Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Fatal Fury: Mark of the Wolves (Garou: Mark of the Wolves)

Fatal Fury: Mark of the Wolves (Garou: Mark of the Wolves)

Несомненно, все они разные. Одни ослеплены амбициями. Других гложет жажда мести. Но здесь этих понятий не существует. Здесь есть только Победители и Проигравшие.
И это - ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВИЛО!


Несмотря на то, что Dreamcast доживает последние дни, некоторые компании продолжают заполнять линейку игр этой консоли очень качественными и — что немаловажно! —эксклюзивными продуктами. Одна из этих фирм — SNK, горячо любимая всеми поклонниками 2D-nrp. Однажды признав Dreamcast платформой, наиболее подходящей для воплощения Великой Геймерской Мечты, SNK и поныне устанавливает новые стандарты качества двухмерной графики в сочетании с детально проработанной анимацией и почти идеальным геймплеем. В течение множества лет, проведенных на рынке индустрии электронных развлечений, SNK знала и сладость побед, и горечь поражений, и через вереницу всех этих событий красной нитью тянется история одного города. Южного города. Сколько раз отважный Терри Богард освобождал свою alma mater от сил зла? Сколько раз погибал и возвращался вновь Гиз Ховард? Сколько раз проводился знаменитый турнир на звание Короля Бойцов, сколько раз находила свое воплощение на аренах города Роковая Ярость? Вряд ли кто-то возьмется сосчитать... Ведь мы не безучастные статистики, мы — геймеры, бойцы, и в наших жилах тоже течет горячая кровь, и наши сердца тоже отмечены во. ком. И потому никогда не кончится этот сериал, — пусть Ке Кусанаги сменил Терри Богарда, — мы верим, когда-нибудь он вернется. В одном из предыдущих номеров «Великого» мы уже упоминали о новой игре серии, — игре, которая призвана рассказать о новом витке истории, явить Южному городу новых героев, вот Fatal Fury: Mark of the Wolves перед вами. Давайте скорее познакомимся с ней!
Итак, чем же может похвастаться FF:MotW (в Японии Garou: MotW)? Прежде всего, сюжетом. По прихоти сценаристов из SNK действие нового турнира «The King of Fighters Maximum Mayhem» происходит в недалеком будущем на территории (Attention! Attention!!) ВТОРОГО Южного города. Напомню, что оригинальный Южный город был полностью сожжен в ходе нешуточной битвы, разыгравшейся в KoF'2000. Несмотря ни на что, несколькими милями восточнее первого построен Второй Южный город, который, таким образом, является именно новым городом, а не просто восстановленным старым. Нынешним организатором турнира, а по совместительству и финальным боссом, выступил некто по имени Каин (Kain R. Heinline). Это имя выбрано не случайно: сюжетная линия, игриво извиваясь, вдруг закручивается вокруг братских отношений (помните притчу о Каине и Авеле?), связывающих едва ли не всех героев игры.
Про вновь открывшиеся родственные узы стоит рассказать отдельно, благо поговорить есть о чем. Так вот, в этом отношении FF:MotW даст фору любому бразильскому многосерийному чуду: оказывается, у Гиза Ховарда есть сын (Rock Howard), воспитанный и обученный Терри Богардом, сам Терри таинственно связан с Каином, который мечтает отомстить за непонятно кем приходящегося ему Гиза в то время, когда Рок одержим поиском своей матери, из-за которой в свое время «не сошлись характерами» Терри и Гиз. Думаете, на этом интрига закончена? Как бы не так! Ничего еще не было сказано о персонажах так называемого «второго плана»! А ведь среди них нет ни одного «старичка» — все герои абсолютно новые (не забывайте, что с последней нашей с ними встречи минуло целых десять лет). Подросли сыновья Кима Кафвана — Kim Dong Hwan и Kim Jae Hoon, на смену Такуме Саказаки пришел чернокожий каратист Khushwood Butt (Marco Rodriguez в японской версии), озабоченный судьбой своей страны, в целом, и охраной животного мира, в частности, а мускулистая часть человечества представлена профессиональным борцом по имени Tizoc (Griffon Mask в Японии). Нельзя не вспомнить о мастере кунг-фу Gato и его очаровательной младшей сестренке Hotaru Futaba. Не позабыть бы и о китайском наемном убийце Freeman'e, белокурой Bonne Jenet и о Hokutomaru — ниндзя, продолжающем традиции клана Ширануи. И даже это еще не все! Вам предстоит побывать в шку... в форме защитника правопорядка со звучным именем Kevin Ryan и одолеть в честном поединке суб-босса Grant'a, чье подлинное имя, по слухам, звучит как «Авель»... На то, как будет выглядеть Терри Богард через десять лет, стоит посмотреть: обстриженные до плеч волосы распущены, красную джинсовку со звездой на спине сменила кожаная куртка с отороченным мехом воротником а-la Скволл Леонхарт, а кепки нет и в помине!
Судьбы всех этих людей самым загадочным образом закручиваются в единый сюжетный клубок, размотать до конца который можно лишь выиграв турнир всеми его участниками. И над всей этой генеалогией довлеет неразрешимая проблема поиска «истинного гуманизма», который, по мнению Каина, рождается лишь в кровавой схватке... Правда, интересно?! Игра Garou: Mark of the Wolves впервые появилась на аркадных автоматах Neo-Geo 29 ноября 1999 года и сразу же привлекла к себе множество геймеров, любящих и ценящих «настоящие» файтинги от SNK. Игрушка была хороша всем: 14 абсолютно новых героев (не забывайте, что Терри Богард был полностью перерисован, а Рок Ховард появился одновременно с выходом KoF'99), другой, несколько аскетичный, дизайн, отчасти видоизмененная механика игрового процесса, к которому еще надо привыкнуть. Про новые удары и три системы «Суперов» я и не заикаюсь. В общем, в 99-ом году в аркадных залах свет увидел еще один хит. Но давайте посмотрим, что мы имеем сейчас — игру трехлетней давности, которую первоначально пытались портировать на PSX? Как ни крутись, но принцип объективности заставляет меня ответить «да». Да, я буду сейчас заниматься не совсем приятным делом — ругать хорошую, но, к сожалению, не отличную игрушку. Итак, первое, что бросается в глаза, это разрешение. Не берусь утверждать, является ли оно следствием попытки переноса G:MotW (FF:MotW) на первую «Соньку» или же просто аркадный автомат не был способен на большее, но факт остается фактом: разрешение прихрамывает, для 128-битного Дримкаста оно все же низковато. Особых проблем это не создает, наоборот, поддерживается нарочито грубоватый стиль игры в целом, но никак не отпускает чувство, что как минимум половина ресурсов приставки не задействована. И с этим можно было бы примириться, напоить компакт безалкогольным пивом, подружиться с ним, если бы не другая — отнюдь не мелкая — деталь. Дело в том, что при вполне качественной прорисовке фонов и спрайтов персонажей, сами герои не всегда вызывают то чувство симпатии, которое просто обязаны, по моему мнению, порождать все герои всех файтингов. Взять хотя бы Guilty Gear — неужели там был хоть кто-то, вызывающий неприязнь? А вспомните Tekken 2, в котором практически все «скрытые» герои по сути являлись лишь двойниками «основных». Но ведь их любили, ими играли! В конце концов, я склонен рассматривать не самую высокую популярность (разумеется, в сравнении с предыдущими играми серии) четвертой части Mortal Kombat'a именно с точки зрения более чем умеренной харизматичности персонажей: кто из вас сумел полюбить Кая или, скажем, Джарека? Да и абсолютно безучастные (даже при выполнении fatality!) лица не могли сравниться с интенсивным эмоциональным фоном МК2. Только поймите меня правильно, я вовсе не хочу сказать, что герои FF:MotW плохо проработаны или вызывают отвращение, вовсе нет! Просто за все предыдущие годы SNK уже установила некий стандарт, согласно которому каждый боец, каждый сантиметр игрового пространства автоматически становился произведением искусства. В этой игре подобной нирваны, к сожалению, нет: сыновья Кима не могут соперничать в обаянии с папашей, местная «знойная красотка» Бонни явно не дотягивает до Май Ширануи или Леоны, а огромный («человек человеку — танк») Tizoc, хоть и занимает большую часть декорации, все же совсем не Горо Даймон. Но не стоит унывать, Fatal Fury: Mark of the Wolves имеет несомненные плюсы, не видать мне своей бескозырки и талона на обед! А посему мое Последнее Веское Слово будет таким: все поклонники SNK, Южного города и двухмерных файтингов уже — без сомнения! — купили эту игру и теперь ломают джойстики и пальцы, пытаясь «вынуть» все секреты (об этом чуть позже), а всем остальным я могу только посоветовать попробовать еще раз. Что попробовать? Конечно, поиграть в файтинг. Конечно, приобщиться к бессмертной саге Роковой Ярости. Конечно, насладиться прекрасным рисунком лучших японских художников. Конечно, ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ!

За сим разрешите откланяться, всегда ваш Артем ШОРОХОВ aka Crazy GOD, г.Новосибирск

PS. Как и обещал, ниже привожу полный список секретов для японской версии «Garou: Mark of the WoIves» (вполне вероятно, что при переводе игры на английский разработчики добавили что-нибудь новенькое, так что ищите и обрящете!):
Сыграть за Grant's: поставьте рамку на Рока на экране выбора героя и нажмите ⇦.
Сыграть за Kain' а: поставьте рамку на Терри на экране выбора героя и нажмите ⇨.
Случайный выбор персонажа: зажмите START на экране выбора героя.
Дополнительная заставка: успешно завершите режим выживания (survival mode), ни разу не проиграв (т.е. не используя Continue).
Галерея рисунков: еще раз успешно завершите режим выживания (survival mode) любым персонажем, ни разу не проиграв (т.е. не используя Continue).

Журнал: Великий Дракон №57



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1061

Комментарии:

Оставить комментарий