Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Demolition Racer: No Exit

Demolition Racer: No Exit

Дамы и господа, леди и джентльмены, бабушки и дедушки, собачки, кошечки, свинки и прочая живность! Добро пожаловать на нашу гоночную корриду, на это безумное шоу, где машина это уже не средство передвижения, а потенциальная груда металлолома. Что касается водил, то к концу этих невероятных состязаний немногие из них сохранят способность передвигаться без посторонней помощи, еще меньшее их количество в ближайшее время смогут снова сесть за руль. А о том, что большая часть четырехколесных устройств станет кучей бесполезного хлама, я уже предупредил! Да это и не удивительно, ведь наши соревнования — не просто гонки, а настоящие скачки на выживание: у нас главная цель — не победа и даже не участие, наша главная цель — убраться домой живым, и больше никогда, слышите, ни-ко-гда не принимать участие в этом кошмаре, в этом аду, состоящем из искореженного металла, остовов сгоревших машин и переломанных человеческих костей! В общем, приглашаю вас на Demolition Racer No Exit! А я, комментатор не по профессии, а по призванию, буду сопровождать едкими замечаниями все те ужасы, которые произойдут на ваших глазах. Пока гонщики готовятся к состязаниям, а зрители, вяло пережевывая попкорн, заполняют трибуны, позвольте рассказать, что за зрелище ждет вас в ближайшее время.
Итак, дорогие мои телезрители, хочу задать вам вопрос: «К чему мы привыкли в стандартных гонках типа ралли, Формулы 1 и прочих сопливых забав?» Верно, там цель проста и незатейлива: первым добраться до финиша, получить железяку с ручками, именующуюся у них призом, и полить друг друга липким шампанским. Все, больше ничего интересного ни сделать, ни заметить не удастся. Другое дело у нас — основная задача состоит вовсе не в том, чтобы занять первое место, вернее, не только в этом. Игра-то идет на счет, то есть для победы нужно заработать как можно больше очков, а это задача чрезвычайно не простая, ведь для этого придется мощно пинать соперников, попросту говоря, врубаться в них как можно сильнее, за что и следует искомое вознаграждение. А если водитель виртуозно долбанет одновременно машин пять, то будет засчитано комбо, следовательно, счет пропорционально увеличится. Но что-то я заболтался и совсем забыл предупредить, что сегодня у нас не одно, а сразу два соревнования: Demolition Racer, которое скоро начнется, и еще одна гоночка под безысходным названием No Exit (Выхода нет!), так что сейчас мы с оператором быстренько переберемся на ближайший стадион, где она и будет иметь место. Ну а вы пока посмотрите рекламку!

Уф, быстро побежали, тут недалеко, километров пять-шесть, не больше (шучу-шучу, не падай в обморок), так что шевели мослами, бегом-бегом! Хватай камеру! ой, аккуратнее, камерой по уху заехал, да быстрее же! что же тут столько проводов-то понакидано?! все собрал? бежим быстрее. Уф, вроде успели. Мотор! Мы в эфире.

Итак, я снова с вами, дорогие поклонники металлолома, через несколько секунд начнется... нет, не банальная гонка, а настоящая бойня, да, это уже не коррида, а просто какой-то забой крупного рогатого скота!.. Мы видим круглый стадион, на котором нетерпеливо урчат 16 машин разных моделей и цветов. И вот 5-4-3-2-1-0 — началось! Но что это! Машины с ревом ринулись в середину поля, но почему вдруг в середину? Ага, все ясно: это соревнование состоит в том, чтобы на маленьком закрытом поле (вот тебе и «выхода нет!») участники просто изо всех сил долбили друг друга, зарабатывая этим очки. В конце должен остаться только один (до боли знакомая фраза, не правда ли?): то есть, все должны быть разбиты, а вы остаться в живых. Грыыым! бум! бах! О, машины сошлись в середине арены, ужасные удары, номер 14 сразу же вылетает, остальные уже порядком искорежены! Кстати, для справки: в правом углу экрана располагается шкала, если она обнуляется, ваша тачка взрывается ко всем чертям! Вы представляете, насколько сложна задача номера двенадцать — у него всего-навсего четверть шкалы, а со всех сторон несутся разъяренные соперники, чтобы раздавить в мелкую пыль несчастного двенадцатого, который, впрочем, сам виноват: ведь можно, можно было выбрать не легкое скоростное авто, а, подобно девятому номеру, у которого на крыше нарисован ужасный грозный череп, малоскоростную, но зато чрезвычайно бронированную машину. Вон он в левом углу расплющил о стену небольшую, беззащитную машинку: просто изверг какой-то, джентльмены, монстр в четырехколесном обличий! Но ведь за каждую разбитую тачку он получает дополнительные 250 очков!

А это, согласитесь, не мало. Но что это? Номер восемь на всех парах несется к номеру девять! Что он делает?! Ведь у него всего-навсего средняя модель машины, это просто самоубийство! Но нет, смотрите-смотрите, он обходит девятку со стороны водителя, явно претворяя в жизнь некий план нейтрализации этой махины! Внимание — восьмерка включает полную скорость... и вот, ба-бах! удар в дверь, от которого водила теряет сознание, номер восемь получает дополнительные 500 очков за мастерский удар, а номер девять выбывает из гонки. Но пока мы следили за этой драматической схваткой, на арене осталось всего две порядком побитые машины, и вот номер четыре, не справившись с управлением, врубается в стену, и его машина взрывается!

О, дорогие телезрители, нашим глазам открывается ужасная картина, так и приходят на ум пронзительные слова: «О, поле, поле, кто тебя усеял мертвыми телами?» — 15 сгоревших машин, оторванные багажники, разбитые крылья и капоты, смятые в лепешку крыши автомобилей — вот что представляет собой еще недавно так торжественно выглядевшая арена после этой битвы титанов! И только один выживший счастливчик колесит по этому ужасу, совершая свой победный(?) круг. Поздравим его с тем, что он умудрился сохранить свою машину. Но выжить — еще не значит стать первым, внимание, сейчас на табло появится сообщение о победителях. Да, так я и думал: в результате победителем становится номер девять, тот, что с черепом! Это и не удивительно: разбив восемь машин, он получает 23.000 очков, в то время как выживший гонщик набил себе подобных только на 20.000 тысяч! Ну что же, наши поздравления победителю, надеемся, выигранных денег ему хватит на залечивание травм и ремонт машины. Вот так, дорогие друзья, прошли первые соревнования, не правда ли незабываемое зрелище, только запомните: на это можно только смотреть, и то с приличной дистанции, а вот участвовать лично настоятельно не рекомендую, если, вы, конечно, дорожите своей жизнью. Ну что же, пока спасатели разбирают завалы, переместимся в место первоначальной дислокации, где мы сможем с комфортом понаблюдать за соревнованиями Demolition Racer. А пока еще одна небольшая рекламная пауза.

В темпе бежим назад, давай, собирай свою аппаратуру. Черт бы тебя побрал, увалень, опять ты мне норовишь камерой в ухо заехать. Что говоришь, лошадь отыскал, чтобы быстрей добраться? Молодец, хвалю, на лошади мы вмиг доскачем. Так, ух ты какая кобылка милая, ути-пути, бум! что за черт, она меня пнула, нет, Джек ты видел — эта зверюга пинается! Ладно, сейчас я тебе дам как следует! О, мама, время выходит, сейчас эфир начнется, ну, лошадка, поскакали, ногу в стремя, О-О-У-У куда ты, зараза, стой-стой, я же еще не сел (лошадь несется по направлению к стадиону, снося все нас своем пути, комментатор орет благим матом, болтаясь где-то на лошадином боку)... стооой гадина, остановись! кто-нибудь, помогите!!! Уф! шбашибо, что оштановили эту милую кобылку. Через 15 секунд эфир — быштрее. Ну, вроде, ушпели.

Привет вам, наши верные жрители, не обращайте внимания на мой внешний вид, просто у меня тут случилша небольшой кажуш. Но теперь вшо в порядке. И надо шкажать, вовремя я по-дошпел, гонки-то вот-вот начнутся. Только вот жубы выбитые выплюну и дикция шражу же вошштановитша... тьфу, ну, вот, все нормально.
Итак, опять на трассе 16 машин, на этот раз все намного интереснее: цель гонщиков проехать три круга и прибыть первым, от души напинав соперников, чтобы получить необходимые для победы очки. Ну вот, машины сорвались с места и, отбросив в сторону всякие законы физики, прыгая по кочкам и совершая головокружительные повороты, понеслись вперед. Ага, интересный момент: номер пять и номер четырнадцать ведут яростную борьбу за седьмое место, пятый беспощадно толкает бедного четырнадцатого, набивая себе очки. Пыль из-под колес, смачные удары — какие приятные для фаната гонок звуки! Смотрите, машины приближаются к первому чрезвычайно опасному месту на трассе: колее, сплошь усеянной минами. На такой дороге любая машина вмиг взорвется! И вот пятый номер совершает рискованный маневр, явно стремясь толкнуть четырнадцатого прямо на мины, но тот не будь дурак вовремя хватает синюю коробку, дающую временную неуязвимость! Все, исход этого поединка ясен и развивается по принципу «Не рой другому яму — сам в нее попадешь»: пятерка подрывается на минах и выбывает из гонки.

Так, что там еще на трассе происходит? Особо экстремальных ситуаций не наблюдается, разве что машина стильного зеленого цвета превратилась в груду металлолома, бухнувшись в стену. Так что пока можно полюбоваться пейзажами, а они, надо сказать, не плохи: травка зеленеет, грязь из-под колес довольно натурально смотрится, небо достаточно голубое — и на этом выразительном фоне проносятся блестящие машинки, лепота. Но вернемся к гонкам: водители пошли на второй круг, из 16 авто в живых осталось всего 9: кто-то разбился о стену, кого-то растерзали злобные соперники. Напряженный момент: два участника соревнований решили срезать путь и устремились в тоннель, который, хотя и позволяет значительно сократить дистанцию, таит в себе немало опасностей, вроде кучи мин, на них сейчас и гарцуют наши герои, теряя шкалу. Правда, один умудрился схватить желтый ящик с ускорением. В результате этого маневра машина с Российским флагом вырывается вперед! Но впереди еще много проблем. Крутой поворот, и водителя из России опережает некий урод на джипе, неужели наш гонщик не займет первое место? Надеюсь, очень надеюсь, что я ошибаюсь. И вот шестеро смелых, оставшихся в живых, выходят на последний круг. Машины на полной скорости приближаются к холму, отважный российский гонщик совершает умопомрачительный прыжок и мягко садится на крышу автомобиля соперника! Да, это был мощный финт! Россиянин получает 1000 дополнительных очков, вырубает из строя опасного соперника и становится лидером соревнований! До финиша всего несколько метров, уже никто не в силах догнать нашего спортсмена! Финиш, победа за нами! Ура! Но что покажет подсчет очков, не преждевременно ли наше ликование? Нет, наш гонщик набрал наибольшее количество очков, так что рукоплескания не отменяются. Троекратное ура! Теперь победитель сможет обновить свой автомобиль, улучшив одну из четырех его характеристик. Закончился еще один сумасшедший день, который мы вместе с вами провели на этих умопомрачительных гонках, а ведь это был всего лишь первый этап соревнований. Впереди новые трассы, новые трюки, новые охотники и новые жертвы, короче говоря, море удовольствия. А пока я прощаюсь с вами, мои верные поклонники экстремальных видов спорта, завтра мы с вами опять встретимся на гонках Demolition Racer No Exit.
Все, эфир закончился. Ну, что, Джек, поехали домой, устал я сегодня, но за лошадь ты мне еще ответишь. Давай, топай, быстро подгони машину. Чтооо?! Вон та, подорванная на минах развалина, и есть моя машина!? Ты одолжил ее на время, взамен той, что гонщик расколотил?! А мне опять ехать на этой спортивной кобыле?! Ну все, ты меня достал, я тебе сейчас все кости переломаю, а ну стой, куда побежал, стой, я тебе говорю, стооой, гад!
Driver в отставке Tomba

Журнал: Великий Дракон №55



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2392

Комментарии:

Оставить комментарий