Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Mickey's Adventures in Numberland (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Редкий, но очень полезный жанр. Микки Маус отправился в Страну чисел учиться счету от 1 до 12 (в Англии вообще почему-то принято считать, что 12 круглее и удобнее, чем 10).
Коварный и жадный сосед Гуфи Пит средь бела дня украл из городской ратуши десять формочек для изготовления чисел и уже успел запрятать мешавшие ему формочки туда, откуда и сам не смог бы достать — в магические игровые автоматы, которые работают не от обычных жетонов, а от волшебных цифр из далекой Страны чисел. Микки отправляется на поиски...

СОВЕТЫ

1. Сначала определитесь с уровнем сложности. На любом уровне, чтобы сыграть с волшебными автоматами, надо будет собрать 10 волшебных чисел, но, в зависимости от выбранной сложности, схемы этапов и правила игры меняются.
2. На каждом из 8 этапов вы должны отыскать 8 волшебных чисел. Два последних волшебных числа 9 и 10 находятся в убежище Пита. Добраться до этого поискового района можно только, когда все остальные волшебные числа будут уже собраны.
3. Но кроме чисел, в каждом этапе можно собрать звездочки (они появляются из ящиков, если на ящик вспрыгнуть, пока он показывает то волшебное число, которое прячется на этом этапе), шарики жевательной резинки и сердечки.
4. Путешествие по этапу заканчивается не сразу, как только вы подберете волшебное число, а только тогда, когда Микки подойдет к прозрачной открытой двери (не спутайте с лифтами!).
5. В некоторых местах встречаются гладкие выступы стен, сквозь которые можно проходить в тайники с сердечками, там же иногда скрываются и волшебные числа.
6. Волшебные числа могут, конечно, скрываться, где угодно, но сначала лучше искать там, откуда есть дорога назад.
7. В городе встречаются двустворчатые двери, это лифты. Чтобы попасть на другой этаж, достаточно просто подойти к этим дверям. Лифты работают в обе стороны.
8. На фабрике некоторые тоннели заканчиваются провалами.
9. В музее можно прыгать по люстрам, а иногда приходится пробираться, перепрыгивая с колонны на колонну.
10. Таблички «WET FLOOR» предупреждают, что в этом месте скользкий пол.
11. Мешки в убежище Пита используйте в качестве батутов.

УПРАВЛЕНИЕ
Режим «NORMAL» (враги бессмертны).
⇦ или ⇨ — передвижение в выбранную сторону;
А или Turbo-A — прыжки;
SELECT — досрочное прекращение поисков и выход на карту Страны чисел, при этом этап будет считаться пройденным, а очередное волшебное число вы получите автоматически.
Побывать на каком-нибудь этапе второй раз здесь совершенно невозможно. Задания волшебных игровых автоматов — расставить числа по порядку или сосчитать предметы.

Режим "ADVANCED"
Микки получает возможность расстреливать (В и Turbo-B) любых врагов пузырями жевательной резинки, однако, боезапас не безграничен!
SELECT — досрочный выход, но если вы нужное число еще не повстречали, игра не засчитает текущий этап и отложит его на потом. Все остальное управление такое же, как и на уровне «NORMAL».
Задания волшебных игровых автоматов — расставлять или складывать числа.

Режим "SUPER ADVANCED"
На первых двух уровнях сложности Микки Маус не ведал смерти, а здесь перед каждым этапом он получает четыре сердечка. Количество сердечек уменьшается, когда вы натыкаетесь на противников. После «приятной» встречи с пятым противником Дональд предложит выбрать при помощи джойстика и кнопки A, Turbo-A, В или Turbo-B один из двух пунктов: «YES» — продолжить приключения, вернувшись к карте Страны чисел; «NO» — оставить Пита безнаказанно жульничать и дальше.
SELECT — досрочный выход, этап не будет засчитан, даже если вы уже нашли волшебное число, причем само число будет куда-нибудь перепрятано. Все остальное управление такое же, как и на уровне «ADVANCED».
Задания волшебных игровых автоматов — сложение и вычитание.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1960

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z