Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
The Gravitation

Русское название: Притяжение.

Производство Studio Deen / TV - сериал (2000/2001)/ OVA (1999)
Режиссеры Bob Shirahata (TV) / Shinichi Watanabe (OVA)
Автор Манги — Maki Murakami

Gravitation

Уверяю вас, дамы и господа, жизнь восходящей звезды — не пряник! Человек старается, сидит ночами, чтобы успеть вовремя написать слова для новой песни. И зачем? Чтобы какой-нибудь встреченный в парке тип констатировал, что это ерунда, что у тебя нет таланта ни на грош, и что лучше тебе успокоиться! Да кем он себя вообразил? Самый умный? Но он был такой симпатичный...

It's The Gravitation!
Как создать команду? Ничего сложного! Берем обычного подростка, каких много ходит по улицам, назовем его Суичи (Shuichi). Потом убедимся, что у него есть друг, — скажем, хорошо знакомый с гитарой Хироси (Hiroshi), — с которым он уже с младших лет строил планы о карьере в шоу-бизнесе (от вокалиста не будем, однако требовать ничего более, кроме умения петь). Дадим этому дуэту многоговорящее название: «Bad Luck», а также многообещающего менеджера. Что получается? Группа, каких тысячи только в Японии. Но, несмотря ни на что, мы должны дать им шанс показаться на сцене. Кто бы ожидал, выступление закончилось абсолютным успехом! Однако выявилось, что нашей группе чего-то не хватает для полноценной раскрутки. Но чтобы жизнь медом не казалась, предоставим им самим отгадывать, чего. Впрочем, если решение этой непростои задачи мы возложим на одного Суичи, сериал грозит ужасно растянуться. На наше счастье появляется жаждущий денег директор звукозаписывающей студии Тома Сегучи (Thoma Seguchi), которому такой поворот принес бы непредвиденные убытки. Чтобы этого избежать, он вводит в группу нового члена, совсем не случайно оказавшегося кузеном шефа звукозаписывающей студии. Несмотря на опасения ребят, Фуджисаки (Fujisaki) показывает себя как очень талантливый музыкант, и со временем Суичи убеждается, что присутствие клавишника придает музыке «Bad Luck» новое, лучшее звучание.
Ну что ж, в части звука уже неплохо, но эти тексты... Суичи может и справляется с ролью солиста, но литературное качество его песен оставляет, как говорится, желать. Как всем хорошо известно, вдохновение лучше всего черпать в любви, так что до полного счастья нам не хватает еще одного человека. Поэтому посылаем Суичи с миссией «найти музу», и тогда...
К чему могут привести прогулки по вечернему парку? Если бы Юки Эйри (Yuki Eiri) знал, что выйдет из этой прогулки, наверняка бы задумался пару раз, не выбрать ли другую дорогу. Но он не знал и не предполагал, что какое-то розововолосое «нечто» станет у него на пути. И это «нечто» будет настаивать, что его «каракули» на обрывке бумаги — это текст замечательной любовной песенки и что такие великолепные произведения он способен «штамповать» непрерывно. На долю Юки не осталось ничего больше, чем заняться здоровой профессиональной критикой. Ну и началось. С тех пор он не знал ни минуты отдыха. Мало того что его постоянно достает родная сестра, так он еще попался на глаза этому суетному автору псевдостихов... Вот так (более или менее) начинается один из наиболее закрученных сериалов «shonen — ai» аниме. Сериал отличается «затягивающим по уши» сюжетом и большим количеством хорошей музыки. Такая смесь не могла остаться незамеченной. И так случилось, что сериал быстро обрел популярность не только среди фанов «shonen — ai». Это произошло благодаря недавно появившейся 13-серийной телеверсии. Сериалу предшествовали снятые весной 1999 года два эпизода OVA, которые так же, как и TV, были сняты по сценарию автора манги госпожи Маки Мураками (Maki Murakami).

Мультфильм
В мультфильме был массово использован интересный прием — комбинация сцен анимации с «нормальными» снятыми фонами. Здесь такой прием мы можем видеть повсеместно. Как в начальном ролике, так и в первые моменты первой серии, которая начинается как обычный фильм, а также во время концертов. Стоит обратить внимание на очень красивый и стильный дизайн персонажей, соответствующий позднейшим томам манги. Аниматоры добросовестно выполнили свою работу, благодаря чему избежали необоснованных вариаций облика героев от серии к серии, что, к сожалению, довольно часто случалось с другими популярными аниме-сериалами. Следующей большой удачей сериала является музыка. Как и пристало истории о молодых музыкантах, были приложены все усилия, чтобы в нем присутствовало достаточное количество «ласкающих ухо» элементов. Хотя это можно было предвидеть, приняв во внимание тот факт, что к созданию приложила руку фирма SONY. Как инструментальная часть, так и песни, можно с чистой совестью рекомендовать для прослушивания каждому любителю японской музыки. Трудно однозначно определить стиль представленных песен — это что-то среднее между j-pop & j-rock. Во всяком случае, каждый сможет найти в музыке что-нибудь для себя. В части сюжета некоторые отказывают The Gravitation в оригинальности. Дескать сюжет, легкий и предсказуемый, сравнимый с бразильскими сериалами. Не верьте тем, кто это говорит. Наоборот, действие сконструировано так, что нельзя предвидеть, что кому взбредет в голову. Тайны героев раскрываются постепенно, всего мы так и не узнаем. Многое нужно читать в манге. Вместе с концом каждой серии чувствуется неудержимое желание посмотреть следующую, тем более что серии имеют тенденцию к «обрыванию» в самых интересных местах. Так что советуем подождать с просмотром, пока у вас не будет всех серий. Иначе не избежать мук. Сериал, по большому счету, сконцентрирован на взлетах и падениях союза Суичи и Юки. Хотя имеется в распоряжении такое количество других персонажей, что этим не ограничивается. У нас есть возможность понаблюдать, как выглядит «дорога к славе» на японской музыкальной сцене.

Манга

Комикс появился в 1995 году на страницах журнала «Kimi to Boku» и до сегодняшнего момента набралось 11 томов. Сериал (TV), как и OVA, используют эпизоды из первых томов. Разница между обеими версиями довольно-таки значительна, и не столько в представленных происшествиях, сколько по сложности сюжета. Манга предлагает, хоть в это трудно поверить, больше юмора. Некоторые персонажи более «сумасшедшие», что ли, а некоторые более симпатичны — как в случае с Юки. То, о чем умалчивается в аниме, можно увидеть и дочитать в комиксе. Ну и, прежде всего, можно узнать, что дальше произошло в судьбе наших героев. Хоть рисунки автора комикса сначала не очень привлекательны, со временем набирают выразительности и все более начинают радовать читателя. Начиная с 8-го тома, становится совсем неплохо. Как аниме, так и манга причисляются к «shonen — ai», хотя последняя более дословна, чем анимационная версия.

Лина Инверс и Вероника Качалкина (Валькирия)

Журнал: Великий Дракон №64



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1824

Комментарии:

Оставить комментарий