Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Hello Kitty's Cube Frenzy

В Японии игра вышла под названием Hello Kitty: Cute de Cute.
Hello Kitty's Cube Frenzy

Бежит Сони к (Марио /Дюк Нюкем / Хо СунгПак/покемонДырчу/да кто угодно!) по лесу, видит — Тетрис на пеньке сидит. Ну, Тетрис его и спрашивает:
— Ты как тут очутился?
— Про меня новую игру склепали, где я по лесу бегаю и грибы собираю. А ты тут почему?
— Говорил же я этому ламеру, что я — головоломка. А он рогом уперся: «Симулятор прыжков с парашютом в экстремальной зоне...» — и все тут!


Здравствуйте, товарищи люди! Говорят, что в каждой шутке есть доля правды! Игра, о которой я сейчас поведаю, очень подходит для того, чтобы эту шутку проиллюстрировать. Ведь это, действительно, самый настоящий «симулятор тетриса в экстремальной зоне» — лопни моя селезенка! Но... обо всем поподробнее... «Падать им не хотелось, что было видно по их глазам... вернее, было бы видно, если бы у фигурок были глаза!»

Фигурки все падали: они боялись высоты, их тошнило, они страшились приземления, их знобило и колотило прямо в полете... но они ничего не могли изменить. Всемирное тяготение было, есть и будет законом не только природы, но и неписаным законом игрового мира!..


Вот иногда хочется чего-нибудь такого красочного, яркого и очень приятного. Чтоб как бальзам на плохое настроение. И чтобы не напрягало. А если и напрягало, то ровненько так, ни к чему не обязывая. И чтоб можно было пустить слезу, тихо горюя о том, что уже прошло, и с теплыми чувствами предвкушая то, что еще, возможно, будет... Хотя, нет. Лучше всего наслаждаться настоящим, а значит, игрок не должен задумываться и отвлекаться, а для этого игра должна его поглощать. Ну конечно же, то, о чем я рассказал, прекрасно подходит к замечательной во всех отношениях головоломке «Hello, Kitty's Cube de Cute». Милой и симпатичной, простой, но гениальной... Теплый, словно после летнего живительного дождя, блестящий на солнце комочек детства. Доброе, наивное и очень трогательное чудо. Многие люди, уставшие от некоторого однообразия, тайком вздыхают, задаваясь вопросом, где же теперь новые жанры? Однако я пою дифирамбы широчайшему понятию «головоломка», настолько широкому, что с каждой игрой появляется нечто новое, свое, оригинальное, может, и содержащее в себе элементы некоторых прежних представителей жанра, но, в конечном счете, ставя перед игроком совсем иные задачи и способы их решения. Что же это за игруля такая? Да так, что-то — от Тетриса, что-то — от 20-бродилки... И в родстве она с японским (хотя... и не факт) сериалом «Hello, Kitty». Я этот самый сериал и в глаза не видел. Как теперь понимаю, очень даже не зря. Почему? Да потому, что сериал-то детский и не на мой, почти преклонный, возраст рассчитан. Зато непосредственное впечатление оказалось бы предвзятым, и на игру я бы даже не глянул. Здесь напрашивается невольная ассоциация с Покемонами, потому как действительно Умная и Качественная РПГ игнорируется многими по причине избыточного присутствия в мультике глупого Пикачу... убить его хочу. Так что мне удалось сохранить свое восприятие совершенно независимым и потому, надеюсь, интересным для всех. Смысл игры примерно таков: сверху падают фигурки. Не такие разнообразные «винтихрюшки», как в тетрисе, а всего два вида — прямые «палки» и ступенчатые «лестницы». Фигурки состоят из квадратиков, а квадратики у нас разных цветов. Напоминает Columns, не так ли? Причем, весьма напоминает! Ведь собрав вплотную три или больше квадратов одного цвета, вы их жесточайшим образом удалите с поля. Но спрячьте подальше свои ухмылки, это далеко еще не все. Потому что по полю бродит киса. Да-да, самая настоящая киса. Милая такая, сушами и лапками. Как зовут — неведомо, но я ее нарек Китечкой. Вы же вольны обозвать ее по своему усмотрению. Будет ли геймер настолько жесток, что не поможет ей собрать несколько заветных предметов, служащих ключами к следующему этапу? О, конечно же, не будет. А если он этого не сделает, то не по злому умыслу, а по вине чисто игровых трудностей, без которых, как известно, игры не бывает. «Заветные предметы» находятся обычно не в самых доступных местах, и лишь собрав их, можно «провалиться» на этап дальше. Если же этого не сделать, то по истечении определенного времени приходит дядя Кирдык — и уровень приходится начинать сначала. Конечно, средством достижения цели служат падающие фигурки, из которых можно собирать лестницы, строить мосты, да и, вообще, оттягиваться по полной. Ключевое слово — «оттяг»! Игрок чувствует себя чуть ли не художником, размашисто изменяя структуру уровня так, как это нужно ему. Тут — построить, а там — наоборот, убрать... Как вы уже поняли, свойство квадратиков исчезать, сплотившись с «братьями по цвету», может в равной степени как помочь, так и оч-чень серьезно помешать, а порой запороть весь уровень. Тут еще есть некий нюанс в виде покрашенных в разные цвета «кирпичных блоков». Если серые — то на них можно кидать все, что в голову взбредет, ну а если другого цвета, то идентичные по окраске квадраты, на них упавшие, бесследно исчезнут. Отдельного слова стоят персонажи. Помимо симпатичной кисочки (наверное, это хорошо, что я не смотрел сериал и вообще не знаю, о чем он), вам будут помогать и в то же время мешать панда (черные пятна вокруг глаз очень похожи на синяки; честное слово, так и хочется спросить, сколько же она ночей не спала), собачонка и пингвин. С такими друзьями, как говорится, не надобно и врагов, нервную систему они вам подпортят изрядно. Песик бесит больше всех — он, видите ли, прогуливается по уровню. И может, весело улыбаясь, подолгу держать вас в каком-нибудь узком проходе. Пингвин хоть что-то делает. Этот злостный товарищ пинает блоки,- что, с одной стороны, может и помочь, а с другой — наоборот, угробить все ваши труды на фиг. Ну а что касается самой кошечки, то тут — разговор отдельный. Я, как человек сентиментальный, по-детски радовался каждой интересной вещи, с ней связанной. «Ой, как это трогательно! Оказывается, можно выбирать для нее прикид!» — пускал я увесистую слезу. Хотя, я так до конца и не понял, одна это кошка, по-разному одетая, или же несколько совершенно различных представителей фауны... А, впрочем, какая разница... Ух, давайте, поговорим теперь о технической стороне. Да, конечно ж, все спрайтовое. Но много ли нужно для головоломки? Тут на первый план выдвигается нечто другое, а именно — создание особой атмосферы. Помните, как раньше на Денди, используя минимум средств, авторы буквально заставляли нас вживаться в игру? Если не помните, то теперь вспомните обязательно. Шутка ли, ма-а-а-асенькие спрайтики Китечки и ее друзей, да скромные разноцветные квадраты действительно делают свое дело, показывая комбинацию из трех пальцев ака фигу всем тем, чье погружение в атмосферу прямо пропорционально количеству вагонов с полигонами. Ох, а вы знаете, что в качестве бэкграунда на каждом из уровней выступает по одной красивой картинке с Китечкой (и не только)? И вновь пускаем слезу, истекая сентиментальностью. Музыка заслуживает отдельных похвал — это, действительно, нечто супер: как я был рад после стольких разочарований в других играх услышать то, что действительно состоялось как одно из главных и ярких достоинств игры, а не как монотонный бесцветно-безвкусный фон... CG-роликтоже имеется. По сути — один, но «разрезанный».

В игре есть сюжет! Ну или что-то, вроде того... Правда, вот незадача, все на японском. Но разглядывать красивые «комиксы» все равно приятно.


Первую его часть вы увидите в самом начале, вторую — если пройдете до конца основной режим. О, да — там есть, на что поглазеть! Великолепные миры, рожденные коллективной головой авторов, одинаковы по сути, но различны по атмосфере. Хм, я даже начинаю подозревать, что расположение квадратов и бонусов тут не от фонаря вовсе, а имеет какое-то символическое значение, в зависимости от уровня... Из мира в мир меняется и внешний вид бонусов. Картинки также строго вписаны в каждый задник. Тут Китечка мячик на поле гоняет, там — в японской школьной форме щеголяет, а здесь — вообще, мир под названием «Кимоно-город»... Одни или же на пару с приятелем (можно пройти вместе «кампанию» или просто соревноваться, кто больше бонусов соберет), вы прорветесь-таки сквозь заоблачные миры и влетите в новые. Ведь после прохождения «обычного» режима вас ждет еще один с тематическими уровнями, посвященными другим персонажам сериала!
А если вам покажется, что все это легко, то попробуйте выставить трудный уровень сложности! Тогда предметы нужно будет брать в строгом порядке, а это ой как непросто! Хотя можете и не выставлять в опциях эту сложность — я же вас не неволю... В любом случае, уже сам факт разветвленного маршрута заставит вас пройти игру не один, а, хотя бы, два раза... Геймплей игры легок, и никого ни к чему не обязывает. И вкупе с отличной музыкой и прекрасной атмосферой вызывает желание играть и играть. Не удивляться графике или каким-то революционным новшествам, но и не испытывать уже сто раз пережитые впечатления... Да, я вас предупреждаю, что найти игру будет довольно-таки не просто, ибо раритет. Однако, кто ищет — тот всегда найдет, а если найдет, то не будет разочарован... если, конечно ж, в вас еще теплится немного воображения, да щепотка романтики, вперемешку с сентиментальностью и отсутствием страха перед «детскостью». Но, конечно, если вы страдаете отсутствием таковых качеств, вашим глазам предстанет лишь голый скелет, то есть, горстка небольших спрайтов на неподвижном экране... Тот, кто жаждет от меня объективной оценки, пусть представит себе этот ужас и успокоится.
Ну вот, и позвольте откланяться. Кто не понял, это тут распинался я,
Александр Сергеевич Бухаров.

P.S. Гигантское спасибо CYNETICLAYER и DYNA МАХ, без которых я бы даже и не узнал об этой игре! А если бы и узнал, то никогда бы в нее не поиграл...

Журнал: Великий Дракон №61



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1906

Комментарии:

Оставить комментарий