Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Monster World IV (Wonderboy 6)

Monster World IV (Wonderboy 6)

Хрупкая девушка Аша решила-таки, наперекор уговорам, покинуть родную деревню и, следуя зову своего сердца, совершить некую толику подвигов. Она взяла в доме хрустальный шар и несколько прощальных подарков, а затем, под взглядами немалого числа провожающих, отправилась в путь.
Когда небольшой лесок сменился на руины и на пути возникла статуя идола, хрустальный шар взмыл в воздух подле его деревянной морды, и неожиданно появилась крепость...

В КРЕПОСТИ
Это было своего рода испытание. Аша заходила во все двери, побеждала чудовищ, встречала ключи, а победы приносили возможность идти дальше. Шестое чувство не порекомендовало ей идти наверх после того, как вторая запертая дверь отворилась... Через некоторое время она добрела до огромной гусеницы. «Ее уязвимое место — голова!» —догадалась Аша, после чего...

ГОРОД, 4.1
Когда искрящийся восторг от полета на джинне стих, красавица осмотрелась. Было людно, рядом с домами возвышались деревья, уходя в светлоголубое небо с яркими белыми облачка- ми. А где-то рядом надвигалось Зло... Это подтвердила местная королева. «Духам природы нужна помощь, орды монстров растут, а Великое Зло настигает всех... Я приятно удивлена, не часто встретишь таких, как ты, девушек. Рыцарь должен любить мир больше, чем разрушения, он должен лелеять все живое...» — заявила она Аше и разрешила сходить в «сокровищницу». Яйцо, что лежало там, Аша принесла к идолу, а медальон отворил первую дверь в храме...

ВУЛКАН
Высокие горы с уплывающими вниз пропастями да новый друг, синий монстрик, который умел летать... Малыш оказался весьма полезен в прыжках. Не выпуская его из рук, героиня добралась до самой вершины. Преграда в виде булыжника не была серьезной помехой, ее устранила бомба, что была рядом. Аша не терялась. Быстрая пробежка до голема (вблизи его снаряды не доставали ее), взмах меча... и очередная победа! Это относилось и к гусеницам. Огнеустойчивый чудик «придерживал» лавовые фонтаны, служил зонтом от «огненного камнепада», взмывал ввысь (вместе с Ашей, которая вставала ему на спину) с бурным потоком воздуха и жал на кнопки языком. О камнях, что падали около веревок (и не только), предупреждал песок, который летел за секунду до их падения. Камни, судьба которых была не лететь, но лежать, оказались подвластны бомбам из сундуков... Но какой человек-птица напал на Ашу потом, просто жуть! Пришлось стоять на платформе и, сгоняя, давать монстру чудовищные оплеухи! «Привидения назойливы, но от них хоть часто остаются сердечки. Хорошо, я быстро додумалась, что в одном месте за бомбой нужно идти в дверь и прыгать вниз, а в другом — преграды поднимаются после смерти врагов-сторожеи», — думала Аша во второй части вулкана. Монстрик в руках парил, чем давал серьезное преимущество в тех же прыжках над лавой (разрушенные мосты всем своим видом навевали уныние и делали прогулку небезопасной). Когда Аша допрыгала до конца и ответила «да» (первый пункт) на вопросы в табличках и прыгнула вниз, то... Девицу спасла ее терпеливость: ведь когда, после приземления, огненный демон лупил рукои по земле, дша ждала в сторонке. Потом же подбегала и била сама.
Когда враг был в воздухе, она проходила под ним туда, где свободней (и все благодаря опыту, что она получила, проводя вечера за видеоиграми)...

Pepelogoo.
Это — страшное название всех монстриков, Ашиного тоже. В руках с ним, она может планировать и совершать двойные прыжки (два раза нажать на кнопку прыжка).

Два городских здания с вывеской - магазины. А на самом краю города торгует человек с верблюдом. Аша должна побывать всюду и выбрать самое качественное. Перед последним приключением (Подземелье) ей лучше не покупать новый меч, предыдущий ведь «очень лучше".

Старуха в большом доме купит золото. Если Аша откажет ей в первом разговоре, она поднимет цену (что лучше для Аши). Аша сможет продать ей даже тот слиток, что у нее и нашла (если совесть позволит). А еще, на крыше здания, рядом с двумя пальмами, есть невидимый сундук.


ГОРОД, 4.2
«Интересный дух, похож на дракона, но видно, что добрый»,— сказала 8 никуда Аша... Монстрик съел волшебный фрукт из королевского сада и подрос, а новый медальон находился в одном, довольно большом, городском здании. Пришлось подниматься вверх, заходить в дверь и спускаться...
Monster World IV (Wonderboy 6)

КОЛОДЕЦ
Тропический пейзаж дополняли фиолетовое вечернее небо, прыгающие рыбы и живые статуи, которые, скорее всего, хотели поиграть с Ашей в «Последнего героя» (побыстрее избавиться от обитательницы острова). Она бежала быстро и слаженно, поэтому «проскочила» их. Одна из колонн не отражалась в воде. Воительница встала за нее и специально провалилась вниз... «Как Алиса в кроличью нору?» — думала красавица, когда ныряла в поток и почти сразу выпрыгивала оттуда, дабы направить монстрика погасить факел (впредь, эта пара занималась тем, что тушила все факелы, что попадались на ее пути по этому странному подземелью). Когда Ашу вынесло из трубы фонтаном, она выбрала путь налево и вновь по пала в сильное течение... хорошо еще, что вовремя выпрыгнула на берег и избежала встречи с электрической ловушкой!.. «Ого, какой большой костер горит в этой странной комнате, похожей на подвал! Я его так и не потушил... Хорошо, хоть помог Аше запрыгнуть наверх...» — стыдился монстрик, когда команда пришла в действительно странное место. Еще немного пути — и вот комната с факелом и несколькими выходами. Нужно было идти в левую нижнюю дыру, выпрыгивать из потока на берег и обзавестись ведром. Аша сразу вспомнила то место, где вода льется как водопад, из одной трубы в другую. Скоро она вновь была там, наполняла ведро и тушила огонь!.. Дальше — падение и выбор хода. Что-то подсказывало Аше, что надо пролезть в крайнюю левую дыру... Затем она затушила костер во второй и даже в третий (перед чем ей пришлось вновь наполнять ведро) раз, перебралась на берег по веревкам, перепрыгнула электрические ловушки, скакнула налево по вертикальным потокам да подралась с боссом-страусом. Он хотел потопить Ашу в океане маленьких хишных птиц, посему воительнице пришлось быстро бегать и часто бить, чтобы не дать плану сбыться...
Когда второй и четвертый факелы уже не горели, Аша вновь совершила серию прыжков, а дальше — полет с перерывом в виде выпрыгивания из воды при первой возможности и призыв монстрика, когда, после попадания в левый «тоннель» красавицу потянуло вниз. «Сначала она скакнула влево, и я потушил факел там. затем— вернулась, и я потушил другой. а еще я подул, чтобы плот повез Ашу, я — молодец!» — позже напишет он в мемуарах. Амазонка воспользовалась ведром у трубы, затем — яро не согласилась со стариком ни в чем, прыгнула в трубу и победила двух чудищ — гусеницу и паука. Они были из шариков, и хоть Аша ранее и не играла в «Вектормена», она поняла, что второго надо бить сзади и по ногам...

ГОРОД, ч.3
«Пейте, дети, молоко, будете коровы!» — радостно смеялась Аша, когда монстрик съел еще один волшебный плод, от чего совсем вырос и возмужал. Третий медальон можно было взять там, где Аша взяла второй, а доспехи — у сомнительного вида человека на окраине города...

Идол может восполнить здоровье. Если, конечно, Аше будет приятно молиться этой деревянной морде... Посему, назовем идола «статуей», а молитву — «вытягиванием энергии». Богохульство исчезнет.

Если кто не знал (спасибо засилью 3D)... Комбинация ↓ + прыжок — спрыгнуть вниз с какой-либо платформы и т.п. Именно так во втором приключении нужно прыгать из-за колонны без отражения.

Часто пройти дальше можно, лишь перебив всех ближайших противников.

Да, игра нервная. Да, она — не самая легкая. Мне больно, что я ничем не могу помочь вам, тут все решает геймерский опыт. Возможность сохранения позволяет переигрывать проблемные места по 10 раз.

Английской версии на картридже в мире нет. Среди эмуляторщиков очень популярен сайт pscd.ru Помимо все го, там есть и переводы.


ПИРАМИДЫ
Недешево стоило Аше лавировать по тонкому льду между шипов и яростных воинов, но хуже всего ей пришлось в самой пирамиде. Пирамида была похожа на холодильник, а безысходная темнота и полное неведение, куда идти, застучали бы в сердце даже самого смелого рыцаря... Во всех трех частях пирамиды требовалось собрать статуэтки и разложить их на алтарях в нужном порядке. В первой части двери были под кодами («красный» код — АВСВ, «черный» —АСАААС, «синий» — ВААС, а «белый» — САСССА), во второй — невидимые (монстр помогал в поисках, останавливался в воздухе, когда Аша его «запускала»), а в третьей — около них был скользкий пол, на нем было противопоказано прыгать, но монстр, если что, помогал встать. Также он топил ледяные плиты (часть N о) и от холодного пара превращался в ледяной кубик-подставку (часть N 2). Некоторые сундуки появлялись лишь после побед над стражами с собачьими головами.
Как Аша прошла пирамиды — рассказ не для слабых духом. Она не слушала никаких подсказок (хотя, никто и не подсказывал), а просто сверялась с картой, что была в первой части, в шахте лифта напротив сундука с черепахой. Когда она разложила статуэтки в порядке: «черепаха, собака, сова, ласточка, ангел», то случилась драка с боссом. После чего девица побеседовала со статуей фараона и получила доступ во вторую (порядок статуэток: «ласточка, ангел, сова, пес, черепаха»), а затем и в третью («сова, ангел, черепаха, ласточка, пес») части.
Кстати, о боссах. Это были летающие минотавр с лошадью да робот. От снарядов первого (ч. 1) Аша закрывалась щитом, потом — наносила удар. В битве с лошадью (ч. 2) она останавливалась посреди комнаты, потом — бежала к левому возвышению и, как только кобыла делала замах, прыгала и била ее. Робот (ч. 3) оказался довольно слабым противником, но не без своих премудростей...

Ах, вот еще что! Перед третьей частью статуя фараона вздумала испытать девушку. Своими прекрасными глазами она смотрела на иероглифы и запоминала, какие ответы правильны, а какие — нет. Методом проб и ошибок, дева выиграла «викторину». За неправильные ответы она летела к шипам, но, отклоняясь в полете в сторону, избегала их, потом шла вниз-влево, к трубе с водой, дабы обрызгать свое лицо (после чего пол под фараоном вновь появлялся).
Monster World IV (Wonderboy 6)

ГОРОД, 4.4
Когда все было куплено, Аша решила погулять по городу. Она заглянула в самое крайнее здание и... Что тут началось! Все монстрики (кроме Ашиного) стали чудовищами, около идола возник посланник и сообщил о последнем медальоне и королеве. Она будто сошла с ума, устроила поединок... К тому же... ее чудик убил Ашиного!

НЕБО
Аша оседлала волшебный ковер, что остался после смерти одной из «тучек», и полетела в замок, который буквально поглотил ее страшной пастью дверей. Да-да, из темноты своей утробы этот монстр сверкал техногенными внутренностями... «Это же просто завод! Странные блоки идут примерно парами, на них можно запрыгивать, но сбоку касаться нельзя. Прячусь от них по всем выемкам, но куда там, у меня есть несколько секунд, чтобы, после нажатия кнопки, проскочить за опускающуюся шипастую палку, а то приходится нажимать опять. Нервируют «гусеницы». Чтоб удержаться, я должна бежать по ним... Трубы надоели, что воздух пускают! Я должна еще рассчитывать время... До чего достал этот занудный замок, выберусь ли я отсюда хоть когда!?» — бормотала Аша, роняя скупую слезу и дрожа руками от усталости. По дороге она встретила «уменьшитель», который позволил ей говорить с уменьшенными обитателями замка. Живой гриб заблокировал ход, но Аша била не его, а тех, кого он запускал в нее. Когда он подвинулся и освободил путь в увеличитель, Аша выросла до нормальных размеров и раздавила врага в честной битве.
Еще одна схватка состоялась в конце, когда Аша находилась прямо под лицом человека-тучи.

ГОРОД, 4.5
«Ты хочешь мстить королеве?» — спросил страж. Ответ был отрицателен. «В тебе есть сострадание!» — сказал он и пропустил Ашу. Но королева снова начала сражение. В пылу битвы, в чехарде прыжков, в спутанном клубке мясорубки, казалось бы, сам воздух начинал наливаться кровью, но... Сражение не окончилось, пришел... да-да, тот самый монстр, который, оказывается, был только ранен, но не убит. Он расколдовал город и королеву...

ПОДЗЕМЕЛЬЕ
Выслушав извинения и полечившись у монстра, Аша пошла вперед, после чего... Когда она приземлилась («Ну, теперь-то уж точно, как Алиса», — подумывала она), то пошла прямо. Всюду были враги из ее прошлых приключений. Иногда, она просто пробегала комнаты (потому летающие твари из пирамид так и не смогли на нее ничего сбросить), иногда — принимала бой. Особенно тогда, когда блоки, что мешали проходу, делались уязвимыми после победы над врагами, что были неподалеку. Они, вообще, были интересны. Вначале, когда Аша упала на них и прыгнула с ударом меча, они разрушились и освободили путь. А путь постепенно рос в сложности... Долго ли, коротко ли, героиня встретила колдунов в синих одеяниях. Ей помогло лишь терпение и умение выждать время и прыгнуть в нужный момент. Огненные шары, что попадали в щит, отбрасывали героиню очень недалеко... Встречались ей и боссы, с кем она билась ранее. Но открытое пространство давало ей преимущество, и она с ними быстро расправлялась. Самый главный монстр оказался демоном, воплощением всего Страха. Он выпустил на Ашу злых монстриков. Дабы не магичили, ей пришлось их вовремя бить, а еще — быстро и часто бегать. А что до самого босса... Аша колола глазастые щупальца. Она сосредоточилась на одном, прыгала и не давала ему ничего сделать. Все портило неизбежное заклинание окаменения. «Лучше каменеть прямо посередине поля битвы, быстрее ударят, чем расколдуют», — решила Аша. Но тут... появился ее личный монстр и прикрыл ее. Теперь уже помех не было...

ЭПИЛОГ
Новые доспехи блестели в играющих лучах тамошнего светила, люди были счастливы, а королева присвоила Аше звание почетного рыцаря. Однако все это не могло утешить Ашу, потерявшую друга. Он окаменел, когда спасал ее. Светило озаряло улыбки, но оно не грело, а жгло каленым железом душу... Но не все было так безнадежно. Когда окаменелого монстрика доставили в город, заклятие исчезло. Велика была радость Аши! А уж как гордилась ими родная деревня, куда они вернулись вместе с монстром! Теперь у этого селения появились надежные защитники...

Журнал: Великий Дракон №62



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1919

Комментарии:

Оставить комментарий