Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Contra: The Alien Wars (Probotector 2 / Contra Spirits)

Contra: The Alien Wars (Probotector 2 / Contra Spirits)

2636-й год. Земля на грани уничтожения инопланетянами. Ситуация практически безнадежна. Последний шанс — в использовании нового, только что созданного супер робота, имя которому — Проботектор.

Уровень 1. (Вид сбоку). Разрушенный город наводнен войсками пришельцев. Именно здесь вам, Проботектору, предстоит пройти, если можно так сказать, адаптацию. Несмотря на мощь робота, ему понадобится разнообразное оружие, которое он может найти на поле боя. Вот оно: Оружие «В» — создает вокруг робота небольшую защиту, но недолговечную;
«S» — стрельба веером;
«F» — огнемет;
«Н» — самонаводящиеся патроны;
«L» — разрывные патроны. Из летящих на вас с разных сторон бочонков можно выбить еще одно, весьма действенное, оружие — бомбу. Кроме оружия, следует научиться использовать трофейную технику, такую как, например, танк, дающий временную неуязвимость и возможность разбивать бетонные стены. Временную — потому что после очередной стены вы покидаете это бронированное убежище (точнее, танк покидает вас). Оригинальных для вас, истребителя Чужих, проблем на этом уровне будет немного, а точнее, две. Первую создаст огромный красный самолет, сбросивший такие бомбы, что загорается вся земля. С этого момента
вам придется прыгать, перемещаться по натянутым канатам и крышам домов. Вторая — босс, этакий трехглавый змей-горыныч, для удобства собственного поражения снабженный мишенью в нижней части. Не игнорируйте ее, и с боссом будет покончено.

Уровень 2. (Вид сверху). За городом не легче. Все дороги инопланетяне предусмотрительно заминировали. Солдат тоже хватает. Но главный противник, понятно, босс — яркий и типичный представитель инопланетной техники — летающая тарелка. Расстреляйте ее вооружение, сосредоточенное в шарах по периметру, и путь в следующий этап будет открыт.

Уровень 3. (Вид сбоку). Чужие решили обосноваться на Земле основательно и приспособили для своих нужд целую фабрику. И уже успели наплодить кучу разной дряни. Самая большая мерзость — гигантские комары. В принципе, их уничтожать не обязательно, но они не дают даже передохнуть, сидя на вершине какой-нибудь стенки! А лазить по стенам здесь нужно будет постоянно, и карабкаться все выше и выше. Наверху же вас ждет очередной босс — здоровенная башка, расшвыривающая бомбы и изрыгающая огонь. У нее одно достоинство — палить ей можно в любое место, хотя глаза и рот предпочтительнее.

Уровень 4. (Вид сверху). Зараженная радиацией пустыня населена мутировавшими насекомыми. Они и так-то неприятны, а уж после сильной дозы... Уничтожайте их гнезда (откуда они выползают), так быстрее будет с ними покончить и... встретиться с боссом. Эта очередная тарелка превратила всю местность под собой в зыбучие пески. Стоять трудно, но стрелять — одно удовольствие. По сусалам ее!
Уровень 5. (Вид сбоку). Пора кончать возиться с последствиями нашествия и заглянуть в корень — логово Чужих. Здесь есть, где порезвиться. Тем более, что вас ждут целых два босса. Первый — выжившая голова с третьего уровня (что с ней делать, вы уже знаете), второй — глава Чужих по кличке Red Falcon (Красный сокол, надо же!). «Птичке» отстрелите конечности, затем палите в голову. И победа за вами. Примечание для «зеленых». Не нужно кричать: «Птичку жалко», этот самый сокол не погибнет, а лишь оставит Землю в покое. Так что не надо подавать протесты в Green Peace.
Сергей Тарабрин, г.Жуковский
и Юрий Шатский, г. Подольск, Моск. обл.

Пароли.
(Easy)
2. LL3T;
3.1DVR;
4. HNJJ;
5.21ST.

(Normal)
2. MPQT;
3. ВСВЗ;
4. 2YLG;
5. ВС5Х.

(Hard)
2. CJDN;
3. JJJ4;
4. CDXF;
5. JKDJ.

(Maniac)
2. D2KJ;
3. CYST;
4. KQW;
5.4HG3.

Журнал: Великий Дракон №52



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1995

Комментарии:

Оставить комментарий