Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Play Novel: Silent Hill

Play Novel: Silent Hill

Тише! Только умоляю вас, читайте шепотом! Вдруг в шкафу затаилось что-то страшное... Как, вы читаете про себя? Ну вот, про себя шепотом и читайте. А вдруг что-то страшное спряталось... внутри вас? Страшно? И грузно. Потому как Silent Hill — одна из самых атмосферных игр, которые когда-либо мне попадались. Видавший виды геймер постепенно начинает черстветь по отношению к тому, что происходит «по ту сторону экрана»... но только не в этом ужастике. Нет в мире такого вида страха, которым бы не воспользовалась эта игра, ибо пугает она практически всем, чем можно, начиная с банального опасения за жизнь вашего альтер эго и кончая общим кошмаром атмосферы. Никогда нельзя знать наверняка, что же именно происходит, а крыша между тем успешно едет, теряясь в догадках и расщепляясь на мелкие-мелкие осколки, пропитанные высококачественным Страхом с самой, что ни на есть, большой буквы! Особенно хорошо поигрывать в этот триллер ночью: это, во-первых, страшнее, а во-вторых, мозгу требуется меньше смысла и логических обоснований для того, чтобы поверить в увиденное... Впрочем, сие вам, наверное, и так известно...

Silent Hill для GBA — игра сюрпризов и парадоксов. Разработчики пошли своим, оригинальным путем и сделали... , текстовый квест!


Silent Hill для GBA. В первую очередь, это — игра сюрпризов и парадоксов Вот уж не думал, что доживу до такого... В принципе, возможных путей реализации сего шедевра на портативной консоли было множество. Например, приключения можно было перенести на статичные экраны, как в Resident Evil (который, кстати, пытались портировать аж на Цветной Геймбой, предшественник Геймбоя Продвинутого)... Но это было бы как-то неоригинально. Можно было сделать вид сверху. Но и этот вариант не стал близок сердцу доблестных разработчиков. Они пошли совершенно другим путем и сделали... текстовый квест! Да-да, именно так. Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Второй неожиданностью будет то, что я совершеннейшим образом не осведомлен относительно версии на английском. Вообще, ее, насколько мне известно из весьма и весьма достоверных источников, в природе не существует. Вот так вот — текстовый квест с «иппонскими» закорючками. И это еще только начало... Да что там... словно пыльным мешком из-за угла, Silent Hill встречает игрока самым настоящим силиконовым видеороликом, практически идентичным заставке из PSX-версии! И это на малютке GBA. Приехали!
Придя в себя от потрясения, я сразу же начал новую игру и узрел, что картинки очень похожи на скриншоты с PS. «Какие картинки?» — спросите вы. Да те, на которых напечатан японский текст, повествующий о нелегких похождениях главного героя в городе под уютным названием Тихий Холм. Надо сказать, что порой их заменяют некие подобия видеороликов, и это смотрится настолько классно, свежо и оригинально... что «японо-язычность» просто-таки забывается... Особенно, если прочистить уши и прослушать мастерски созданное звуковое сопровождение. Не удивляйтесь, но ассоциация «картинка + звук» работает просто на ура, и что делать, можно догадаться чисто интуитивно... А догадываться вам придется, выбирая один из нескольких вариантов дальнейших действий (и, реже, решая головоломки... но про них разговор впереди)...

Silent Hill встречает игрока самым настоящим силиконовым видеороликом, практически идентичным заставке из PSX-версии!


Хотя я не уверен, распространяется ли это на тех, кто не играл в версию для PS... Думаю, что не очень. Правда, смущает еще одна неожиданная деталь — вы не можете умереть! Странно это, конечно, очень странно. Да и острые ощущения куда-то улетучиваются. Однако же, если после всего того, что вы прочитали об игре, мысль относительно ее покупки вас не покинула, то... В общем, думайте сами. Что касается головоломок, то тут достаточно вспомнить PS-версию...

в версии Silent Hill для GBA так же, как в ее старшем брате — версии PSX, имеет место быть широкий диапазон мозгогрузительных заданий. Причем, если некоторые из них отгадать не составит труда, то решить другие будет очень и очень сложно!


Так же, как и там — широкий диапазон заданий даст всем скептикам бодрящий хук справа. Отгадать некоторые из них не составит труда, другие — очень и очень сложно! И употребив набивший оскомину штамп, можно с уверенностью заявить, что вам будет над чем поломать голову...
Особо наблюдательные личности заметили на одном из скриншотов странный пункт в меню под названием «Digital Trading Card». Если вы будете себя хорошо вести, чистить зубы утром и вечером, не надоедать девушкам частыми телефонными звонками и занудными разговорами, читать журнал «Великий Dракон» и (самое главное!) пройдете до конца эту игру, то вам дадут премию в виде случайного набора разнообразных карт с изображениями боссов и просто примечательных моментов игры.

Зачем они — неясно. Может быть, просто сувениры? А приставка «Trading» говорит о том, что ими, наверняка, можно меняться, пользуясь кабелем... К сожалению, кабеля (как и второго GBA) поблизости не оказалось. Но если мои догадки верны, то, наверняка, главной целью является составление классной коллекции, полной «раритетов» и просто красивых картинок. Жаль только, что играть в это дело снова вряд ли захочется...

Silent Hill — это чудо в перьях, не похожее ни на что! Игра настолько специфическая, что вряд ли стоит ее покупать рядовому российскому геймеру. Но смелости и наглости разработчиков можно только позавидовать. И вот сидит это чудо на высоком насесте, глядит на нас свысока, каркает и клюет в темечко чьи-то вкусы и предпочтения.


Хотя, быть может, знай я хоть что-нибудь по-японски... Ну и что же можно сказать в итоге? Кто-то стремится к полному 3D, которое нельзя отличить от реальности. Кто-то пытается сделать трехмерных персонажей так, чтобы они выглядели, как в плоском рисованном мультике. Кто-то создает линейную РПГ с лучшим в мире сюжетом. Кто-то пытается дать игроку-ролевику больше свободы действия. A Silent Hill — это чудо в перьях, не похожее ни на что! Игра настолько специфическая, что вряд ли ее стоит покупать рядовому российскому геймеру. Но смелости и наглости (именно что наглости) разработчиков можно только позавидовать. И вот сидит это чудо на высоком насесте, глядит на нас свысока, каркает и ^ клюет в темечко чьи-то вкусы и предпочтения... Знаете, кому бы я эту игру посоветовал более всего? Тем, кто изучает японский язык. Хороший и нескучный текст для тренировки, а главное, его тут МНОГО. И все такое знакомое...
Alaxandr Sergeewitch Boukarow aka Алекс Мэн

Журнал: Великий Дракон №60



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2478

Комментарии:

Оставить комментарий