Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Frame Gride

Frame Gride [Dreamcast]

Суть игры: на большой арене два робота всеми средствами стараются угробить друг друга, доставив как можно больше хлопот ребятам со станции техобслуживания. Не любите роботов? Игра не для вас. Все-таки любите? Читайте дальше.
Когда коробочка с этой игрой попала в мои руки, я был занят. Времени хватило лишь на то, чтобы включить приставку, «проскипать» вступительный видеоролик и уставиться в уже знакомое по Space Griffon меню. Меню было точно таким же, из «нововведений» в нем фигурировала лишь пара опций — о двух игроках и игре по сети. Мудро подметив, что это точно не RPG, я смело нажал New Game.
Мда... Обилие иероглифов меня не поразило и не смутило, даже несмотря на гордую надпись на коробке с игрой: «Русская версия». Заинтересовало кое-что другое: мне предложили ответить на ряд вопросов откровенно анкетного характера. Выбирая один из трех предлагаемых вариантов, вы даете игре кое-какую информацию о себе, любимом, за что она любезно создает вам сейв-файл. Наугад потыкавшись в иероглифы, я кое-как наименовал своих робота и пилота и добрался, наконец, до самой игры. Ну почти добрался. Почти до игры. В общем, теперь «русская версия» предлагает вам основательное меню, состоящее из девяти иероглифических пунктов. Вот они (сверху вниз):
1. Поединок. Выбираете на карте арену и сражаетесь с ее «обитателем».
2. Тренировка.
3. Выбор одного из трех типов боевого робота:
— сбалансированный;
— легкий и подвижный, но относительно слабый;
— тяжелый и неповоротливый, но достаточно мощный.
4. Настройка выбранного фрейма (кажется, так называются эти... ммм... роботы). Для каждого существует несколько видов... эээ... голов, а также рук, ног и тел.

И, конечно, оружия, коего ваш боец может нести три типа:
— холодное (мечи, булавы, секиры);
— средней дальности (ну не назвать же его огнестрельным, хоть это и разного рода автоматы);
— щиты и... ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ! О них я расскажу позже.
5. Возможность раскрасить своего любимца во все цвета радуги.
6. Выбор помощника (о помощниках речь также пойдет позже).
7. Самый важный пункт меню. Здесь мы объединяем трофейные камни и получаем новые части тела, оружие, помощников — вообще, все, что угодно!
8. Опции карты памяти: статистика, Save, Load.
9. Выход из игры в главное меню (то есть смена «Профиля» пользователя). К тому времени, пока я во всем разбирался, я уже забыл обо всех делах — ведь я увидел
своего фрейма! Сказать по правде, роботы (гиры) такого типа — моя слабость. Они похожи одновременно и на гаймелефов из Vision of Escaflowne, и на «роботов» из Vanguard Bandits. Пришлось надавить Reset и таки посмотреть начальную заставку (ааа... Красота!..) Потом я углубился в серьезное изучение игры.
Итак. Комбинируя камни, получаем запчасти. Для каждого фрейма они — разные, так что стройные ножки не поднимут тяжелое бронированное тело, а многотонная увенчанная массивными «рогами» голова едва ли будет чувствовать себя уютно на хилых плечах. А вот оружие для всех одно и то же, однако, его действие полностью зависит от камней, которыми экипирован фрейм. Например, первый из камней отвечает за атрибут стихии оружия (лед, ветер, огонь и т.п.). К слову, экипируемые камни так же, как и все остальное, делаются из простых. Еще можно сотворить помощников — боевых дронов, которые будут помогать нам во время боя: как только мы освобождаем их из «рюкзака», они сразу же вступают в бой, начиная атаковать оппонента. Хинт. Помощников можно сломать и заполучить, таким образом, камешек. Но сначала камней у нас — кот наплакал, поэтому раскрашиваем под Пикачу «усредненный» фрейм (остальные в столь зародышевом состоянии для сражений пока не годятся — их надо существенно апгрейдить), навешиваем оружие и — в бой. Навигацию пс пунктам меню, надеюсь, вы освоите быстро. На карте острова выбираем доступную арену, побеждаем соперника, получаем трофейные камни. Улучшаем фрейм, собираем оружие и — снова в бой! По стилю Frame Gride очень похожа на Armored Core, в частности — поединки на арене, но все же несколько проще в плане экипировки и характеристик. Графика (почти четырехлетней давности, между прочим) меня откровенно порадовала, а ведь я купил диск исключительно из-за дизайна фреймов. А арены! Чего только стоит вращающийся на огромной высоте диск! Пустыни, джунгли, заброшенные города и храмы, крепости... Есть даже арена под водой. Никаких особенных глюков я не заметил, все вполне чистенько и гладко.
Но и на солнце есть пятна. Ничто не обходится без минусов, и уж тем более не малоизвестные дримовские игры 1999 года. Первый и самый главный недостаток — время загрузок. Я — человек достаточно терпеливый, если речь идет о действительно любимых вещах, но здесь-то! Почти минута! И на что — на загрузку одной арены и двух роботов! По-моему, это чересчур. Далее — музыка. Лучше бы ее не было. Во время поединков еще соблюдается какая-то мелодия — привыкнуть можно. Но в меню... Нечто однообразно лязгающее заставляет вовсе отказаться от звукового сопровождения. Ну и осталось накидать щебенки в огород управления. Может быть, оно показалось неудобным только мне, но даже и в этом случае невозможность его настройки достойна порицания. И еще. Создалось такое впечатление, что игра предназначалась, в первую очередь, для сетевых баталий: "сингл" напоминает прохождение Phantasy Star Online в «оффлайне» — вроде бы все для игры есть, но... как-то неинтересно, Сами же сражения, не побоюсь этого слова, великолепны! Огромные, зачастую даже многоуровневые, арены дают большой простор для изматывающих погонь. Потасовка протекает очень живо: обмен залпами из дальнобойных игрушек, вызов помощников, яростная перестрелка из «автоматов» и кульминация — схватка на мечах. Все это, конечно, варьируется в любой последовательности. Можно вообще весь бой пробегать за противником с клинком в руках, а можно, не подпуская близко, расстреливать его с безопасного расстояния до полной победы. Ограничения накладывает лишь ваш вкус. А вкусы, как правильно говорят в народе, differ. Итого: залпы, взрывы, всполохи пламени — это просто надо увидеть, чтобы прочувствовать все великолепие техногенного мира фэнтези, где в открытом бою сходятся гигантские роботы. И никакого таймера. Только один раунд.
Линк

Журнал: Великий Дракон №62



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1499

Комментарии:

Оставить комментарий