Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Dragon Warrior (Dragon Quest) (Прохождение)

В мире существует множество непостижимых вещей. Есть что-то притягательное в стареньких восьмибитных ролевушках. Это удивительно, но почему-то игры-первопроходцы какого-либо жанра иногда получаются гораздо интересней последующих продолжений. Может быть, потому, что когда люди создают что-то новое, они вкладывают в работу больше усилий, ведь идти по накатанной колее не в пример легче, чем прокладывать свой собственный путь. Так и случилось с родоначальницей знаменитейшей серии Dragon Warrior, более известной как Dragon Quest. Причина чудовищной увлекательности этой игры проста: в большинстве восьмибитных ролевух чрезмерное количество боев тяжким бременем ложится на плечи геймеров, которые не всегда выдерживают эту нагрузку. А тут все происходит быстро, без лишнего шума, да к тому же есть полный арсенал средств, чтобы избежать неприятных встреч. И факт, что враг всегда только один, не должен смущать опытных геймеров — высокий уровень сложности обеспечивает повышенный интерес к развитию персонажа. Нигде больше так не радуешься получению нового уровня. Но самое приятное в том, что ролевая часть в игре присутствует не только в виде сюжета. С развитием событий появляется нелинейность в прохождении, из-за чего иногда приходится как следует поломать голову над своими дальнейшими действиями. Ведь для спасения мира нужно не только мечом махать.
А беда приключилась следующая: в некотором королевстве объявился Повелитель Драконов, который давным-давно был сражен знаменитым воителем Эрдриком. Леса наводнили чудовища, а тут еще и принцесса пропала. И уже несколько месяцев король и придворные ищут героя, способного решить все эти проблемы. И, кажется, они его нашли.

Справочная информация: жители королевства часто используют в разговорах устаревшие формы английских слов. Вот некоторых из них: thou, thee = you; thy = your; art = are; hast = has. Важное замечание: поскольку данный картридж оперирует с батарейкой, при выключении приставки всегда держите нажатой кнопку RESET, иначе все ваши достижения могут быть потеряны.

Глава первая: Борьба за выживание.

Итак, пора отправляться в путь. Возьмите в сундуках 120 монет, факел (Torch) и ключ, который открывает дверь из королевских покоев (сюда нужно возвращаться каждый раз, чтобы сохранить игру). Выйдя из ворот замка, идите в город, расположенный неподалеку. Первое, что нужно посетить — это оружейная лавка. Не раздумывая, покупайте дубинку (Club), а вот с одеждой торопиться не стоит. Всего десять монет отделяют нас от кожаной брони (Leather Armor), так что лучше поберегите деньги и отправляйтесь на охоту за монстрами. Это покажется смешным, но накопить средства в боях со слизняками невозможно — все будет уходить на отдых в таверне. Поэтому ваша первая задача — повысить свой уровень. С увеличенными HP (Hit Points) вы легко соберете требуемую сумму. Если не осталось денег на отдых — не беда, после смерти здоровье восстановят бесплатно. Теперь можно потягаться и с другими врагами, но риск все еще велик, лучше подождите третьего уровня, после которого у вас появится целебное заклинание heal (4), (в скобках указано количество необходимых Magic Points). Кстати, в замке есть веселый старикан, который бесплатно восстанавливает MP, так что теперь вы сможете экономить на таверне.

Пора совершить первый героический поступок — исследовать подземелье на севере. С факелом в руке спуститесь на этаж ниже (благо, врагов нет) и прочтите дневник Эрдрика — легендарного правителя минувшей эпохи. «Чтобы проникнуть в замок Dragonlord-a нужно собрать три магических предмета», — так гласят ветхие страницы.

На северо-западе есть городок Гаринхем, но цены в таверне там не пролетарские, так что пока туда можно нанести чисто туристический визит. Залог вашего благосостояния — четвертый уровень, на котором вы получите атакующее заклинание hurt (2). С ним вы вполне способны сразиться с колдунами, существенно увеличив свой капитал, который пойдет на покупку щита (Shield). Если еще остались деньги, стоит потратить их на чешую дракона (Dragon's Scale), которую следует сразу же натянуть на голову (то есть использовать ее командой use).

Глава вторая: Далекие странствия.

Вот теперь при полной амуниции вы готовы к настоящему путешествию. Одна дорога (назовем ее Западная) ведет на юг, в земли, разоренные чудовищами. Там вы всегда найдете достойных противников для накопления опыта. Седьмой уровень одарит вас незаменимой магией sleep (2), усыпляющей некоторых врагов на пару-тройку ходов.

За мостом есть небольшое двухэтажное подземелье, в котором, помимо обычного барахла, лежит кольцо Fighter's Ring, увеличивающее вашу выносливость и скорость (не забывайте юзать все найденные предметы снаряжения). Чтобы не очень страдать в подземельях от недостатка света, дождитесь девятого уровня с осветительным заклинанием radiant (3). Однако не стоит сразу же выбрасывать факелы, так как магический свет затухает и, если у вас закончатся MP где-нибудь на глубине в пять этажей, единственным выходом на волю станет самоубийство. Соваться дальше за мост по Западной дороге не только опасно, но и безрассудно. Но зато район переправы является местом обитания goldman-ов, не очень сильных великанов, дающих по 180 монет, а деньги — это не шутка. Закупив новое оружие и броню, держите путь на восток — дорога не близкая, но зато практически безопасная.
Чуть севернее лежит деревня, в которой можно передохнуть, а также купить ценную вещичку — крылья (Wings), мигом переносящие вас к воротам замка. Послушав разговоры местных жителей, идите на юг, через трясину (каждый шаг снимает по 2 HP). Старый туннель уже давно служит убежищем дракону. Он еще зеленый, но вам все равно не по зубам, поэтому быстренько топайте вдоль стены до конца. ' Вот мы и пересекли участок, отделяющий нас от нового города. Помимо новейших образцов вооружения в нем можно купить магические ключи (лавка в северо-западной части, отделенная от центра рекой).

Небольшой прикол: попробуйте походить вокруг внешней границы поселения — на разных концах стоят парень и девушка, которые дожидаются друг друга. А за закрытыми дверьми далеко ходить не надо — старенький волшебник, уединившийся в доме, откроет вам секрет: в предыдущей деревеньке в четырех шагах от бассейна спрятана волшебная флейта (Fairy Flute).

Потихоньку начинает вырисовываться и общая картина путешествия Эрдрика — перед тем, как отправиться в замок Dragonlord-a, он побывал в храме чуть южнее (еще одно место, где можно потрясти goldman-ов на веселые фунты). Однако старый волшебник, живущий там, явно недоволен вашими подвигами и прогоняет прочь. Ничего, ведь во всех городах осталась масса закрытых дверей... Теперь, когда ваше благосостояние исчисляется сотнями монет, отправляясь в любое путешествие, всегда берите с собой максимум лечилок и ключей.

Глава третья: Осквернение могил.

На обратном пути поднимитесь как можно выше к берегу моря и идите на запад, в узкий проход между скалами. Там находится подземелье, внутри которого живет старенький
волшебник — хранитель одного из магических предметов. Но сначала он попросит вас найти волшебную арфу. Чтобы быстро добраться до замка, используйте крылья. Близлежащий городок тоже содержит закрытый дом, в котором можно купить водичку (Fairy Water), отгоняющую слабых монстров во время путешествий. Жаль только, что при выходе за ворота все здания запираются снова. Взломав замок на двери в верхней части родного замка, вы сможете восполнить запасы ключей у торгаша-спекулянта и потолковать с жителями о былом. Но главное — это подойти к человеку за полосатой перегородкой. Каждый шаг по ней снимает около 18 HP, однако информация того стоит. Оказывается, в северозападном городке Гаринхем есть секретный вход в гробницу его основателя — знаменитого музыканта Гарина. Благо ключиков у нас много — закрытая дверь не проблема. Оказавшись в доме, идите к черной стене и начинайте простукивать ее лбом на предмет потайного хода. Вскоре ваши попытки увенчаются успехом, и мрачная гробница распахнет свои врата. Коридор, ведущий вправо и вниз, оканчивается очередной перегородкой. Надеюсь, у вас еще остались ключи, и не нужно звать Буратино? Оставим носатого в его сказке, а сами спустимся на этаж ниже. Из пяти лестничных проходов стоит посетить тот, который находится в левом нижнем углу. На третьем этаже действительно опасно, если вас застукает скелет рыцаря, лучше вколоть ему снотворного и делать ноги. Но зато отсутствуют разветвления пути, и, пройдя еще парочку лестниц, вы наконец-то найдете предмет своих поисков — волшебную арфу (Fairy Harp).

Прикол: попробуйте использовать ее на карте или во время боя.

Кстати, на третьем этаже гробницы есть сундучок, в котором лежит пояс (Cursed Belt). Самое время примерить его: но что это? Старик Гарин был не без чувства юмора и спрятал в своих покоях вещичку с наложенным заклятьем, которую от вас теперь можно отодрать только с кожей. Какихлибо страшных последствии от этого нет, вот только дворцовая стража, завидев вашу улыбающуюся физиономию, наставит на нее острые копья. Ну и ладно, мало на свете городов, вот только как же теперь сохраняться? Остается упасть в ноги к старику, живущему в городке возле замка, и вымолить у него прощение, а потом, избавившись от проклятого ремешка, гордо показать язык вытянувшимся в струнку охранникам.

Глава четвёртая: Битва с драконом

Довольный дедуля с радостью обменяет арфу на посох дождя (Staff of Rain). Согласно легенде, Эрдрик сотворил радугу, по которой смог переправиться через реку к замку Dragonlord-a. Но для такого чуда одного посоха не достаточно, нужно еще найти камни света. Один из горожан утверждает, будто они находятся внутри вашего собственного замка. Пройдя в правую часть здания, запертую на ключ, вы встретите охранника, который занят поисками королевского подвала. Чтобы попасть туда, отойдите на два шага от восточной стены и идите вниз. Дедушка, истомившийся в многолетнем ожидании, сразу же отдаст вам искомые камушки (Stones of Light). Однако сотворить радугу пока не удается. Третий старик, живущей в храме далеко на востоке, ни в какую не хочет признавать в вас наследника Эрдрика без доказательств (меч к горлу его тоже не устраивает] Но что-то мы слишком много путешествуем, ведь в подземелье недалеко от храма остался нетронутый дракон. Завалить его можно на уровне 13-14, однако исход поединка будет зависеть больше от везения, чем от ваших способностей (попробуйте его усыпить). Как известно, драконы любят похищать принцесс, вот и здесь случилась одна такая несчастная, которая, увидев сияющие доспехи и меч, тут же влюбляется в вас. Даже не пытайтесь ей возражать и покорно примите свою участь — с героями всегда так. Доставив принцессу к королю, вы получите в подарок Gwaelin's Love (то есть, любовь принцессы Гвелин). Кладите ее в карман и постарайтесь не потерять, а то вдруг девушка вас разлюбит! Последнюю новинку в области доспехов представляет собой Magic Armor, ничем не отличающийся от Full Plate, но восстанавливающий 1 HP за несколько шагов. Мой совет — плюньте вы на эту железяку. Если за время странствий в карманах скопилось много денег, сохранитесь и начинайте прорываться в последний город на материке. Чтобы попасть туда, идите вниз по Западной дороге (мимо разрушенной деревни) до моста, сворачивайте на северо-восток и вперед, до самого верха. Еще один мост посреди трясины, и вы у цели. Ворота охраняет голем, но вы наверняка уже знаете, что его можно усыпить с помощью волшебной флейты.
Попав в городок, купите в одной из лавок Silver Shield — лучший щит в игре. В центральном доме отсутствует не только дверь, но и стены, так что вы все-таки сможете потолковать со стариком на заднем дворе, который укажет координаты места, где зарыт знак Эрдрика. Выходите из города и шагайте на юго-запад, а потом через мост на восток, в самое сердце огромного болота, где в квадрате 70:40 лежит Erdrick's Token (для ориентации используйте Gwaelin's Love). Но возвращаться домой еще рано. Один из горожан знает, что в разрушенной деревне (которую вы наверняка видели на пути к городу), в восточной части под деревом спрятаны доспехи Эрдрика. Добравшись до указанного места, вы столкнетесь с серьезным противником Axe Knight. Первым делом скастуйте заклинание Stopspell (4), чтобы рыцарь не мог вас усыпить, а потом бейтесь насмерть. Награда будет велика. Erdrick's Armor не только увеличивает вашу защиту, но и позволяет ходить по болотам без потери жизней, а также восстанавливает HP за каждый шаг!

Глава пятая: Замок Dtagon Dragonlord-A.

Пришла пора решающего штурма. Идите в Храм к упрямому дедушке и предъявляйте ему знак Эрдрика. За это он одарит вас вещичкой Rainbow Drop. Теперь осталось только встать на край земли (это место расположено далеко на севере) и сотворить радугу, на проверку оказавшуюся обычным мостом. Чтобы монстрики не очень вас доставали, используйте магию Repel (2) — аналог Fairy Water. К этому времени вам уже давно будут известны заклинания Outside (6) и Return (8) для мгновенного выхода
из подземелий и возвращения к родному городу. Замок Dragonlord-a населяют опаснейшие твари. Схватившись с монстрами, использующими заклинания, обязательно ставьте на них Stopspell (иначе будет хуже).

Stoneman имеет огромное количество HP, но легко поддается усыплению, а синие драконы не на много сильнее своих зеленых собратьев. Игнорируя две лестницы, подходите к пустующему трону, за которым обнаруживается секретный проход. Спустившись на третий этаж подземелья, идите влево и вниз. На четвертом пройдите по длинному коридору до лестницы и от этого места спускайтесь в нижний проход по ступеням, где в сундуке лежит меч Эрдрика (Erdrick's Sword), оставляя открытым вопрос о судьбе самого воителя. Теперь можно вернуться назад и свернуть влево — парочка этажей быстро промелькнет перед глазами, и вы попадете в подземную часть замка. Там полно еще более сильных врагов, но нам нужен их вожак. Описав полукруг в каменных коридорах, вы окажетесь перед Dragonlord-ом. Нет, злодей не удивлен и не напуган вашим появлением. Оказывается, он уже давно ждал какого-нибудь смельчака, чтобы предложить ему свое покровительство. Скажите: "Да" - и получите бессмертие, став преданным вассалом Повелителя Драконов (к сожалению, на этом данная сюжетная линия заканчивается). Если такой конец вас не устраивает, готовьтесь к битве. Чтобы одолеть Dragonlord-a, вам понадобится как минимум 21 уровень. Победить злодея в человеческом обличье легче легкого, так что настоящее сражение начнется, только когда он превратится в дракона. Даже не пытайтесь использовать атакующую магию. Как только количество ваших HP снизится до 50 (максимально возможный ущерб чуть меньше), используйте заклинание Healmore (10). Если учесть, что у Dragonlord-a 130 хит-пойнтов, для победы вам потребуется около 100 MP.
Как только чудовище будет повержено, шар света, похищенный много лет назад, заработает на полную мощность и испепелит оставшихся монстров. Выходите из замка и отправляйтесь в обратный путь. По дороге можно заскочить в города, чтобы послушать разговоры жителей. Почти все кричат ура, но иногда попадаются и другие реплики. По возвращении в родной замок идите к королю и смотрите финальную заставку. Настоящим героям не нужны ни королевства, ни почести, ни слава. Ведь впереди еще много неизведанных дорог, полных опасностей и приключений, а значит еще рано убирать меч в ножны. Рыцарь покинул страну и вместе с принцессой отправился открывать новые земли. И теперь только королевские хроники могут рассказать о приключениях отважного героя, по имени:
Andy Jr.

Журнал: Великий Дракон №55



Вернуться
  • Комментарий: 1
  • Просмотров: 6868
  • 25 декабря 2019 23:56
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Нихрена не понятно где именно искать вход в подвал в замке. От какой восточной стены? На сколько вниз спускаться?

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z