Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Издатель: SCE
Разработчик: Naughty Dog
Жанр: Arcade-mix
Платформа: PS1
Год выхода: 1998
Crash Bandicoot 3: Warped

Возвращение в детство. Пролог

Сказать, по правде, я совершенно не знаю, что нового можно написать о предмете этой статьи. Лучше одного известного, на просторах всемирной сети, ресурса рассказать будет сложно. Поэтому… А почему бы мне не рассказать свои впечатления, опираясь на воспоминания, когда я, впервые, взял джойстик от «Соньки», в руки, и эта игра появилась на экране телевизора JVC? Единственная составляющая, о которой будет сказано, без камбэка в прошлое - это сюжет. Не волнуйтесь - спойлерить не буду. К тому же, расскажу о сюжете третьей части, которая стала последней в серии «Crash», как платформер (кто хочет узнать сюжет предыдущих частей-можете поиграть сами или же ждите статей, о них… когда нибудь).

Не-Лирическое отступление: Сюжет

В общем, главгад - доктор Кортэкс, в очередной раз, потерпел неудачу. Его база уничтожена, а сам он падает прямо на древний храм, освобождая злого духа, по имени Ука-Ука. Тем временем, семейство Бандикут (таки да - это фамилия, посути): Крэш, Коко, медвежонок Поляр и добрый дух Аку-Аку, преспокойно живут обычной жизнью. Вот только, внезапно, небо затягивает тучами, а ребята слышат странный хохот. Уведя всех в дом, Аку-Аку рассказывает, что его злой брат Ука-Ука вернулся. Если не исправить ситуацию - дела будут плохи…
Как оказалось, Ука-Ука и раньше руководил Кортэксом. Он вновь отчитывает Дока, за неудачу. Злой дух говорит, что все сделает сам и вызывает помощника, управляющего временем, имя которого Н.Тропи. Создается машина, спутывающая все эпохи, ради того, чтобы достать все кристаллы и драгоценности, для продолжения плана. Ну, а Крэш, Коко и Аку-Аку должны быть уничтожены

Возвращение в детство: Основная часть

Признаюсь - впервые я сыграл, в русскую версию этой игры. Перевод был самым распространенным (как я узнал уже
будучи старше), но и самым худшим, что-ли… Первое, что я увидел - это надпись «ЛОНБ СОМРЛИЕВ
ЕНИЕВИАТНМЕНИ АМЕВТСА РВЕYЕНИY» (в оригинале, естественно, было написано «Sony Computer Entertainment
America Presents»). Впрочем, в 4 года меня это мало интересовало. Я, впервые, взял джойстик от «Соньки». Мне, в первый раз, старшая сестра дала поиграть. Это первый раз, когда я буду ИГРАТЬ, а не просто СМОТРЕТЬ!
Если вы думаете, что меня ТОГДА интересовал сюжет… Как сильно вы заблуждаетесь - я просто хотел ИГРАТЬ.
Наскоро побегав по Warp Zone (в этом переводе, она имела название «Зала»), я побежал на кнопку, обозначенную цифрой один. Уровень имел название «Болото» и я прыгнул, в шар. Тут-же, появилась голова Кортэкса, но я ее пропустил (ну вы поняли причину). Попав на уровень я вспомнил все, что отложилось в памяти, когда я наблюдал, за игрой старшей сестры:
бегать, прыгать, кручением разбивать ящики и уничтожать врагов… Так - еще будет «тарелка», которая ведет на «ПРИЗ» (бонусный уровень, если кто не понял). Ящики, на которые надо было прыгнуть несколько раз, я просто обожал. Как и те, что меняли свое содержимое, каждую секунду. Правда, долго не мог понять, для чего ящики, с букой «С», при уничтожении которых появляляась надпись «СХЕСК РОТНИ» («CHECK POINT»). Ящик, который дает маску Аку-Аку, всегда смешил звуком, при появлении соратника (я его, кстати, тогда так и называл-Бурбада), которого я терял, при встрече, с врагом, довольно часто. Но даже моя гибель (на этом уровне, по крайней мере) не очень-то и огорчала. Уходящие ноги (отделенные, от туловища, умелым взмахом меча) или поцелуй жабы (на деле оказывающейся не принцессой, а бородатым принцем) вызывали смех. Чем дальше я погружался, в игру, тем сложнее стало воспринимать поражения. Второй уровень «Подводный мир» я проходил последним (в первой локации), ибо просто его ненавидел. На втором месте, по «бесячести», стоял Тигр Тайни… Доходило до того, что мне говорили прекращать игру, ибо я рвал и метал. Эх…
Моим любимым был уровень «Авария» («Road crash»), где надо было оседлать железного «коня» и принять участие, в гонке. Я не один раз просил сестру пройти мне Тигренка (подводный уровень, с горем пополам, проходился), дабы я покатался, на мотоцикле. Опять-же, на то, что надо приехать только первым, я «забивал». На этом, мое знакомство и с этой игрой, и с серией «Crash» закончилось…

Не-Лирическое отступление:

Графика, звук и прочее Раз, в детстве, я не обращал внимания на графическое и музыкальное оформление, то обзаведясь приставкой будучи постарше и эти аспекты стали бросаться в глаза. По сравнению с первой частью, изображение стало детализированее и краше. Музыкальные композиции, как и в предыдущих частях, здорово соответсвуют атмосфере уровней, на «стопиццот» процентов. Сам игровой процесс
заслуживает оценки «отлично». Миры тасуются очень хорошо, чтобы не надоедать, да и не ограничиваются лишь
бегом, с уничтожением и сбором яблок.
Придется и на водном мотоцикле покататься по трамплинам, и оседлать тигренка Пуру-Пуру с динозавриком, и
пострелять под водой из специальной пушки, и на бипланах полетать…
Разнообразие огромное. Что характерно-от всего остального не отстает и управление. Все точно, четко и быстро.
Если же герой упадет, в яму/лаву, попадет под меч/саблю/магический шар/динолапы/ваш вариант, то всему виной будут
не злые разработчики, а ваши собственные пальцы.
Боссы стали интереснее и, к каждому, надо подбирать определенную тактику. Например, Н.Тропи проверит вашу
реакцию и прыгучесть, а Эн-Жин затащит Коко в космос, где предстоит битва с огромным роботом, от выстрелов которого еще надо успевать уворачиваться, стреляя в ответ. Дабы игрок не зря страдал, после каждого побежденного босса, Крэш Бандикут получит определенную способность.
Всего их пять: разбивание ящиков пузом (впрочем, эта способность есть изначально), быстрое вращение, двойной прыжок, быстрый бег и базука. Часто придется комбинировать навыки, для прохождения отрезков уровня (и даже бонус-уровня), а уж что можно творить с базукой… Это что-то, дорогие друзья!

Возвращение в детство: Эпилог Что-же сказать, напоследок? Наверное, если ваш ребенок жаждет познакомиться с такой платформой, как «Sony Playstation» (а не как большинство, с «PS4»), то лучше варианта для первой игры, чем «Crash Bandicoot 3: Warped», вам не найти. Школьникам, вопящим: «Да у миня графа в Кризисе лучше, чем в твоей Медалофхонор Андэграунд!» укажу, на дверь. Сейчас даже тридцатисекундные заставки бесят игроков, словно зависание игры. Что уж говорить о тех, кто откровенно «зажрался» красивой графикой и наплевал, на атмосферу?
В общем, играть всем, вне зависимости, от расы/вероисповедания/гендерной принадлежности/возраста. Да и знакомство с серией, на PS1, стоит начать именно с третей части. Она заметно легче второй и точно не такая сложная, как первая. А потом ребенок и на PS2 перейдет, и на следующие поколения. А я говорю вам, в этой статье, до встречи… Просто решил вновь пройти игру - надо еще пять процентов, для полного прохождения (ибо полным считается прохождение не на 100, а на 105 процентов)

Журнал: Игроград v2.0 (#1)



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1538

Комментарии:

Оставить комментарий