Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Zero WingZero Wing

Такие игры почему-то навевают на меня ностальгию на грани с депрессией. Опять и снова вспоминается радостное беззаботное детство, компания друзей, которые, как и я, еще не знают, что в мире есть зло и обман, ненависть и алчность и т.п. Снова воображение рисует перед глазами малюсенький мониторчик телевизора «Электроника», в котором летают и стреляют маленькие космические кораблики. А к телеку подключена «Денди» и картридж Gun-Nac в ней.
Это больно вспоминать потому, что этого больше никогда не будет. Не будет этого азарта, этой увлеченности и чувства полного счастья. Сказка кончилась, а параллельно с этим началась борьба за выживание в каменных джунглях. Впрочем, что толку об этом говорить, все это и так знают. Не буду скрывать, конкретно об этой игре я решил написать не потому, что она мне чем-то сильно понравилась, а только как дань памяти тем светлым дням. Действительно, сейчас жанр скроллинг-шутеров — один из самых древних — уже смело можно отнести к разряду «покойников». Тогда же это было чуть ли не основное направление игровой деятельности молодежи. Преимущественно были игры с видом «сверху», но лично я не считаю это принципиальным отличием. Во всяком случае, объединялись оба вида на происходящие одним и тем же, а именно: упором на зрелищность, аркадностью действия, отсутствием хоть мало-мальски связного сюжета и простым до неприличия управлением. Не отошла от принятых канонов и эта реинкарнация. Опять какой-то непонятный самолетик с искрами, воплями и ба-бахами мочит всех. Хотя вначале и имеется довольно живенькая рисованная заставка, сюжетец из нее вытекающий, мягко говоря, не особо впечатляет. А именно (посмейтесь вместе со мной): очень злой гоблин разбомбил нашу межпланетную станцию и нам на последнем спасательном челноке надо его за это наказать. Насчет зрелищности. Тут все дело, разумеется, в оружии. И вот здесь-то люди конкретно лажанулись, выделив всего лишь три стандартнеиших вида основного (пулемет, лазер, ракеты) и одно дополнительное — то ли ультразвуковая пушка, то ли какая-то магнитная дрянь. Этого мало! Тем более к уровню так ко второму понимаешь, что стрелять по-человечески можно только ракетами, и становится вообще грустно.

Каждая из них — будто чудный остров И у каждой есть и своя душа. Все вокруг блестит утренней росою; Где-то вдалеке зарево огней. Я лечу туда, я готовлюсь к бою, Я останусь там до скончанья дней. Сердце хочет знать, сердце хочет верить, Сердце хочет жизни и чуть-чуть любви. Где же, может быть, вот за этой дверью Спрятаны ключи от ворот твоих? Нет, вокруг все ложь. Только дым и копоть, Эхо канонад и кровавый пир; Смерть и бесовство, низменная похоть, Грязь и пустота сковывают мир: Ну а я лечу, сам куда не знаю. Этот мир остался где-то за спиной. Я опять сижу. Я опять играю. Только так могу быть самим собой.


Зато вот врагов всяких разных много. И летают они, и суетятся, и стреляют, короче на месте спокойно стоять не дадут — всю игру придется провести в маневрах. Особенно тяжко в лабиринтах — чтоб не впечататься лбом в стенку, придется попотеть. Зато после обыденных трудностей настанет действительно полноценная радость — свежий босс. Не сказал бы, что авторы прыгнули выше головы, но некоторые действительно понравились, особенно шагающий гигант с пушкой в руке. Но все же до, скажем, Contra Hard Corps все равно очень и очень далеко.
А вот за управление хочется искренне поблагодарить. Такие вещи начинаешь по-настоящему ценить только после испытаний писишными хитами, вроде MechWarrior. Трех кнопок и крестика хватает абсолютно, тем более еще А и С повторяют друг друга.
Короче говоря, игрушка средняя. Придраться при желании найдется к чему (хотя бы к финальному конгратюлэйшнсу), но игры такого типа никогда и не претендовали на большее, чем сиюминутная развлекуха для большой тусовки или же послерабочий отдых. Можно было бы сделать лучше, но не сделали, а нам и не надо. Кто захочет — поиграет и так, для остальных же много других игр — и умных, и красивых, и вообще всяких разных. Но никакие другие игры почему-то не пробуждают таких же светлых и теплых воспоминаний. Может, просто я такой вот странный, а может что-то большее?
Molotov

Журнал: Великий Дракон №62



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 765

Комментарии:

Оставить комментарий