Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Project: Horned Owl

Project: Horned Owl

Леди и джентльмены, существа и киборги, мы счастливы приветствовать вас на нашем сегодняшнем «Ринге». На этот раз мы (то есть я — Ikari Shinji и мой дружбан, брат по оружию — Лина Инверс) решили возродить для геймерской общественности незаслуженно преданный частичному забвению, жанр «shoot'em up» или, выражаясь по-русски," «стрелялки-с-крестиком». Это подразумевает наличие в игре перекрестия прицела, которым, вы управляете с джойстика. Картинка на экране изменяется или «прокручивается», в основном, без вашего участия, вам же остается лишь отстреливать вражеские полчища, направляя на них прицел и тыкая определенную кнопку. Как в тире. Игры, которые мы выбрали для битвы, очень похожи друг на друга, но тем не менее... Итак, в левом углу ринга Project: Horned Owl вместе со своим защитником Линой. Я же буду защищать свою игрушку — Elemental Gearbolt. Вперед! Файт!
Примечание. Этот жанр предназначен, в основном, для игры с пистолетом, из которого косить врагов несомненно легче и, пожалуй, интереснее. Но и с обычного контроллера вполне реально пройти обе эти вещи. В обеих играх поддерживается режим двух игроков, враги, в основном, плоские, спрайтовые, в конце каждого действия ожидает вредный босс.

1 -й раунд.
LINA: Ну, начнем, как обычно — с заставки. У меня из мультика видно, что есть 3 главных героя (девушка, за которую играть нельзя, и два парня). И они из отряда полиции, борющегося с бандой под названием METALICA, управляя гигантскими роботами. SHINJI: А из моей заставки пока еще ничего толком не ясно, и сюжет раскрывается в заставках на протяжении всей игры, между уровнями. Есть две девушки непонятного происхождения, которые летают, благодаря своим костюмам и таинственному кулону в виде луны и солнца. Они должны разрушить машину и отпинать жирного тупого короля и остальных.
LINA: Чего ж ты хотел! У меня заставки делал не кто-нибудь, а сам Masamune Shirow, автор легендарного Gits! Студия Movie!
SHINJI: Да, ладно! Я не знаю, кто делал эти заставки, но выглядят они ничуть не хуже, чем твои. А это главное! Первый раунд закончился с небольшим перевесом по очкам в пользу Лины.
Счет: 1 :0

2-й раунд.
LINA: Насчет персонажей — у меня можно выбрать одного из двух персонажей по вкусу. А у тебя нельзя. SHINJI: Ну и что, зато мои две героини гораздо симпатичнее, чем твои два обормота, и все равно, за какую играть: там и там круто! UNA: В моей игре тоже без прекрасного пола не обошлось: время от времени в уголке экрана появляется лицо девушки, комментирующей ситуацию, и это меня радует.
SHINJI: Без женских подсказок не можешь? Важнее, что по ходу игры есть всякие призы и рулезы, некоторые секретные, которые надо отыскивать, стреляя в разные места ландшафта. А у тебя и призов-то в игре нет ни фига! Ну, этот раунд закончился, в общем, ничьей.
Общий счет: 2 : 1

3-й раунд.
LINA: В моей игре, конечно, графика похуже, она ведь старше на два года. Но зато есть мирные людишки, в которых можно стрелять (хотя это и не желательно) и разбивать некоторые элементы бэкграунда — машины, вывески и т.п. Хоть какое-то развлечение!
SHINJI: Ну, подумаешь, людишек пострелять захотелось, инстинкт проснулся, а вот у меня в игре есть настоящий Experience (опыт), который влияет на количество жизней и мощь оружия. К тому же видов стрельбы больше, чем у тебя — целых три (одиночный выстрел, очередь и рассыпной заряд), а у тебя только простой выстрел, да, может, еще суперудар — бомбочка на боссов. Скудно. И перезаряжать у тебя оружие часто надо, а у меня — нет, стреляй, сколько хочешь.
LINA: Перезаряжать — это более реалистично, привыкать к этому не лишне в наше суровое время! А еще можно заранее настреляться в тренинге, чтобы разобраться с управлением и не ошибаться потом в игре! SHINJI: Твои жалкие попытки выкрутиться смешат меня! Кому нужны тренинги — настоящие геймеры рвутся в бой сразу, смеясь в лицо опасности! И видов врагов у меня побольше будет! И нет такой тормозни во время большого скопления объектов, точнее, субъектов на экране. Бах, бах, бах! LINA в нокдауне.
Счет: 2:2

4-й раунд.
Счет сравнялся. Что же может заставить чашу весов покачнуться?.. LINA (переходит в наступление): Зато в Horned Owl с управлением лучше, а в Gearbolt уже после часа игры пальцы так устают, что появляется желание самому застрелиться из джойстика. А мне играется легко, приятно и радостно!
SHINJI: Если ты такой слабак, что не можешь выдержать даже часа игры, то извини, «геймер». Не привык ты, значит, к аркадному стилю. Ведь действие в EGB происходит гораздо быстрее, со множеством прекрасных спецэффектов, вроде гигантских прыжков и резких поворотов. Враги появляются неожиданно, что осложняет игру, но придает ей напряженность и разрабатывает реакцию!
LINA: Кому твоя реакция нужна, а? Ты что, будешь в олимпиаде участвовать? Из-за этой «скорострельности» не получаешь наслаждения от игры. Весь уровень проскакивает за считанные минуты. Не, не интересно! Вот у меня можно наблюдать здешние пейзажи, а у тебя нет! SHINJI: Реакция как раз очень нужна, чтобы не превратиться в «тормоза». А пейзажи смотреть вполне реально (если не успеваешь, нажми на паузу, чувак!). К тому же они здесь гораздо красивее, и это факт!
Счет: 2:3

5-й раунд.

LINA: Да, я признаю, что твоя игрушка лучше в плане звукового сопровождения, но в моей музыка ничуть не хуже! В Р:НО звучит урбанистическая мелодия, приближающаяся к стилю «киберпанк».
SHINJI: Как это — ничуть не хуже?! Да ты только вслушайся в эти величественные и, в тоже время, легкие аккорды! Эту игру озвучивал целый реальный оркестр, а не то что у тебя — какой-нибудь чайник-композитор в подвале в синтезатор тыкался! Ты проникнись духом средневековья!
LINA: Не могу проникнуться, у меня что-то со слухом!
SHINJI: Ну, это твои проблемы. А то бы взлетел на небо от счастья при звуках симфонической музыки.
Ага, сдаешься, боишься?! А вот тебе еще —у меня сюжет намного извилистее и интереснее, прямо как фэнтезийная книга! В твоей же игре сюжет туп и банален — «мочи их всех».
LINA: Но, «моча всех», я спасаю огромный мегаполис от мафии и разрушения, а не то, что ты —какой-то жалкий городишко!
SHINJI: Неправда, я спасаю весь мир от психологической катастрофы! Трепещи же, ибо я выиграл этот спор с большим преимуществом.
Счет: 2:4
Так то!!!
Послесловие
Ну, в любом случае обе эти игры — супер, и если бы одной из них не существовало — это было бы большой промашкой игровой индустрии. Кому что — есть фанаты киберпанка, есть фанаты фэнтези. Играйте, существа, во что нравится! Сайонара!
Lina Inverse & Shinji Ikari (Fam), г.Москва

Общий счет: 2 : 1

Журнал: Великий Дракон №54



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 844

Комментарии:

Оставить комментарий