганта. Пусть твой главный герой и Миди дерутся, а Элрад с Детиной колдуют. Правильно скоординируй силы и сможешь победить. Это пробудит третьего элементала — дух Ветра. Теперь остался только один и надо торопиться, так как сила печати все меньше и меньше.
Возвратись в деревню Argel, всем жителям которой вернулось прежнее обличье. Тут ты узнаешь, что из дерева и кожи можно сделать крылья и с их помощью путешествовать в восточные земли. Забирай кожу и скорей в Landale.

Посети короля и, получив титул Него, отправляйся в Crale. Поговори там с Готтом (Gott), он даст дерево. Теперь иди к волшебнику. Он, вместе с плотником и кузнецом, соорудит из принесенного материала крылья.
Поболтай напоследок с народом и иди в Argel, а оттуда — через восточный выход. Используя крылья, ты перенесешься на восток в пустыню Зена (Zena desert). Иди все время на север, пока не достигнешь оазиса. Пополни энергию и выходи с западной стороны. Дальше путь лежит на запад и вверх. Придешь к древнему городу. Отыщи подземелье замка. Войдя, сверни направо. Сундук, охраняемый скелетом, содержит мифрильный боевой топор. Вообще, исследуй подземелье, в сундуках много полезных вещей и денег. Монстры достаточно мощные, старайся их избегать. Когда найдешь Caesar shield, не иди дальше, используй Escape и карту, чтобы записаться в Landale. Вернись к древним руинам и мочи скелетов и минотавров для прокачки. Когда будешь готов, вернись на место, где нашел щит, и продолжай путь — попадешь прямехонько в тронный зал.
Не верь королям! Король будет приветствовать тебя и наградит титулом, но, помедлив немного, произнесет не титул, а СМЕРТЬ! После этого он превратится в монстра, министр — в колдуна, а трубачи в големов. Концентрируй силы на главном, у големов слишком много энергии. Можешь попробовать на них разные заклинания, а главный герой и Миди должны сражаться с предводителем. После победы монстр скажет, что, даже собрав всех элементалов, ты будешь недостаточно силен, а твоего отца он заклинанием перенес далеко в море. Освобожденный дух Земли скажет, что старый король пытался уничтожить величайшего монстра. Чтобы победить его, тебе понадобится меч, наполненный силой всех духов. Этот специальный меч (Legend Sword) тебе должен вручить король. Пройдя по ступеням, попадешь к озеру Пистата. Отдохни и запишись в Landale. Появившись во дворце, узнаешь, что король пропал, но министр передаст тебе письмо, смысл которого в следующем. Король получил магическое письмо от твоего отца Канана, его давнего друга. Канан заперт на острове Кровавом острове (Blood Island), где запечатан корень Зла. Король отправился туда с отрядом солдат, а министра обязал передать тебе меч, что тот и сделает по прочтении письма. Затем явится дух старого короля, наградит тебя титулом Lord и скажет, что основной враг — Черный дракон. Теперь поторопись, необходимо сделать меч по-настоящему мощным, а для этого следует посетить скалу Dpa-кона. Там дух старого короля вызовет всех четырех элементалов, и они многократно усилят мощь меча. Потом дух перенесет вас всех на Кровавый остров.
Войди в пещеру и пробираясь сквозь орды пирогидр, обыщи нижний левый и нижний правый углы, чтобы найти золото и броню мага для Элрада. Затем отправляйся в правый верхний угол. Там найдешь кости солдат и умирающего короля. Он расскажет про медальон, с помощью которого намеревался освободиться дракон, и передаст половинку. Бедный король так и не увиделся с Кананом, поэтому он попросит передать отцу, что он теперь настоящий король. Король умер, а тебе надо продолжать путь через мост, охраняемый шестью левиафанами. Затем ты пройдешь через пещеру с четырьмя сундуками, содержащими мощную броню. Забери ее, не жалей энергии, скоро будет возможность восстановиться. Восстановив энергию, пройди через пещеру химер к правому верхнему углу. Там найдешь двух людей, отдыхающих возле исцеляющей фигуры. Один из них отдаст тебе лекарство, а затем внезапно узнает своего сына. Поздравляю, ты нашел отца! Канан отдаст вторую половину медальона, скажет, что дракон за дверью на севере, и отправится в Landale исполнять последнее желание короля. На данном этапе лучше всего сгонять в Landale, записаться, закупить эликсиров и восстановителей магической энергии. И только потом вернуться на то место, где отдыхал Канан. Пройди на север к двери. Статуи оживут, превратившись в настоящих горгулий. Придется их перебить (для восстановления энергии сходи на юг). С помощью медальона ты сможешь открыть дверь и пройти к дракону. Время последней схватки.
Итак, дракон. Только главный герой со своим мечом может наносить ему серьезные повреждения, но Миди тоже может и должна драться. Остальные пусть стоят в стороне и используют свою магию. Лучше Explosion или, если мало MP, Lightning. Если кончается энергия, используй эликсир и не забывай пополнять магическую энергию. Когда ты победишь дракона, а я в этом не сомневаюсь, всем удастся сбежать с острова и благополучно вернуться в родной город. Осталась последняя аудиенция у нового короля Канана. Носи новый титул с честью и гордостью, но не забывай, что где-то на земле еще может быть притаилось Зло, и оно ждет своего часа.
Александр Артеменко

Журнал: Великий Дракон №51



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 752

Комментарии:

Оставить комментарий